Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, Виззза совсем переклинило. Ан-148 -ура-а-а-а. Слава украине. Трижды ура. Тьфу ты, обидел свидомого. Трижды кричать слава украине.

29.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Все, Виззза совсем переклинило. Ан-148 -ура-а-а-а. Слава украине. Трижды ура. Тьфу ты, обидел свидомого. Трижды кричать слава украине.
--
Сразу оговорюсь, что я поддерживаю проект ССЖ, но сейчас Вы уподобляетесь неадекватным украинцам - вместо того, чтобы аргументировано ставить свою позицию, начинаете разжигать хохлосрач и переходить на личности и т.д.
Не надо так ;)

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, рекомендую вам поставить визза в игнор и не кормить трольчатину. ВЫ уже оба достали препираться

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно на 4ке сегодня ошиблись. в ответчик вместо OMS вбили OSM

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Или пойдут на поклон к запорожцам и попросят сделать движок
......................
Вам сюда Про движки от Богуслаева
http://www.rg.ru/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p196973
Про Д-18 на АН-АН-124
Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента.
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
Про Д-436-148
Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России"......Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолету и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям
АН-140 http://www.wing.com.ua/content/view/9465/52/
Причем, стоимость таких работ внятно не могут объяснить ни в КБ Антонова, ни у основного производителя двигателей для самолета - в ОАО «Мотор-Сич». Так, например, типичная смета расходов при « при достижении самлетом Ан-140 и/или комплектующими изделиями границ наработки и/или сроков службы», после которых требуется продление этих характеристик, выглядит следующим образом: стоимость капитального ремонта одного двигателя - порядка USD 650 тыс., «продление» всех остальных узлов и агрегатов за этот же период времени соизмеримо со стоимостью капремонтов двух двигателей. То есть в общей сложности около USD 2,5-3 млн.
В результате, обеспечение эксплуатация самолета в течение пяти лет обойдется приблизительно в 20% от его стоимости, что ненормально. Эта тема поднималась неоднократно, но стоимость таких работ в КБ объяснить не могут. Чаще всего фигурирует абстрактная фраза «это экономически обоснованные расходы КБ». Посчитав такую «экономику» перевозчики отказываются от машины.
На сегодняшний день в Украине есть по крайней мере восемь Ан-140, которые можно эксплуатировать на внутренних авиалиниях страны и ближнего зарубежья. Из них действительно летает на регулярных рейсах только один - авиакомпании «Мотор-Сич» (UR-14005). Все остальные просто стоят в ожидании неизвестно чего.

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и бизнес схема.
а) подкуп журналистов и генералов
б) первые 10-20 или бесплатно или очень дешево
в) потом тянуть все жилы на продлении ресурса

впрочем Белов впрягся в это счастье во второй раз (по слухам).

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно почитать высказывания наших соседей:
29.08.2012 Wizzz пишет:
именно Россия как наследница СССР допустила возникновение однополярного мира, и теперь еще ее предстваители позволяют себе шутить на эту тему...
****************
Ага. Украина то в СССР никогда не входила, и за выход из состава СССР (читай: за его развал) на референдуме не голосовала, и вообще с краю и не при делах...

29.08.2012 Wizzz пишет:
А повод для вражды какой, не напомните?
*****************
Как на счёт сбитого над Чёрным морем Ту-154 Сибири? Извинений со стороны Президента, Правительства или руководства МО Украины так и не последовало. Т.е. они считают, что самолёт сбит на законных основаниях. За повод сгодится?

29.08.2012 Wizzz пишет:
Кстати когда только ССЖ вытащили из ангара ан148 уже лета во всю.
*******************
Кстати когда только Ан-148 вытащили из ангара Ту-334 уже летал во всю. Так вот какой смысл был в разработке конкурента?

Рассчитывали на западный рынок, наивные, ну извините, это ваша вина!
****************
Рассчитывали на зарубежный для Украины Российский рынок, ну извините, это ваша вина!

:-)

30.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день в Украине есть по крайней мере восемь Ан-140, которые можно эксплуатировать на внутренних авиалиниях страны и ближнего зарубежья. Из них действительно летает на регулярных рейсах только один - авиакомпании «Мотор-Сич» (UR-14005). Все остальные просто стоят в ожидании неизвестно чего.
===

не беда, в России Министерство обороны заплатит за эксплуатацию эти 20% на один Ан-140 за пять лет.

чего не сделаешь ради бескорыстной дружбы.

интересно будет посмотреть сколько будет на самом проплачено за ТО и пр.

30.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:37 Sergey66 пишет:"....Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России"......Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолету и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат...."

- Есть более корректный пример для сравнения:

"... Проблемы с ТОиР SSJ 100 подтверждались опытом "Аэрофлота" — о них этой зимой говорили представители авиакомпании на коллегии Росавиации. "Лишь 56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% — запрошенный компонент не был поставлен вовсе", — отмечалось в докладе "Аэрофлота"...."
http://www.ato.ru/content/priobreteniya-i-poteri-ssj-100

- Оказывается, техники "Аэрофлота" не виноваты в простоях ССЖ-о..

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 Пётр пишет:
*******************
Кстати когда только Ан-148 вытащили из ангара Ту-334 уже летал во всю. Так вот какой смысл был в разработке конкурента?
===

Петр, ангар, между прочим, тот же у обоих- Авиант, если запамятовали, и не надо здесь подтекст под Ту-334 подводить, я вам могу адрес дать, если нужно, под кого подводить первые две буквы у конторы ГС...

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой а как там оснастка под АН-124 на Авианте поживает. Хоть стапели остались или всё порезали.

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 Пётр пишет:

> Как на счёт сбитого над Чёрным морем Ту-154 Сибири? Извинений со стороны Президента, Правительства или руководства МО Украины так и не последовало.
> Т.е. они считают, что самолёт сбит на законных основаниях. За повод сгодится?

Вот какой же вы всё-таки мерзкий лжец и разжигатель межнациональной розни, лжеспециалист Пётр! Уже в который раз этот персонаж пытается педалировать эту тему и танцевать на костях погибших людей!

Официальные извинения принесли и президент Украины, и украинский министр обороны.

http://www.trud.ru/index.php/.../31884_prezident_kuchma_prines_izvinenija.html

К сожалению, такие трагические ошибки происходят, и не только в Крыму.

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Sergey66 пишет:

Радист Бортовой а как там оснастка под АН-124 на Авианте поживает. Хоть стапели остались или всё порезали.
======
http://spotters.net.ua/file/?id=3368

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и украинский президент подтянулся. Размеры его лётного отряда по сравнению со СЛО впечатляют, конечно :))

-
Региональный реактивный самолет Ан-148 производства госпредприятия "Антонов" могут модифицировать и под обслуживание спецзаказов главы государства. На предприятии ожидают подписания соответствующего контракта.
-

http://24tv.ua/home/...

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 andrey_che пишет:
- Есть более корректный пример для сравнения:
***************
Обожаю выступления околоавиационных анофанов! Сравнил наличие запчастей на складе со снижением трудоёмксоти ТО и гордо надул щзёки от осознания собственного величия умения выискивать нужные ему цитаты :-)

11:50 Радист Бортовой пишет:
Петр, ангар, между прочим, тот же у обоих- Авиант, если запамятовали, и не надо здесь подтекст под Ту-334 подводить, я вам могу адрес дать, если нужно, под кого подводить первые две буквы у конторы ГС...
*****************
Радист, Вам, как человеку не чуждому авиации, врать должно быть стыдно. Первый Ту-334 был собран отнюдь не на Авианте, а вовсе даже наоборот, в Москве. Второй - да, и заслуга в его сборке, как и в похоронах всего проекта в целом, у украинских авиастроителей неоспорима. Но как это меняет факт наличия лётного экземпляра самолёта-конкурента на момент начала сборки Ан-148?

14:14 elater пишет:
Вот какой же вы всё-таки мерзкий лжец и разжигатель межнациональной розни, лжеспециалист Пётр! Уже в который раз этот персонаж пытается педалировать эту тему и танцевать на костях погибших людей!
***************
Вам, наверное, очень трудно прочитать мои сообщения и свои ссылки. Последствия борьбы с русским языком в Украине? Но Вы всё же попробуйте. И сможете заметить, что Президент Украины, согласно приведённой Вами ссылке, извинился перед семьями погибших. Ни он, ни отправленный в отставку министр обороны, извиниться перед государством, под юрисдикцией которого находился сбитый самолёт, не потрудились. И сбитый ПВО СССР Ту-104, который Вы привели в качестве оправдания враждебного акта со стороны РУ по отношению к РФ отнюдь не принадлежал Республике Украина. Я понимаю, разница для Вас трудноуловима. Но к этому я уже привык. Как и к тому, что уничтожение украинскими военными российского самолёта Вами как разжигание межнациональной розни не воспринимается. А вот напоминание об этом - наоборот, самое что нинаесть разжигание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.