Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad спасибо за пояснения.

29.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 Иванов Сергей пишет:
Петр, а Вы по складной стремянке с Ту-134 часто слазили? Мне довелось порядком... Чегой-то я такой на борту ССЖ не встречал... Может это все еще впереди!!!
*************
Сергей, я в Ту-154 по такой лазил. А там от земли повыше :-)
На Ту-204 проблему решили проще, организовав доступ через техотсек, по передней опоре - можно вообще без стремянки. Фишка в том, что эти решения - не для пассажиров, пусть и военных, а для экипажа и ИТС.
Но речь не об этом: кто хочет, тот ищет пути, кто не хочет - причины. Вы считаете что задача спроектировать раскладную стремянку а ля Ил-76 или Ту-154 для "военного" варианта SSJ и найти, куда её приткнуть в салоне, ГСС не по силам?

29.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не вопрос... можно, только времена ныне другие... чего ж мы опять с телегой то на самолет.

29.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Н-да, слабенько как-то с соображением. А так не догадались "Вы считаете что задача спроектировать дверь-трап а ля Ан-148 для "военного" варианта SSJ ГСС не по силам?"
Правда , как я понимаю, ГСС вообще не умеет двери проектировать. Ну тогда к В/Е на поклон.

29.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последний гвоздик в "гробик" ССЖо ( с точки зрения ваших военных(- отсутствие встроенного трапа. О бесполезности и даже вредности которого дятлы дружно стучали на паралельной ветке, восхищенно рассказывая о чудесных телетрапах. Ну вот пусть и ГэЭсЭс и расскажет воякам о преимуществах самолета без встроенного трапа.
=====================================
В данной размерности, военным было бы логичнее использовать МТС. Все-таки унификация великая вещь, а на SSJ гражданских заказов полно.

29.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуславев не жалеет средств на подкуп журналистов. И даже гоняет за ними самолет.
Кстати, очень похоже на методы Лукашенко. Тот тоже давно и успешно паразитирует на российском бюджете. В общем, технология одна и та же: непрекращающееся вранье, задабривание журналистов, подкуп чиновников.

"Каждый год мы с коллегами ходим в баню ездим в Запорожье на предприятие Мотор Сiч, которое производит двигатели для большого количества любимых нами самолетов и вертолетов. Этот год не стал исключением, для меня это был уже пятый визит сюда. Помимо основной части - осмотра педприятия, журналистов свозили на Днепрогэс, Азовское море и предоставили возможность поваляться в подсолнухах.
Делюсь фотографиями и впечатлениями."
http://fotografersha.livejournal.com/296258.html

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:04 FRAM пишет:"...Каждый год мы с коллегами ходим в баню ездим в Запорожье на предприятие Мотор Сiч, которое производит двигатели для большого количества любимых нами самолетов и вертолетов. Этот год не стал исключением, для меня это был уже пятый визит сюда. Помимо основной части - осмотра педприятия, журналистов свозили на Днепрогэс, Азовское море и предоставили возможность поваляться в подсолнухах....."

- Вот видите, какой хороший, предусмотрительный и заботливый человек Богуслаев ... Не жмот, как некоторые в ОАК-е, думающие, что все должны на них пахать совершенно бесплатно...
/шутка/

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 asp пишет:"... а на SSJ гражданских заказов полно...."

- Говорят, заказов на ССЖ-о примерно в 2 (два) раза меньше, чем необходимо для того, что бы "отбить" деньги, на него (проект ССЖ-о) затраченные:

"... Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?

- Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около 6-7 лет....

.... У SSJ100 более 170 заказов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html

29.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp
Вообще-то речь идет о Ан-148 для МО РФ. На замену Ту-134-х .
ССЖо-филы сразу же подсуетились, что и они хотят.
А при чем здесь Ил-214?
Кстати, я бы сказал, что военным отлично подошел бы Ту-324. Но он покоится в могилке, на которой написано " Тут покоится фирма Туполева. Вечная ей память" и ниже "Искренне соболезнуем. Суховцы"

29.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для муши. повторяю ещё раз. я выкладывал страницу из РЛЭ где написано что ан-148 может приземлятся на грунт. про сертификат ответ был простой. экипаж летает по рлэ, а не сертификату...

29.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я бы сказал, что военным отлично подошел бы Ту-324. Но он покоится в могилке, на которой написано " Тут покоится фирма Туполева. Вечная ей память" и ниже "Искренне соболезнуем. Суховцы"
===========================================
А как же посадка на грунт?

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> про сертификат ответ был простой. экипаж летает по рлэ

понял. а рлэ пишут по полетам экипажа. все сходится. вы тут Иванчин очень много чего пишете, мало что потом подтверждается.

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но он покоится в могилке, на которой написано " Тут покоится фирма Туполева. Вечная ей память" и ниже "Искренне соболезнуем. Суховцы"

а вокруг пустые бутылки из под горилки и шкурки от сала. следы пикничка запорожских и киевских.

29.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грунт
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-grunt

Может. На сплошной каменный массив.

29.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Говорят, заказов на ССЖ-о примерно в 2 (два) раза меньше, чем необходимо для того, что бы "отбить" деньги, на него (проект ССЖ-о) затраченные:


тут что важно. об отбитии денег затраченных на ан148 или скажем 204см никто даже не говорит. зачем. и так понятно что не отобьется.
а ссж еще 130 штук продадут, не волнуйтесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.