Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И. Владимир: Спасибо за разъяснение!
Сбила с толку фраза "Річна фінансова звітність, складена відповідно до Міжнародних стандартів бухгалтерського обліку" что в переводе дословно "Годовая финансова отчетность, составленная в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета". Предположил что это и есть МСФО :)

2 дим:



хорошо. А где крики критиков о "разбазаривании бюджета РФ на непонятно что и непонятно куда"? или только КНААПО/ГСС критиковать могут сии горе-критики... "


Вы, возможно, не уловили суть. Или я неправильно читаю. Но тем не менее предполагаю следующее:
Обратите внимание на: Программа была утверждена постановлением №218 правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства".

Я уже не раз писал что в настоящий момент основная проблема в развитии производства и перехода на новые технологии это ПРЕЖДЕ ВСЕГО кадры. Станки и ПО купить не такая большая проблема как эта - надо только денег найти определенное количество. А вот кадры нужно растить - а это время, и только деньгами это не решишь.
Я уже приводил пример, что конкретно у нас уже 4 года работает программа подготовки студентов-технологов, т.е. начиная с 3 курса желающим читают углубленный курс по работе со станками с ЧПУ и особенностях разработки технологии производства под эти станки(скорее под конкретные типа стоек).
В итоге в остатке получаем по 5-10 человек в год, которые уже после института более-менее уже могут работать самостоятельно (до этого преддипломную и производственную практику проходят у нас, и до момента выпуска работают уже полгода учеником наладчика).
Это все обходится нам примерно в 8-10 килодолларов на человека за 3 года его подготовки.
Понятно что деньги эти для нас не лишние. И если ВАСО, у которого потребность явно больше, добился того что эти деньги ему выделяет государство (что очень даже правильно, т.к. эти деньги вкладываются в обучение граждан страны еще ДО момента поступления их на работу), то я только рад за них. И сказать что обучение молодежи работе по новым технологиям это есть разбазаривание бюджетных бабок... ну не знаю, у меня с Вами, наверное, разные понятия слова "разбазаривание".

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь могли купить готовое за бугром (дешевле), а остальное с ПОЛЬЗОЙ пропить (что есть - не разбазарить ))) )

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.abireg.ru/?idnews=11527&newscat=23
Воронежский авиазавод планирует передать самолет Ан-148 авиакомпании «Полет» в январе 2011 года

27.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> musha пишет: ... локатор украинского производства заменили на американский. Поменяли радиовысотомеры, они были российского производства...

забавно. Ан148 становиться все менее и менее российским. Причем если у того же Суперджета хотя бы разработка, собрка, весь фюзеляж, крылья, оперение и "половина движка" - русские (ну и какая то часть систем), то у Ан-148 русского только: часть систем, часть фюзеляжа, сборка. Остальное - движки, ВСУ, крылья, часть фюзеляжа, часть систем - украинское (импорт), ещё часть систем - западные, разработка и авторские права на лайнер - украинские (импорт). Вопрос, где "отверточная сборка" - по моему излишний.

Ну хоть так, лучше чем никак. ВАСО опыта поднаберёться, сохранит производство. А места в небе хватит всем...

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/.../more-rossiya-an-148s-to-undergo-enhancement.html
More Rossiya An-148s to undergo enhancement
Rossiya says it will also successively transfer the other three previously received jets for technological improvements.
"These should remove the technical glitches and allow us to stretch the type's serviceability, up to deploying it on international routes," he says.

К зиме готовятся ?

27.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Индустриалович Руссий пишет:
"Вам что ВСУ, двигатели в основном состоят из отечественных запчастей" - Но в собранном виде ввозятся из-за границы. Что бывает с русскими запчастями - см. выше.
"что фюзеляж в конце концов будет полностью локализован" - ура! Нам доверят самостоятельно изготовить спроектированный за границей самолёт!
"что КД на Ан-148 полностью принадлежит России" - но роялти идут за бугор.
"отсутствуют ограничения касательно рынков сбыта" - но контракт, требующий внесения изменений (англоязычная кабина) пришлось отдать.
А так всё нормально.

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно не за роялти переживать, а за обслугу итальянцев в 100% стоимости - изделия с рентабельностью в 2% при серии,(+-) за жизненный цикл самолета и за французов, и за французский пауэрджет, и за производство "холодных" французких монокристалических лопаток, итд...
- Кстати, сколько относительная величина роялти 148? Или тайна как все у конкурента, прежде цена - изделия, двигателя и прибыль с одного изделия?!...

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И какова-же сумма данных роялти? И каким образом они вредят нашему государству? А каким местом они касаются Вас?"
- Одни брешуть, что ОАК ввиду надвигания эры украинского интелектуального авиационного пресса в духе отсутствия российского и создания СП - ОАК роялти не платют в общепринятых в мире %. А другие говорют что - вкусно платют.

ПС
- Я так понял, что все должно быть хорошо - главное, чтобы всем было вкусно. Воронежцы, как понятно - молодцы, не голодают-бастуют уже, а значит - им вкусно...

27.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, а что они с ИФК не поделили?
Скорее всего, у ИФК пока нет доступных средств, чтобы новые борта брать.
Они ведь сильно вложились в три 96х в прошлом году и шесть 148х.
Ну, и Сбебанк решил развивать подразделение лизинга авиатехники - после Ан-140 взялись за 148й.

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в ГТК - вкусно...

27.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Индустриалович Руссий пишет:

"КД на Ан-148 полностью принадлежит России, отсутствуют ограничения касательно рынков сбыта, и тд.. "

а почему если КД полностью принадлежит РФ, некто Богуслаев запрещает ставить на собранные в РФ АНы SAM?

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а почему если КД полностью принадлежит РФ, некто Богуслаев запрещает ставить на собранные в РФ АНы SAM"
- КД не пренадлежит, а частично подарена(может того и не ценется?). А Богуслаев против СаМа того, что на 148 прийдется ставить 13 и 14 французкий двигатель, а 13 двигатель - особенно если его поставить в пятницу и в Иран - плохая примета. - Есть такой чужой дальневосточный опыт и предчуствие с разныи проблемами...

ПС
- А чаво неззя зделать 124-300 и впрямь?

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Чур-чур-чур... Тьху-тьху-тьху...

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Полет" ведет переговоры со "Сбербанк-Лизинг" по пяти Ан-148
http://www.aex.ru/news/2010/8/27/77842/
- Тема не о контрактах - давно понятно и спокойно уже, а дело в другом:
"Учитывая каталожную стоимость этих самолетов, речь идет о контракте на $100-120 млн."
- Так вот в чем соль - компании хотят не только "свой" самолет с местным сервисом, временем и ценой. - Не только - вездеход, дешевле значительно остальных - а заказывают в базовой комплектации и для бюджетного класса...
Вы все поняли кому нужны суперинтеръеры за суперденьги и дорогим сервисом в Италии?

27.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"КД в Воронеже на Ан-148 с моторами Д-436-148, если захотеть поставить другие моторы - нужно вносить изменения в самолёт и соответственно КД, вот для этого емнип и нужно обращаться к разработчику."
Я напишу в вашем стиле.
А стоит, в смысле отвечать пусть лутше 20 верхних бы страниц перечитал и не говорил бы то о чем все уже достаточно сказанно раньше было и досточно глубако всеми разными и в споре опровергнуто невозможное без основательной перепроэктировки исходного базового образца, еще и высокоплана со своим махом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.