Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Y8F600 и похоже и нет.
На моделе крыло прямое, у Y8 и Ан-12 консоль внешняя часть консоли крыла немного скошена вниз
Y8F600 http://www.google.com.ua/...

Ан-12 http://www.the-blueprints.com/.../antonov/antonov_an_12_cub-01987.jpg

А во стальном и не придерешься

29.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, URу уж можете точно поверить, человек на АНТК не один десяток лет отработал

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, что за бред про талесовсую ЭДСУ на Мигах? может для индусов, а в ВВС натовскую не могут ставить!!!


мо рф покупает миг29 в индийской комплектацией. с добрым утром.
а про роквел коллинз иди смотри сайт антонова.

29.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последний гвоздик в "гробик" ССЖо ( с точки зрения ваших военных(- отсутствие встроенного трапа. О бесполезности и даже вредности которого дятлы дружно стучали на паралельной ветке, восхищенно рассказывая о чудесных телетрапах. Ну вот пусть и ГэЭсЭс и расскажет воякам о преимуществах самолета без встроенного трапа.

29.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, я Вам открою страшную тайну, только Вы это, ни кому! Ок! При создании этого самолета, о военных думали в последнюю очередь ;) И собственно не прогадали, потому как и без военных на самолет заказов на несколько лет вперед ;)
Так что выходит, что гвоздик в гробик забило не отсутствие трапа и не этому самолету ;)))))

29.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
С добрым утром! Проснулись?
Открою вам страшную тайну. Идет не обсуждение и сравнение двух самолетов взагалі, а какой из них может выбрать МО РФ и какие требования могут быть с его стороны к характеристикам самолета.

29.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для привлечения военных к Ан-148 предлагаю оборудовать его системой дозаправки в воздухе

29.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 Shant пишет:
"С добрым утром! Проснулись?"


Вам тоже доброе утро!
Я вот не могу себе позволить круглые сутки висеть на форумах, много знаете ли других, более важных, дел. :)
А насчет сравнений, так не совсем корректно сравнивать от рождения коммерческий лайнер с вездеходом (ведь Вы 148-ой так позиционируете). Просто само это сравнение выглядит натянутым. Ни военные, ни ГСС как то вот особо друг другом ни когда не интересовались. С чего вдруг приходит желание делать такие сравнения, не очень понятно (хотя конечно есть предположения, но оставлю их при себе ;))
А вот если капнуть несколько глубже, то можно сделать вполне обоснованное предположение, что если ты выигрываешь в одном, то можно с уверенностью говорить, что проигрываешь в чем то другом. Тут кому что важнее.

29.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2012 Радист Бортовой пишет:
без дублирующей механической системы управления и с натовской, талессовской эдсу воякам ССЖ не нужен... оба эти условия в Ан-148 соответвуют требованиям - наличие механического дублирования и российская ЭДСУ
************
А позвольте поинтересоваться, что представляет собой дублирующая механическая система управления Ан-148 в канале элеронов и интерцепторов?

28.08.2012 Shant пишет:
ГВПП - это не луг или поле или барханы. Это подготовленная полоса.
************
Была тут интересная новость про ремонт аэропортов Иркутской области в связи с подготовкой к освоению Ан-148. Наверное потому ремонтировать взялись, что он может на грунт садиться...

10:18 Shant пишет:
И последний гвоздик в "гробик" ССЖо ( с точки зрения ваших военных(- отсутствие встроенного трапа. О бесполезности и даже вредности которого дятлы дружно стучали на паралельной ветке, восхищенно рассказывая о чудесных телетрапах.
*************
Ох уж эти мне украинские любители авиации. Нет бы поинтересоваться историей, хотя бы собственной. Сложно? Конечно! Ведь в школьных учебниках, похоже, всё больше пишут про Древних Укров, и всё меньше про историю украинской авиапромышленности. К чему всё это? Да к тому, что ныне у российских военных основной самолёт размерности 70 мест - Ту-134. Тот самый Ту-134, что строился на Харьковском авиазаводе (почти удавленном Кивой за ненадобностью). Тот самый Ту-134, что отродясь не имел встроенного трапа. Что не помешало принять его на вооружение и использовать по сей день.
Так что в данной ситуации попытка похвастаться таковым у Ан-148 напоминает скорее попытку продемонстрировать пятую лапку у собачки. Надувая при этом щёки от гордости :-)

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а Вы по складной стремянке с Ту-134 часто слазили? Мне довелось порядком... Чегой-то я такой на борту ССЖ не встречал... Может это все еще впереди!!!

29.08.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и впереди. В SBJ обещан встроенный трап :)

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да... А где он, этот самый SBJ??? что-то даже в ближайших планах не видел...

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мож его на Луне собирают...

29.08.2012 Denis320 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно все-таки ,насколько достоверна информация по поводу передачи двух бывших мьянмовских бортов в а/к "Россия"...? По моим данным,Белов обсуждал на недавнем совещании тему о необходимости увеличения летного и тех состава на 148й,но в контексте чего,точно не знаю.Конечно,при любом отношении к этому проекту и самолету будет здорово если оба эти аэроплана начнут уже работать.

29.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, вот по фото в АТ-1 http://for-ua.com/files/2012_w35/20120810_Antonov-3140.jpg, UR ошибся. Да действительно модель сделана в 9 цехе, но это так называемая, эталонная аэродинамическая модель, а не модель конкретного самолета. По этой модели уже десятки лет периодически тарируют аэродинамические весы. А ранее была фотка динамически-подобной модели Ан-148 ( в оранжевом цвете) в АТ-1, на которой проводятся испытания на флаттер

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.