Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Попробуете прикинуть, насколько другим будет часовой расход?
====
и не подумаю. Мне это совершенно не интересно.
Думаете, не существует
====
уверен что не существует. Можете опровергнуть, назвав номер борта.
Испытания на эвакуацию" должны были проводить с тем кол-вом пассажиров, которое стоит в СТ.
====
должны были но... Проводили с меньшим количеством пассажиров. Вы не удивляйтесь, в СТ ан-148 и минимальная температура записана совсем не та, которую он на самом деле поймал. АРМАК ему минус 5 градусов зачел авансом. Вероятно так же и с эвакуацией... Это тебе не EASA какая то где все честно и строго, это ар мак и анодина, большой друг г-на кивы
f4f2 пишет
но в реальности пассажиры осла, заплатившие в 1,5 раза больше, чем пассажиры аэробуса сибирского, вынуждены сначала дольше лететь, а потом ехать на автобусе
*****************8
обажаю таких специалистов. во-первых, разница в цене почти в два раза. вот только за эжту разницу придется в москве ночь посидеть...
FRAM, вы теперь уже вместо Петра?
>>> Читаю. Гвоздя не вижу.
Напрасно. Поскольку в этом постановлении роль Киева расписана предельно ясно и по полочкам.
>>> Вдохновенно врете.
>>> http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an148/monitoring/about/26.html
>>> Достаточно посмотреть ретроспективу и обратить внимание самонадеянные высказывания украинской стороны.
Вы невнимательны. Вы читайте не там где про "Антонов" вообще - это про АНТК или КБ. А поищите там где про "Авиант" - это серийный завод, абсолютно самостоятельная и независимая от АНТК организация.
скайдайвер,
Не звездите про эвакуацию - там всё чётко. Аналогии с ОУЭ тут не катят.
06:19 skydiver000 пишет:
> Попробуете прикинуть, насколько другим будет часовой расход?
> ====
> и не подумаю. Мне это совершенно не интересно.
Ну ещё бы, ведь разница будет сравнима с погрешностью измерений.
> уверен что не существует. Можете опровергнуть, назвав номер борта.
Это вам к лжеспециалисту Петру, который эту комплектацию выдумал.
> Вероятно так же и с эвакуацией...
Не вероятно, а точно - эта ваша очередная цветная фантазия. Зафиксируйте ее в вашем сборнике домыслов и мифов, разбросайте ссылки по форумам — вдруг какой-то зелёный журналист клюнет :))
Губернатор хочет пересадить правительство страны на воронежские самолеты
Именно с таким предложение обратился Алексей Гордеев к российскому премьеру
08:56, 31 августа
Губернатор хочет пересадить правительство страны на воронежские самолеты
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев на встрече с российским премьером Дмитрием Медведевым попросил его поддержать воронежский авиазавод и подумать над обеспечением его устойчивым госзаказом с 2013 года. Об этом сообщили в облправительстве.
Глава региона указал премьеру на то, что министерства и ведомства России нуждаются в обновлении авиапарка. После этого Алексей Гордеев предложил Медведеву оснастить российское правительство региональными самолетами Ан-148 и дальнемагистральным Ил-96 производства ВАСО. Напомним, оба самолета Ил-96, на которых летает российский президент Владимир Путин, поставлены правительству воронежским заводом.
Российский премьер пообещал губернатору подумать над его предложением.
В текущем году воронежский авиазавод планирует выпустить семь самолетов Ан-148, из них четыре – для управделами президента и МЧС. До 2014 года на заводе хотят изготовить 21 самолет.
Наталья КАМЕНЕВА
http://www.moe-online.ru/news/view/246928.html
09:39 Jumbo пишет:
http://law7.ru/base65/part0/d65ru0542.htm
>>> Читаю. Гвоздя не вижу.
Напрасно. Поскольку в этом постановлении роль Киева расписана предельно ясно и по полочкам.
А какая роль у Киева по Ту-334? Правительство России должно в постановлении расписывать роль Киева? Другой страны? Наоборот, правительство дало добро на достройку опытных бортов и освободили от пошлин узлы и комплектуху. Все остальное сами за свой счет, как и положено самостоятельной независимой авиационной державе.
Однако Киев выбрал иную стратегию: полный саботаж российского проекта и подсовывание вместо него своего незалежного летака. Для этих целей с самого начала запустили вранье про российскую комплектуху и материалы, чтобы создать видимость "российскости". Недвусмысленно всячески торопились со своим проектом, уже нагло делили российский рынок, считая сколько бортов нам понадобится. Уже алчно потирали потные рученки. А явный саботаж 334го пытаются переложить на организаторов проекта ССЖ.
Я абсолютно уверен, что инициатором проекта ССЖ был не Погосян, а лично Путин. А Погосян просто исполнял его волю.
И тут Киеву придется умыться.
А тем временм ВАСО передал очередной Ил-96 в СЛО...
13:31 FRAM пишет:
> лично Путин
> лично Путин
он часто говорит не то что думает на публику.
elater, это вы к чему? Разве что как образец обмана- то ли населения Путиным, то ли Путина собственным окружением?
14:14 Алексей пишет:
> образец обмана- то ли населения Путиным
Думаете, Путин нас обманывает?
Думаете, Путин нас обманывает?
===
думаю кое-кто надул Путину в ухо всё то, что он и произнёс под запись.
Лоббисты использовали всё что могли и Путина в том числе.
И подставили Путина.
15:20 Super100 пишет:
> подставили Путина
Сейчас одномоментно шесть Ан-148 в воздухе.