Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

капееец! А сложить 2+2?

Это в каком году Кива мог ломить цены за оснастку? Никак не раньше 2008.
Так к тому моменту 334-ка уже давно прописалась на КАПО - с 2003-2005.

А теперь смотрим в каком году сняли Никитина за срыв производства Ту-334? Опаньки - 2003!
К этому моменту уже была сделаны несколько ходок: из Москвы в Таганрог, возврат из Таганрога в Москву и новый виток - переезд в Луховицы - уже к тому моменту чиста чотко определенные, как ЕДИНСТВЕННАЯ сборочная линия Ту-334.

Что делает Киев? Честно выполняет свои обязательства, в чем-то даже перевыполняет. При этом имеет чоткий месседж из Москвы насчет дальнейших перспектив производства в Киеве.

А теперь оказывается Киев должен был костьми ложится, рвать пуп и спасать-спасать!
Только кого спасать то? Если в самой России пошла чехарда насчет включения-невключения Ту-334 в госпрограмму развития авиации.
Или же Киев должен был передоговориться по новой с иранцами? Или подарить оснастку Казани?

Страдальцы! Вы еще бредить не устали, а?

31.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Уважаемый "Петр", не понимаю Вашей агресивности ко всем людям живущим в Украине.
***************
Во-первых Вы путаете агрессивность с уважением к суверенитету. Я полностью признаю независимость Украины и право украинцев на самоопределение. Другое дело, что признавая всё это, я не бегу, повизгивая от нетерпения, поддерживать любую инициативу, исходящую из Украины, и не стесняюсь напомнить о том, что интересы РФ сплошь и рядом расходятся с интересами Украины, допустившей вдобавок немало откровенно враждебных действий в отношении РФ.

У Вас все под одну гребенку и все плохие.
**************
???!!!
Присмотритесь повнимательнее к моим сообщениям. Не раз говорил, и повторю ещё раз: есть несколько граждан Украины на этой конференции, с которыми я совершенно спокойно общаюсь. Как и они со мной. В том числе, кстати, и с Радистом. Просто их, к сожалению, мало, и на общем унылом фоне они просто теряются.

Что же до Вашего рассказа про Ту-334 на Авианте - смотрите, Вы и сами говорите, что уже под чутким руководством Кивы завод мягко говоря не содействовал программе.
Поймите правильно: я не обвиняю исключительно Авиант в остановке программы Ту-334, равно как понимаю причины, двигавшие руководством завода при принятии решений. Я всего лишь обращаю внимание оппонентов на два факта:
1. В момент запуска Ан-148 в производство Ту-334, бывший его конкурентом, уже летал.
2. Авиант внёс свой вклад в остановку программы Ту-334.
Плохо это или хорошо? Кому как. Но в результате имеем то, что имеем.

31.08.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2012 Иванчин Владимир пишет:

1. ДОступа к сертификату у меня нет, а к РЛЭ есть.
2. Страница РЛЭ выкладывалась в сеть.
3. летчики ОАО "Россия" подтвердили, что в их РЛЭ так же внесено это изменение.
4. Хотите опровергнуть, опровергайте с ссылкой на конкретный, более поздний документ. А то от вас, как и от всех Ваших пиарасов, одни лозунги сыплются, а конкретики и информации НОЛЬ.

Спепциально для вас выкладываю ещё раз данную страничку из РЛЭ...

http://disk.tom.ru/jna4rhj
__________________________

Я, для начала, оговорюсь, что мне, по ряду причин, мало интересно, может летать Ан-148 с грунта или нет. Если есть желание - объясню, почему.
Старничку из РЛЭ можно было и не выкладывать, я ее видел, тем более, что писал я, что имеет смысл выкладывать совсем другие страницы. А то я Вам сейчас выложу разделы РЛЭ 95004, выполняющей ЛИ по CAT IIIA и заявлю, что все RRJ уже допущены к выполнению посадок по этой категории. В общем, ссылаясь на РЛЭ - выкладывайте копию одобренного АР МАК ЛР с соответствующим штампом. Или ссылку на дополнение к СТ. Кстати здесь ее тоже озвучивали, но на сайте АР МАК дополнения нет.

31.08.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТ можете найти здесь:
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Сведения о дополнениях к СТ:
http://www.mak.ru/ в разделе новостей, но, увыы вроде он не полон.

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мало интересно, может летать Ан-148 с грунта или нет. Если есть желание - объясню, почему.
====
мне интересно. Любые Ваши сообщения читать интересно

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому охота поржать - вот очередной журнализмиус рассуждает великих материях
http://economics.unian.net/rus/detail/138566

воистинну, украинцы ругать свой самолет не умеют и никогда не ругали. Нет ни одной статьи в укропрессе, не наполненной такими вот оптимистичными хотелками и привиранием в пользу "своих".

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

31.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому охота поржать - вот очередной журнализмиус рассуждает великих материях
http://economics.unian.net/rus/detail/138566

воистинну, украинцы ругать свой самолет не умеют и никогда не ругали. Нет ни одной статьи в укропрессе, не наполненной такими вот оптимистичными хотелками и привиранием в пользу "своих".
===

Цитата из вышеприведённого галлюцинаторного эксцесса украинского мыслителя:
Можно, конечно, сказать, что если бы в разработку Ан-148, как и в Суперджет, были бы вложены миллиарды долларов из российского бюджета, то и отношение руководства ОАК к этому проекту было бы другим.


однако это уже немного утомляет, а н чьи деньги в Воронеже собирают могучий литак Ан-148?
Может на деньги украинских громадян, как ихний несчастный

31.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

корвет, который уже два года не начали.

Вот, например, миллиард рублей на Ан-148 влили в ВАСО:

"Линия в небо // ВТБ профинансирует Воронежское акционерное самолетостроительное общество

ВТБ открыл кредитную линию ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в 1 млрд рублей на закупку механосборочного оборудования. Часть средств пойдет на приобретение станков для сборки регионального лайнера Ан-148."
http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=3966

31.08.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Цитата из вышеприведённого галлюцинаторного эксцесса украинского мыслителя:

Самое смешное, что они в это во всё ВЕРЯТ.
Они УВЕРЕНЫ, что их "демократические СМИ" объективны;-),
а вот в России все "зомбированы ОРТ" (которого, к слову, 10 лет уже не существует, но до Украины новости доходят чуть медленнее, чем до Тувалу).
Ну и привычка посчитать деньги в кармане - она тоже присутствует.
Правда, немного рвет шаблоны то обстоятельство, что у "пьющего" и "криворукого", "умственно неполноценного" (см. украинские СМИ) соседа доходы в 2,5 раза (на душу населения, в абсолютных цифрах лучше не сравнивать) выше, чем в Неньке, но и тут есть объяснение: соседу просто "повезло" иметь нефть и газ.
Ну а чего? воткнул паку - и вот тебе деньги!
примерно так на Украине понимают весь процесс, связанный с разведкой и освоением месторождений, добычей и транспортировкой и всем прочим.
при всём при этом множество простых украинцев (как и русских и иных граждан Украины) таки работают в Сибири (и не только) и могли бы, при желании, объяснить своим соотечественникам, как именно "палка втыкается в землю" в декабре месяце где-нибудь в Юганске:)

более всего менталитет таких "пассижиров" соответствует описанному И.Ильфом и Е.Петровым:

"В то время Саша Корейко представлял себе будущее таким образом: он идет по улице - и вдруг у водосточного желоба, осыпанного цинковыми звездами, под самой стенкой находит вишневый, скрипящий, как седло, кожаный бумажник. В бумажнике очень много денег, две тысячи пятьсот рублей...
А дальше все будет чрезвычайно хорошо" (с) ЗТ

И по теме: чегой-то я запутался, сколько же Ан-148/158 в текущем году произведено/сдано заказчикам на 2-х заводах в 2-х странах?
судя по статье, "спаситель отечества" (украинского) собрать не много сложнее, чем ГДР-овскую модельку из набора?
ну и... ?

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрите на дискуссию Попова и Иванчина.
акт первый - Иванчин показывает скан рлэ что ан148 может эксплуатироваться с грунта
акт второй - Попов объясняет что нужна другая страница, на которой написано на какие ан148 это распространяется
акт третий - Иванчин отвечает "А то от вас, как и от всех Ваших пиарасов, одни лозунги сыплются, а конкретики и информации НОЛЬ."
акт четвертый - Попов еще раз объясняет "Старничку из РЛЭ можно было и не выкладывать, я ее видел, тем более, что писал я, что имеет смысл выкладывать совсем другие страницы. А то я Вам сейчас выложу разделы РЛЭ 95004, выполняющей ЛИ по CAT IIIA и заявлю, что все RRJ уже допущены к выполнению посадок по этой категории."
акт пятый - Иванчин отвечает "Вот и ещё раз убеждаюсь в том, что так называемые фанаты ,а с ними и люди причастные к созданию ССЖ, или наоборот, не чисты на руку"
====

ну да :)

именно после таких актов особенно забавно читать якобы про "непиарасов", про якобы особенно "адекватную", "некамарилью" среди защищающих ан и ругающих Суперджет. Особенно смешно, глядя как неумело иванчин подтасовывает циферки, а антидоты, серг1963, блакпосты, виззы и прочие "адекваты" дружно ему поддакивают :)))

31.08.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чегой-то я запутался, сколько же Ан-148/158 в текущем году произведено/сдано заказчикам на 2-х заводах в 2-х странах?
====
сколько сколько. Один взлетел, который ещё в прошлом году выкатили.
передано ноль.
у забора стоит 4 штуки. Два вроде как готовятся к передаче в "Ангару" - уже полгода на них делают некий "северный пакет" - то есть самый региональный и самый приспособленный толи отказался не готов к полетам при морозе толи Ангара тупо тянет время. Ещё два - вроде как сватают в ГТК Россия за бесценок - только перепрошьют заново английскую кабину на русскую (и зачем спрашивается сертифицировали?) и в путь.
Так что по итогам года есть шанс увидеть 1 взлетевший и 4 переданных заказчику

в ЦОС-е авианта находится аж 5 самолетов ан-148/158. Вроде как для Кубы несколько, для кого остальные - тайна сия велика есть. Вероятно строят пока просто так, а потом будут, как это заведено, искать "кому б впихнуть"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.