Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человеки! Если кто знает, ответьте на такой вопрос - какое отношение к Ан-148 имеет катастрофа Embraer-190 в Китае? Вариант, что оба - самолеты не подходит.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris:
Ну как какое... все конкуренты самизнаетекого несовершенны и будут гореть в геене огненной :)

Почитал, кстати, годовые отчеты ВАСО: http://www.vaso.ru/?menu=ot4et (открывать эксплорером).
Интересно вообще читать отчеты за 2006-2007-2008-2009 год, читать прогнозы и тут же смотреть что получилось, наблюдать что растет, а что нет.

Интересные примеры:



2007: Выручка 4.3 млрд.р., рост 21%, доля от реализации самолетов - 50%, валовая прибыль 540 млн.р., рост прибыли - 94%.Чистый убыток 91 млн.руб.
Активы: всего - 7.8 млрд(рост 11%), внеоборотные - 1.1 млрд (рост 25% на фоне 11% общих свидетельствует об активном техперевооружении)
Средняя ЗП - 11204р(рост 37%), выработка на одного работающего - 348 000р (рост 36%) (правильно, как работаешь так и получаешь)
Планы на 2008г: реализация 6.5 млрд, в т.ч. 2.9 млрд по Ил-96, 1.5 млрд по Ан-148.


2008: Выручка 1.3 млрд.р.,(кризис, ага.. было 4.3 млрд, планировали 6.5 - в 2008 не сдали на одного самолета!), чистый убыток 1 млрд.р.,(был 91 млн.руб. - ну и понятно, какая прибыль когда продаж нет, а есть только активное освоение производства?)
Активы: всего - 18 млрд(была переоценка, поэтому рост неинформативен), внеоборотные - 6.6 млрд (было 1.1 млрд, но непонятно как повлияла переоценка). Оборотные активы - 11.3 млрд (рост 63% - в основном запасы на производство Ан-148)
Средняя ЗП - 13959р(рост 25%), выработка на одного работающего - 377 000р (рост 8.4%) (несоизмеримо выработке ЗП растет - следствие активного поиска квалифицированных кадров и нежелания этих кадров работать за копейки)
Рост численности рабочих основного производства - 8% (что немало).
Планы на 2009г: реализация 4.6 млрд, в т.ч. 0.8(было 2.9) млрд по Ил-96, 2.3 (было 1.5) млрд по Ан-148. Нуну, глядим дальше.


2009:
Выручка 4.234 млрд(хотели 4.6 - можно сказать что спланировали в точку)., рост +230%(ну естественно, после такого спада в 2008), доля от реализации самолетов - 78%(а это уже интересно - т.е. не обслуживание старых начинает рулить, а продажи новых!), по ИЛ-96 - 2 млрд (хотели почему-то 0.8), по Ан-148 - 1.3(хотели 2.3) Чистый убыток 2.7 млрд.руб (по идее из-за роста стоимости активов).
Что интересно: расходы на пользование заемными средствами - 1 млрд.р. - вот где чувствуется отсутствие бюджетной поддержки - техперевооружение под грабительские проценты, ибо других вариантов нет.
Активы: всего - 22.5 млрд(рост 25%), внеоборотные - 8 млрд (рост 20% - станки, станки, станки...). Оборотные активы - 14.5 млрд (было 11.3 - опять же, рост запасов)
Средняя ЗП - 14159р(рост 1%), выработка на одного работающего - 572 000р (рост 35% - но если сопоставлять, то 15% - т.к. выделена чать сотрудников в другое подразделение) (отрабатывается производство нового самолета)
Планы на 2008г: реализация 12.7 млрд, в т.ч. 3.4 млрд по Ил-96, 7 млрд по Ан-148. Посмотрим, ага..

Но в общем, конечно, налицо рост производства, выручки, численности рабочих и новых станков.
Что не может не радовать.

26.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей: А по АНТК/ГП "Антонов" такое же есть? Ну чиста сравнить.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris:
Не знаю, но думаю что вряд ли.
Такие отчеты делают в основном акционерные общества.
А смысл госпредприятию выкладывать отчет для всеобщего рассмотрения?
Руководителю ГП, наоборот, лучше ни перед кем не отчитываться и КРУ к себе не пускать :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 C Сергей пишет:
Руководителю ГП, наоборот, лучше ни перед кем не отчитываться и КРУ к себе не пускать :)
**********************************************************************************************
Как ни прискорбно, но в этом есть своя сермяжная правда...

26.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По "Антонову" есть за 2009 год отчётность тут http://www.smida.gov.ua/reestr/?kod=14307529&tab=2&lang=ua

26.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРУ не пускали и запрещяли проверять через суд,КАЗ АВИАНТ !!! Это экс деятели Шевченко и мой экс нач Донец с Козорезовым бандитом. А СБУ не запретишь зайти на режим територию АНТОНОВА \АНТК. То ментов можно было не пускать в 99 году ,как экс НАч 30 го цеха повесился в своем кабинете.И целый час чистить стены от его "прощяльнного стрептиза" кому и чего посторил.Обыск -подчиску проводиличтоб по 81-86-1 с 165-167 не нарватся по менто "рэкету" по результатам следствия по ст 99 УК УКРАИНЫ 1960 года. СБУ главный контролер АНТОНОВА и много чего не дал сделать "стырыть" Балабуеву,Панину,Королю,Лушакову,КВА-КВЕ-КВА.Дело "Наума" на ХГАПП кто довел до суда СБУ и экс нач У СБУ в Харькове генерал П..... .сажать то надо-было уже по таким хищениям под гост.гарантии.Не один суд Харькова не решился пока еще закрыть дело по ст 6-\2,97-1 УПК всена "дослежке" тянут но тщетнно. СБУ не однакратнно на верха писали и "факторили" по Науму но только 08 году его "дали" на "принемалово" по 365,366.367 "принять". КВА-КВА дело готово и мне не жаль совершенно КВА-КВА и КИНГ-КОНГА ОП Г "во фраках с "зирками героев УКраины" .Пора правопорядок навадить на Антонове даи в стране. Комплеснно а не изберательнно как ПР "Идеологи" это делают и будут делать .ОДИН хрен дело идет к поганым результатам ПР-ЯНУКОВЩИНЫ .Нужно "помогать" ЛЕВАКАМ ПР и ВИТЕ-2 по скорее паказать свою суть народу. Там уж РЕВОЛЮЦИЯ и на новых принцепах послереволюции. И лидер нужен новый то Юля ,Тигибко,Яцек... не то и "отстой" вчерашнего . Нужен лидер №5 и как обще соберательная субстанция "группа" авторитетных людей взаимо-обогощяющих полит-прожект НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ и оптимла НЬЮ ПОЛИТОЛОГИИ УКРАИНЫ. Прожект готов ,лидеры на 30 % ниши есть. Ждем приказа РЛА к реализации и похоронам ПР ЛЕВАКОВ С ВИТЕЙ-2 и Супер Азаровщенной.И без апергейдов сновыми принцепами полит .движения . Даст бог получится,движение вперед на Украине и АНТОНОВ с импорт менеджерами с США и нашей СБ в ЗАО ХК АНТОНОВ.

26.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan спасибо за линк, познавательно.
Интересно, это уже с учетом АВИАНТа данные?
Кстати, Дим спрашивал есть ли какое-то предприятие кроме ГСС в отрасли, которое отчитывается по МСФО.
Я правильно понимаю что Антонов за 2009 год отчитывался по МСФО? Или неправильно?

26.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не путайте обязательное раскрытие информации с отчетностью по МФСО.
Предоставлять информацию в подобном виде должны все ОАО и все эмитенты ценных бумаг. Соответственно почти все предприятия отрасли выпускают подобные отчеты, смотрите на сайтах в разделе "инвесторам". Что касается финансовой отчетности, то все эти организации МФСО не используют, учет ведется по РБСУ. Тоже и с Антоновым - там баланс постсоветского образца (с МСФОшным "гудвиллом").

26.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, Вы наверное спрашивали именно про МСФО? Так кроме ГСС такая отчетность никому и не нужна, перед иностранными инвесторами никто не отчитывается. Ну, ещё собственно ОАК.

26.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчетность в наших "нац-нархоз-обычиях" ЗАО и ОАО это "фигова бумажка". кто владеет контроль-пакетом тот владеет всем иглавной частью ОАО "леваком и чернной кассой". То что и у АНТОНОВА по ресурсу и перевозкам, всегда главное для КВА-КВА и их "контролеров-пастухов".В 2008 15-30 до млн зелении Ква-КВА О ПГ с "пастухами" разделили-поделили .И делят как обычнно.время перемен пришло.Как и не хочется "пастухам" терять дой карову. аренда гост.властности запрещенна указм Витка-2 с июля. Прихватизация да опозиция мешает и повод им. Типа газ дешевле Мкад обещает еще на 30% от 430 но импорта придется брать не 55 а 75 млрд кубов (в 2009 импорт был 32 млрд с власным газом 21 млрд).СП ГазПром-Нафтогаз и газ поляна в РФ для Витка-2 .Есть мнения тогда по АНТОНОВУ ,вопросс отпадет коль по Нафтогаз-"дойкорове" договорятся с "добрым" откатом для Витка-2. Что АНТОНОВ и НАФТОГАЗ СП -РФ это такое будет по протесту народа и опозиции что 27.04.10 еще "детсадом " покажется. Ценны на газ подняли на 50 % для народу там еще 50% и 25-50 % летом 2011. Народ врубатся наченает кто Витка-2такой и че за газ "ПОБЕДЫ". В КИЕВЕ киеврада уже "упразнила" местные 10 райсоветов Киева и типаот Рады жджет одобрения. ПР "Леваки" с Витком-2 ВСЕХ прейвзашли и КПСС и КУЧМУ по "упразнилову" РАЙРАД и администраций. МОЛОДЦЫ ЛЕВАКИ ПР !!!! ФЛАГ вам в РУКИ !!! УПРАЗНЯЙТЕ СЕБЯ ОТ ВЛАСТИ К 2011 ГОДУ ! Шанс АНТОНОВ и КВА-КВА .Останутся НЕЗАЛЕЖНЫМИ есть и от МКАДУ отобьемся типа СП "консорсуум СТС АН70" или СП "сибир самолеты антонова Ан38"".Там "маневры" Антонов от экс Авианта "отрубится" и ОАО с акциями кому надо и пенсия КВА-КВЕ-КВА.А там и маневры возможны но на рыночных условиях с Рф "не ленивцами и жадинами" .

26.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.regnum.ru/news/economy/1319109.html
Воронежский авиазавод получит более 700 млн рублей на создание современного производства

ОАО "Воронежское авиастроительное общество" вошло в число победителей конкурса на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости 26 августа сообщили в пресс-службе ВАСО.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество стало единственнмы предприятием региона, которое при поддержке губернатора вошло в программу бюджетного финансирования в рамках государственного субсидирования. Программа была утверждена постановлением №218 правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства".

Как пояснили в пресс-службе ВАСО, на реализацию данного проекта в течение трех лет из федерального бюджета на ОАО "ВАСО" поступят средства в размере 300 млн рублей. Кроме того, ОАО "ВАСО" будет выделено 420 млн внебюджетных средств. Данное софинансирование осуществляет ОАО "ОАК".

26.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: Воронежский авиазавод получит более 700 млн рублей на создание современного производства

хорошо. А где крики критиков о "разбазаривании бюджета РФ на непонятно что и непонятно куда"? или только КНААПО/ГСС критиковать могут сии горе-критики...

26.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, вот они:

"20:33 дим пишет: > К. Ярослав пишет: Воронежский авиазавод получит более 700 млн рублей на создание современного производства

хорошо. А где крики критиков о "разбазаривании бюджета РФ на непонятно что и непонятно куда"? или только КНААПО/ГСС критиковать могут сии горе-критики..."

27.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересное про иностранные и отечественные комплектующие (и про крики что суперджет не русский)

- Рассматривается ли вопрос об увеличении доли российских комплектующих в составе самолета?



- Прежде всего, вопрос касается соотношения цены и качества. На сегодня на Ан-148, который был сертифицирован и уже эксплуатируется ГТК "Россия", поставили несколько новых систем. К примеру, локатор украинского производства заменили на американский. Поменяли радиовысотомеры, они были российского производства. Не потому, что нам так хочется, это пожелания заказчиков. Тем не менее, если российские производители обеспечат нам высокое качество, мы готовы их поддерживать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.