Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутка :))

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Пётр пишет:

> сбитый ПВО СССР Ту-104, который Вы привели в качестве оправдания враждебного акта

Вы идиот, лжеспециалист Пётр.

30.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вот какой же вы всё-таки мерзкий лжец и разжигатель межнациональной розни, лжеспециалист Пётр! Уже в который раз этот персонаж пытается педалировать эту тему и танцевать на костях погибших людей!
Официальные извинения принесли и президент Украины, и украинский министр обороны.
--
По Вашей ссылке там только соболезнования и сочувствия. Фразы "мы признаём ошибку, нам очень жаль, проведём все расследования" там нет.

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 e240246 пишет:

> По Вашей ссылке там только соболезнования и сочувствия. Фразы "мы признаём ошибку, нам очень жаль, проведём все расследования" там нет.

Прямая речь Кучмы: "Приношу извинения". О чём, собственно, и шла речь.

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямая речь Кучмы: "Приношу извинения".
=====
"Приношу извинения семьям, родным и близким, всем, кого постигло это тяжелое горе", - сказал президент.

Извинения за сбитый самолет перед Россией - не вижу. Вижу сочувствие семьям погибших и извинения перед семьями же (без указаний - за что извиняется-то, понимай как знаешь)

а с учетом того что Украина затем отказалась платить компенсации - эти "слова кучмы" причем почему то в российской газете, а не на украинском официальном сайте - вообще звучат издевательством.

принесите ссылку на сайт президента Украины или официальную правительственную газету. А то есть подозрение что газета Труд выдала желаемое за действиетльное и российским гражданам скормили "извинения", тогда как официально и для украинского электората ничего подобного сделано не было.

и вообще, извинения = признание вины = выплата денег семьям погибшим и авиакомпании. Деньги украина не заплатила. Извинений следовательно - нет.

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот репортаж того же времени и на основе того же самого ТВ выступления Кучмы

http://lenta.ru/russia/2001/10/10/court/

Кучма считает, что версия о гибели Ту-154 от украинской ракеты не повредит международной репутации государства, поскольку "такое случалось не только в Украине". "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Ошибки бывают везде".... президент не стал отвечать на вопрос о том, будет ли уволен министр обороны Украины Александр Кузьмук....Официальный Киев пока не спешит признавать свою вину.


http://www.compromat.ru/page_11198.htm

Украина же всячески отрицает свою причастность к гибели гражданского лайнера. Вчера министр обороны Украины Александр Кузьмук отверг возможность попадания украинской ракеты в самолет, хотя и заявил, что не исключает "ни одной из версий" трагедии.
Но в Москве надеются, что в Киеве примут "трудное, но единственно правильное решение" - признают ответственность за катастрофу пассажирского лайнера Ту-154, поскольку с каждым днем увеличиваются "прямые и косвенные доказательства того, что причиной гибели Ту-154 стала украинская ракета М-200". Впрочем, Москва может в судебном порядке потребовать Киев признать свою вину.
Но Киев старательно приводит подтверждения свей непричастности. Так, пресс-секретарь министра обороны Украины Константин Хивренко со ссылкой на слова министра заявил, что зенитно-ракетный комплекс С-200 стрелял в направлении, которое самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" якобы пересек за 8-10 мин до исчезновения с радаров. Поэтому де лайнер не мог быть захвачен радиоподсветкой цели, и ракета на него якобы перевестись не могла.

Остается только непонятным, стоит ли вообще верить украинским военным. Сначала они утверждали, что катастрофа произошла после окончания учений, затем признали факт совпадения по времени учений и гибели лайнера, но заявили, что в них применялись ракеты небольшой дальности. Третьим их утверждением стало то, что были использованы ракеты большой дальности, но все ракеты попали в цель или самоликвидировались.

Тем временем, президент Украины Леонид Кучма заявил, что готов согласиться с выводами комиссии, в которой российские и украинские эксперты изучают причины гибели в Черном море гражданского самолета Ту-154. "Но пока очень много вопросов, хотя разработчики (ракетного комплекса С-200) говорят, что теоретически это (попадание ракеты в самолет) возможно".

В случае, если вина Украины будет доказана, Кучма не волнуется за имидж своей страны: "Мы - не первые и не последние. Не нужно из этого делать трагедии, если это была ошибка. Бывали ошибки и не такого масштаба".

О том, что причиной катастрофы могло быть поражение Ту-154 отклонившейся от цели украинской ракетой, впервые заявил вскоре после аварии самолета представитель администрации США, сославшись на данные спутникового слежения.

Однако сегодня на украинском сайте "Майдан-информ" появилась информация о том, что "установить с чьего арсенала - российского или украинского – была выпущена ракета С-200, которую подозревают в возможном попадании в пассажирский самолет, довольно трудно"

вообщем, позиция Украины была заявлена очень четко: "Россия сама виновата: "учения - совместные, военная техника и специалисты- российские." Украине осталось признать, что и ракета была запущена с исконно российской территории"

Оправданий и отмезок было миллион. Извинения если и были - то настолько тихие что о них написала всего одна российская газета "Труд" и ни одно украинское издание.

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот подробная хроника
http://old.nasledie.ru/politvnt/19_45/article.php?art=29

... ближе к вечеру появляется информация о том, что российский самолет сбила украинская ракета С-200.

Российские силовые ведомства заявляют, что считают ракетную версию не заслуживающей внимания, Украина всеми возможными способами открещивается от своей причастности к падению самолета.

В Черном море продолжаются спасательные работы. В ходе их капитан сухогруза "Капитан Вакулов", который находится на месте падения самолета, сообщает, что в поднятой из моря переборке пилотской кабины обнаружены три отверстия, похожие на пулевые.

Украина делает ряд заявлений, противоречащих друг другу: сначала сообщается, что испытывались новые виды вооружения, и выстрелы производились совершенно с другом направлении. Затем появляется информация, что стрельбы вообще не проводились.

5 октября Россия обращается за помощью к США и Израилю, имеющим опыт работ на больших глубинах. В тот же день украинский премьер Анатолий Кинах делает сенсационное заявление, говоря, что версия о гибели российского самолета вследствие попадания украинской ракеты "имеет право на существование", однако через час от руководства Украины следует опровержение. Уточняется, что "украинские ракеты так далеко не летают".

6 октября появляется информация, что Украина не оповещала соответствующие российские службы о необходимости перекрыть международную авиатрассу, по которой двигался лайнер. Одновременно с этим следует заявление о том, что две ракеты ПВО Украины, выпущенные во время учений, своих целей не достигли. В этот день учения на мысе Опук продолжаются.

7 октября президенты России и Украины договариваются о создании совместной комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154. В Сочи направляется группа российских, украинских и израильских экспертов.

В тот же день в Сочи секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло заявляет, что при обследовании обломков самолета обнаружены множество сквозных отверстий, схожих по форме друг с другом, а также предметы, не относящиеся к конструкции самолета. Кроме того, на телах погибших, которые были извлечены из Черного моря, найдено множество повреждений.

8 октября появляется информация о том, что экипаж знал о попадании в самолет ракеты, так как, спустя некоторое время после взрыва, на мгновение появилась радиосвязь, и был слышен голос командира экипажа, который спрашивал: "Куда попала?" Это означает, что многие пассажиры остались после этого живы и погибли только в результате удара самолета о воду.

Главнокомандующий войсками ПВО Украины Владимир Ткачев вновь заявляет о непричастности украинской армии к катастрофе. Газета New York Times, ссылаясь на источники в Пентагоне, сообщает, что американским спутником был зафиксирован значительный уход с курса одной из ракет.

В тот же день президент Украины Леонид Кучма заявляет, что "попадание украинской ракеты в ТУ-154 практически невозможно. Но теоретически возможно все."

октября российские эксперты заявляют, что ими обнаружены осколки ракеты С-200. В это же время министр обороны Украины Александр Кузьмук утверждает, что украинские ПВО не сбивали Ту-154. О том, что Кузьмук подал заявление об отставке, не сообщается.

10 октября Украина практически признается в том, что российский самолет был сбит ее ракетой. В то же время Леонид Кучма заявляет: "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Есть трагедии и большего масштаба".

11 октября появляется сообщение о том, что Леонид Кучма не принял отставки министра обороны Украины Александра Кузьмука. Это было первое упоминание о прошении об отставке Кузьмука. Украинский президент заявил: "Я как президент и главнокомандующий людьми не разбрасываюсь и не собираюсь разбрасываться". Он называет Кузьмука "человеком высоких моральных качеств".

В Сочи проходит заседание членов госкомиссии по расследованию катастрофы российского самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Прежде чем начать заседание комиссии, Рушайло и Марчук осматривают обломки Ту-154, собранные в аэропорту Сочи. Предварительные данные позволяют говорить о том, что в самолете имеются множественные сквозные повреждения, вызванные внешним взрывом предмета, не относящегося к российскому самолету.

Вечером по окончании заседания секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук заявил, что он "не исключает" возможности того, что российский самолет Ту-154 был сбит украинской ракетой.

В свою очередь, секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло сообщил о том, что вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы самолета Ту-154 таков: "множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолет извне".

Судя по всему, Рушайло хотел добиться, чтобы секретарь Совбеза Украины Евгений Марчук самостоятельно сделал выводы из заключений экспертов. Однако тот так и не сдался. "Окончательные выводы можно будет сделать только по окончании расследования, а это займет длительное время".

12 октября оглашаются результаты работы комиссии по расследованию причин катастрофы ТУ-154. То, что было сказано сегодня, вполне можно было предугадать еще за несколько дней до этого: самолет был сбит украинской ракетой.

В докладе говорится: "Катастрофа произошла в результате поражения самолета боевой частью ракеты зенитно-ракетного комплекса".

Однако Украина настаивает на создании новой комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154. Президент Украины Леонид Кучма заявляет, что он не хочет делать никаких окончательных выводов до тех пор, пока не будут проведены дополнительные исследования. Он предлагает создать междведомственную комиссию для изучения причин и обстоятельства катастроф. По его мнению, вина украинских ПВО не доказана.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук делает заявление во вполне сложившемся украинском стиле: "Основываясь на результатах деятельности комиссии, мы делаем предварительное заключение, что причиной катастрофы указанного самолета могло послужить непреднамеренное поражение его ракетой С-200 во время учений войск ПВО Украины".

Авиакомпания "Сибирь", самолет которой потерпел катастрофу над Черным морем 4 октября, заявляет, что она предъявит Вооруженным Силам Украины судебные иски на сумму не менее 10 млн долларов. Кроме того, представители руководства Израиля также намерены требовать от Украины компенсации семьям погибших в результате катастрофы израильтян. Но возможно это будет лишь после того, как Украина признает, что российский самолет Ту-154 был сбит ее ракетой. А признавать она этого не хочет.

**

вот такие "извинения" Украины. Господин elater - вы брехун феерического размера.

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем это здесь? решили на костях поплясать?? давайте еще Индонезию вспомним и Белгород, чего уж...

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 skydiver000 пишет:

> Деньги украина не заплатила.

Ещё один танцор на костях всплыл.

Вы ошибаетесь, как обычно: семьям погибших было выплачено по $200 тыс. Только "Сибири" aka S7 до сих пор не выплачена компенсация за самолёт. Уверен, через международный суд лепящих отмазки уродов таки додавят.

30.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, решение о сворачивание Ту-334 в Киеве и о переезде в Луховицы - оно не в Киеве принималось, а в Москве.

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 elater пишет:
Вы идиот, лжеспециалист Пётр.
**********
Да, и к милой анофанов переходить на личности и оскорбления при отсутствии аргументов все уже тоже давно привыкли. Так что не стесняйтесь :-)

18:04 Радист Бортовой пишет:
зачем это здесь? решили на костях поплясать?? давайте еще Индонезию вспомним и Белгород, чего уж...
************
Напомню первоисточник вопроса:
29.08.2012 Wizzz пишет:
А повод для вражды какой, не напомните?
************
Так что спросите у своего земляка, кто его тянул за язык. А затем уже у зенитчиков и властей.

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 Jumbo пишет:
Пётр, решение о сворачивание Ту-334 в Киеве и о переезде в Луховицы - оно не в Киеве принималось, а в Москве.
**************
Версий на сей счёт много. Украинская сторона как правило вспоминает именно удобную для неё. Забыв вспомнить про итоги переговоров о продаже оснастки, особенно на начальном этапе попытки освоения сборки в РФ. Сейчас может и рады бы даже даром отдать, чтоб хоть как-то SSJ навредить, поспособствовав производству конкурента, да поздно...
А самое главное, всё это никак не отменяет факта наличия летающего российского самолёта Ту-334 на момент начала сборки его украинского конкурента в лице Ан-148. С чего, собственно, и начался спор. Напомню:
29.08.2012 Wizzz пишет:
Кстати когда только ССЖ вытащили из ангара ан148 уже лета во всю.
*******************
Кстати когда только Ан-148 вытащили из ангара Ту-334 уже летал во всю. Так вот какой смысл был в разработке конкурента?
********
Поспособствовав удушению проекта Ту-334 Украина получила очередного, гораздо более серьёзного конкурента в борьбе за российский рынок в лице SSJ. Чтож, с чем боролись...

30.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 Пётр пишет:

> Напомню первоисточник вопроса:
> 29.08.2012 Wizzz пишет:
> А повод для вражды какой, не напомните?

Ага, и лжеспециалист по национальной идентификации Пётр, радостно потерев ладошки, оказался тут как тут :)) а на самом - то деле повод для "вражды", скорее всего, - безапелляционный отказ какой-нибудь дивчины :))

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Пётр пишет:
Радист, Вам, как человеку не чуждому авиации, врать должно быть стыдно. Первый Ту-334 был собран отнюдь не на Авианте, а вовсе даже наоборот, в Москве. Второй - да, и заслуга в его сборке, как и в похоронах всего проекта в целом, у украинских авиастроителей неоспорима. Но как это меняет факт наличия лётного экземпляра самолёта-конкурента на момент начала сборки Ан-148?
============
Петр, вот давайте без эмоций, просто интересно, каким образом, по-вашему, АНТК виновно в смерти проекта Ту-334? Интерсно услышать вашу аргументацию, а не эмоции. Я вот себе таковой вообще не прдеставляю, каким образом можно подести фактическую базу под утверждение, что Ту-334 закопали антоновцы??

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, всделали ан148 при еще живом ту334, который уже летал, причем ан148 никаких абсолютно преимуществ не имеет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.