Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запомните эту физиономию
[img]
http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268105/
[\img]

Это и есть некто Леонов.
Пишет заказуху на деньги Богуслаева.

А вот его стряпня на сайте Моторсич -

"Владимир Леонов
Аргументы недели, 26.07.12
Запорожье богато на сенсации. На встрече с журналистами председатель совета директоров АО «Мотор Сич » Вячеслав Богуслаев взял и с ходу предложил отменить празднование столетия российских ВВС:"
http://www.motorsich.ru/motor/2012/07/30/httpwww-argumenti-rusocietyn349192200/

о том, какой хороший Богуслаев и плохой ОАК.

01.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Но, в принципе, верить я предпочитаю документам, а не их интерпретациям, тем более, что от вас они исходят вперемешку с обвинениями во лжи и оскорблениями.
*****************

повторяю ещё раз, доступа к сертификату у меня нет, к РЛЭ есть.

01.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир пишет:
повторяю ещё раз, доступа к сертификату у меня нет, к РЛЭ есть.

Не катит, Владимир, будьте последовательны, плз. Если уж у Вас есть доступ к РЛЭ, то есть доступ к ЛР (по импортному AFM), которое является сертификационным документом. Приведите страничку из ЛР, плз, тогда это разрешит все сомнения и, надеюсь, всех убедит.

01.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Super100 пишет:

> …среднечасовой расход топлива у Суперджетов в 2011 году – 2296 кг. Этот же показатель у Ан-148 – 1968 кг.

> Опять автор похвалил Ан-148, поругав SSJ. «Забыв» упомянуть, что указанный им расход показан для 98 пассажиров у
> Суперджета и 68 у Ан-148.

Точно такой же заангажированный текст, только с другим знаком. Здесь автор опуса "забывает" что показанная им пассажировместимость у ССЖ - фулл-эконом, а у Ана - с бизнес-классом.

> Однако вернёмся к цифрам расхода из статьи. Даже без учета разницы скоростей — если посмотреть только на разницу
> в пассажировместимости — то легко видеть, что Ан-148 расходует 29 кг на пассажира в час против 23 кг у Суперджета.

И здесь тоже "забывает" :)) если же перевести пассажировместимосить в одну систему координат (75 и 98 паксов), то у Ан-148 получится расход 26,2 кг/час, а у ССЖ 23,4 кг/час при полной загрузке (которая бывает не так уж часто). Что совершенно нормально - чем больше самолёт, тем меньше расход на пассажира. Сравнивать ССЖ по этому параметру напрямую можно разве что с Ан-158.


01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, сердечно Вам желаю прокатиться в Ан-148 в компоновке на 85 мест. Желательно на рейсе длительностью часика 3 :-)

01.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 Пётр пишет:

> сердечно Вам желаю прокатиться в Ан-148 в компоновке на 85 мест. Желательно на рейсе длительностью часика 3 :-)

Сердечно признателен, но вы опоздали: я неоднократно летал Air Berlin и Ryanair с 30" шагом, и как раз на трехчасовых рейсах в Испанию. Кстати, особого неудобства со своим ростом (180 см) не испытывал. А вот цена была знатной — последний раз 29 евро плюс 15 евро за багаж при более чем трехчасовом перелете. Когда летите вчетвером, разница получается существенная.

Поэтому, думаю, судя по ампутации бизнес-класса в "России", весьма востребованным будет как раз скотовоз Ан-148-200 на 89 паксов: для его МВМ солидная вместимость при минимуме издержек.

01.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому, думаю, судя по ампутации бизнес-класса в "России", весьма востребованным будет как раз скотовоз Ан-148-200 на 89 паксов: для его МВМ солидная вместимость при минимуме издержек.

при полетах в европу они будут летать пустые, конкуренция сейчас очень большая, альтернатив полно.
а по рф, да, возможно чтото и получат, пока ссж на питер не поставят.

> Сравнивать ССЖ по этому параметру напрямую можно разве что с Ан-158.

это вам надо к заказчику в запорожье обращаться.

01.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
при полетах в европу они будут летать пустые, конкуренция сейчас очень большая, альтернатив полно.
*******************

Откуда такой глубокомысленный вывод??? Все зависит от цены... не верите, приезжайте в Сибирь и посмотрите...

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 elater пишет:
Сердечно признателен, но вы опоздали: я неоднократно летал Air Berlin и Ryanair с 30" шагом, и как раз на трехчасовых рейсах в Испанию.
**************
Не катит. Надо именно на Ан-148 и именно в такой компоновке :-)

01.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, совсем убогая истерика, даже ответить нечего товарищам...

01.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если же перевести пассажировместимосить в одну систему координат (75 и 98 паксов), то у Ан-148...
====
будет другой часовой расход.

Цифра 1968 в таблице расхода даны для 68 пассажиров.

Так что не мухлюйте. К тому же компоновки 85 физически еще нет в природе, да и испытания на эвакуацию антоновку проводили то ли с 70-ю то ли с 75 пассажирами.

01.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Откуда такой глубокомысленный вывод?

потому что в питер летает много европейских ак. выбор маршрутов в европу очень большой. есть и дешевле и качественнее.

пойдите посмотрите прямо сейчас. например на 15 сентября в лондон из спб, самый дешевый s7, в полтора раза дешевле чем гтк, на нормальных самолетах, а не на ан148. или со стыковкой в прибалтике или в германии. надо ли объяснять что качество и сервис люфтганзы на порядок выше чем у гтк? афл вообще очень сильно подставляется давая свое имя рейсам на ан148. надо было свою лоукост помоечную дочку заводить. какой нибудь спб-флайт.

01.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 skydiver000 пишет:

> будет другой часовой расход. Цифра 1968 в таблице расхода даны для 68 пассажиров.

Bingo! Клянусь громами и молниями, вы правы. Попробуете прикинуть, насколько другим будет часовой расход?

> компоновки 85 физически еще нет в природе

Думаете, не существует? А вот лжеспециалист Пётр думает, что существует, и даже советует прокатиться на самолёте с такой компоновкой. Кто-то из вас двоих явно ошибается :))

> испытания на эвакуацию антоновку проводили то ли с 70-ю то ли с 75 пассажирами.

"Испытания на эвакуацию" должны были проводить с тем кол-вом пассажиров, которое стоит в СТ. А это не 70, и не 75.

02.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>пойдите посмотрите прямо сейчас. например на 15 сентября в лондон из спб, самый дешевый s7, в полтора раза дешевле чем гтк, на нормальных самолетах, а не на ан148.

ну, на данных "региональных" маршрутах ослу делать просто нечего априори.
вот настолько нечего, что даже странно как-то это обсуждать.
А! я понял! великолепные взлетно-посадочные характеристики осла позволяют выполнять полет в лондон-сити?
вот если БЫ эти характеристики существовали не только на бумаге, то осел впполне мог найти свою нишу (как нашел ее устаревший вроде бы ВАе-146, на который антоновцы любят кивать), но в реальности пассажиры осла, заплатившие в 1,5 раза больше, чем пассажиры аэробуса сибирского, вынуждены сначала дольше лететь, а потом ехать на автобусе, ибо почему-то в Хитроу никто не сподобился специально приспособить телетрап под это чудо.
Занавес.

02.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное сегодня расписание в LED. 21 парный рейс на Ан-148. Это вообще как?.. Между 1:00 и 2:00 из Пулково вылетело четыре Антона.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.