Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
>>Поспособствовав удушению проекта Ту-334 Украина...

Тема не раскрыта - как же Украина душила Ту-334 ?
На АНТК висят плакаты о "Победах в разработке и изготовлнении оснастки для производства Ту-334".
Авиант потратил уйму ресурсов для этого, изготовил для "Туполева" самолет, и тут Россия принимает решение - перенос производства к себе домой.
Где здесь "удушение" Ту-334 ???

30.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 К. Ярослав пишет:
Стоит добавить, что в те времена "Авиант", ХАЗ и АНТК были юридически и структурно полностью независимыми друг-от-друга предприятиями!

30.08.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 К. Ярослав пишет:
Тема не раскрыта - как же Украина душила Ту-334 ?
На АНТК висят плакаты о "Победах в разработке и изготовлнении оснастки для производства Ту-334".
Авиант потратил уйму ресурсов для этого, изготовил для "Туполева" самолет, и тут Россия принимает решение - перенос производства к себе домой.
Где здесь "удушение" Ту-334 ???



А Вы поспрашивайте высоких сотрудников Туполева которые пытались запустить на АНКТ Ту-334, и всё ясно станет.

30.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 elater пишет:
Ага, и лжеспециалист по национальной идентификации Пётр, радостно потерев ладошки, оказался тут как тут :)) а на самом - то деле повод для "вражды", скорее всего, - безапелляционный отказ какой-нибудь дивчины :))
*********
Опять у Вас тёплое с мягким смешалось... Это наши украинские коллеги всё норовят свести к национальной идентификации. Я же всё больше о гражданстве пишу, а не о национальности. Но разница для Вас, увы, трудноуловима. Ничего-ничего, я привык.

18:56 Радист Бортовой пишет:
Петр, вот давайте без эмоций, просто интересно, каким образом, по-вашему, АНТК виновно в смерти проекта Ту-334? Интерсно услышать вашу аргументацию, а не эмоции.
*********
Что мешало Авианту продолжать программу строительства Ту-334? Постановление Правительства РФ о переносе производства из Киева? Так то в России, а Авиант в Украине. Что мешало продать оснастку для сборки крыла и оперения в Луховицы или в Казань, когда там пытались наладить сборку? Что мешало участвовать в кооперации в виде поставщика элементов планера? ИМХО, исключительно нежелание своими же руками плодить конкурентов Ан-148. Желание вполне понятное, и не вызывающие у меня никаких возражений. Но результат вышел несколько отличным от ожидаемого украинской стороной. Теперь очень удобно стоять в стороне и спрашивать: "А что я?", но обшую картину это уже не изменит.

30.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый "Петр", не понимаю Вашей агресивности ко всем людям живущим в Украине. У Вас все под одну гребенку и все плохие. Поверьте это не так, как и в России есть разные люди в Украине. Есть политика и есть люди. Это две БОЛЬШИЕ разницы. Уверен, что когда Вы встречаетесь с Вашими украинскими товарищами, то ни каких проблем у Вас нет, а есть полное понимание, и, наверняка, с удовольствием проводите время, обсуждая общие авиационные вопросы. Авиационный мир тесен и все живут одной жизнью под небом, а оно у нас одно общее. И дай Бог, чтобы всегда было голубое. В защиту Радиста Бортового, я Вам скажу следующее:
1. Единичку Ту-334 действительно, как Вы сказали, собрали в Москве, а Вы знаете - кто изготовил фюзеляж и крылья для нее? АВИАНТ. А знаете ли Вы, уважаемый, как фюзеляж оказался в Москве? Я Вам скажу - на тележке по нашему с Вами бездорожью, по ночам ехали, с Гаишниками и довезли. А кто стыковал крыло к фюзеляжу по контуру двойной кривизны - киевляне. Это не антоновский плоский стык, там припиливается все по контуру. Ребята даже там свой инструмент оставили, уверены были, что еще нужно будет ехать не раз и командировочные заработать. Но в Луховицы не довелось, а инструмент, все-таки нашли, у Калыгина ничего не пропадало. Стабилизатор, на сколько я помню, сделал опытный завод у Туполей, а потом на пятерку уже Таганрог делал и очень хреново.
2. Да, Петр Васильевич Балабуев, царство ему небесное и вечная память, включился в тему создания Ан-148, когда Ту-334 был практически подготовлен к серийному производству и шла сборка пятой машины. Видели ба Вы эту оснастку! 95% оснастки позволяло обеспечить выпуск до 12 самолетов в год. Умнейшее техгологическое членение по каждому агрегату, по каждой входящей подсборке, стыковка фюзеляжа из отдельных готовых частей на рельсах, лазерная проверка точности установки ... Часть оснастки была оплачена Россией, часть - затраты завода. Когда Калыгин с Татарстаном хотел ее выкупить, то вот тут уже "гениальный" конструктор Кива вломил такие деньги, что она так и осталась на Авианте. Часть ее переделали под Ан-148, но большинство цело. А Петр Васильевич создавал не ближнемагистральный самолет, а региональный и всегда говорил, что Ту-334 нужно производить заводу. 100 мест у него было в перспективе. Ведь первоначально Авианта в кооперации не было. Крыло должен был делать Харьков. А когда после взлета пятерки Ту-334 покойному Шевчуку И.С., царство ему небесное, киевляне предложили перегнать тройку из Луховиц в Киев и поднять ее за семь месяцев, то это он решить не смог и не захотел, в итоге имеем, что имеем.
3. АВИАНТ по инерции после пятерки вложил своих кровных более полутора миллионов долларов уже в серийные агрегаты Ту-334, а тут постепенная остановка программы, МиГари остановились, а Балабуев платил за каждую деталь для Ан-148, которую завод взялся делать. Жить то надо было и вот так АВИАНТ вошел в программу Ан-148, поскольку разница с Харьковом большая. И ПВ был счастлив. Но еще раз подчеркну, он никогда не был против производства Ту-334 на АВИАНТе, он генеральный конструктор и производственник с большой буквы прекрасно понимал, что значит подготовить серийное производство в наше время, сколько это денег и времени, а это все было сделано и должно было давать результат. Но появление границы и неразбериха в России в теме Ту-334 привело пока к печальному исходу. Но есть надежды!
Кстати, завтра у главного конструктора Ту-334 Калыгина Игоря Степановича день рождения, не забудьте поздравить, таких людей нужно уважать и ценить. И поменьше агрессии к Вашим оппоненнтам, а побольше собственных мыслей по сути обсуждаемых на форуме проблем. С уважением.

30.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влад. А с петром бесполезно разговаривать. Ему не нужен россйский авиапром, ему боинги подавай. НО не понимает он, что такими темпами не только авиапрома в виде производства не останется, но и авиакомпаний, вот он и надеется, что тогда хоть в люфтганзе гайки покрутит, а не в крас-авиа, или где он там ещё...

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Вы ошибаетесь, как обычно: семьям погибших было выплачено по $200 тыс. Только "Сибири" aka S7 до сих пор не выплачена компенсация за самолёт.
====
вот именно. Как я и писал: " Деньги украина не заплатила.". То что ваша "ненька" 4 года тянула с выплатами семьям вы тоже предпочли умолчать. КАк и то, что официально отнекивалась и отнекивается от ответственности за сбитый самолет. До сих пор в вашей прессе бытует версия что "мы не сбивали". Противно смотреть на это юление и вихляние задом.


что же касаемо роли ан-148 в деле убивания ту-334 - это хорошо и подробно описано тут http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-vs-an



про "удушение в виде непродажи оснастки для ту-334"

переговоры про оснастку велись с середины 2000-х годов, например

2007 год: достигнута принципиальная договоренность о продаже оснастки http://www.aviaport.ru/news/2007/12/10/133055.html

2008 год переговоры ещё ведутся http://www.aviaport.ru/news/2008/02/15/144344.html

и так далее. Можно посмотреть на календарь, увидеть 2012-й год и понять что украинцы так и не продали оснастку для ту-334, запросив за нее нереально высокую цену. Если это не удушение - то что же тогда "удушение"?

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, Vlad Polyakov только что подтвердил прямым текстом: серийное произвосдвто Ту-334 сдержал Кива, вломим непомерную сумму за оснастку. Часть которой, к слову, была оплачена Россией

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять замели песню что ан148 региональный, а ссж и 334 магистральные.
Можно вопрос? Почему они летают по одним маршрутам тогда?


Петр, с Иванчиным бесполезно разговаривать. Его мечта в уничтожении компетенции РФ в проектировании своих самолетов. Голубая мечта - прикручивание колес на производимые на Украине самолеты.

30.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Да, Антонов мог тоже пойти по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от Российских поставщиков оборудования, в пользу именитых зарубежных. Но не сделал этого!
--
Из-за братского благородства?

30.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"отказавшись от Российских поставщиков оборудования, в пользу именитых зарубежных. Но не сделал этого! "

не сделал ли?
USA France Germany Netherlands Great Britain Italy


ANTONOV at Le Bourget 2007 (47`th Paris Air Show)
ANTONOV-148 cooperation:

ROCKWELL COLLINS CROUZET AUTOMATISMES LITEF PHILIPS L.R. DUNLOP GEVEN
HONEYWELL LIEBHERR-AEROSPACE GOODRICH HELLA AEROSPACE DRIESSEN A.I.S.
ASCC THALES HAWKER VENTAIR
CST С.E. DEUTSCH PALL
LEACH INTERNATIONAL SOURIA STABILUS GMBH
TYCO SOURIAU
MONOGRAM
MEGGIT

31.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влад, спасибо за разъяснения для Петра, надеюсь, он поймет, что мало того, что на 334-й никто косо не смотрел, наоборот, на него очень большую ставку делали, и потом все дальнейшия злоключения "Авианта" + Шевченко, конечно, и связаны с отановкой программы...

31.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 skydiver000 пишет:

> вот именно. Как я и писал: " Деньги украина не заплатила.".

Ну да, соврамши вы в очередной раз; деньги-то Украина заплатила, хотя пока и не все.

Что касается отмазок и недостойного поведения украинских официальных лиц, на которое вы так напираете, то ничего другого, к сожалению, от постсовка ожидать не приходится. Украина, Россия, Белоруссия - везде одна и та же беда.

> USA France Germany Netherlands Great Britain Italy

Как настоящий мифолог, вы уже много раз копипастили списочек буржуйских фирм, поставляющих ПКИ для Ан-148, в частности, ссылаясь на Лейтенанта. Но вот почему - то ни разу вы не приводили сделанную им и Co. оценку доли этих самых буржуйских комплектующих в себестоимости самолёта. С чего бы это? :))

31.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 e240246 пишет:

> Из-за братского благородства?

Думаю, этот момент тоже имел место, плюс опыт работы и наработанные связи с российскими коллегами и не в последнюю очередь желание иметь аргумент для входа на российский рынок: техника для МЧС, МО, СЛО и иже с ними.

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> оценку доли этих самых буржуйских комплектующих в себестоимости самолёта

потому что она не известна достоверно. оценка иркута - 20%, но это было до замен радиооборудрвания на импортное по требованию гтк.

и это не ссылка на лейтенанта, а данные с официального сайта антк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.