Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сейчас одномоментно шесть Ан-148 в воздухе.
===
держите нас в курсе ежечасно
Роликам с Путиным про Ан-148, наряду с налётом 300, суждено теперь непрерывно воспроизводиться в самых разных форумах на всевозможных сайтах хоругвеносцами с Украины
15:56 Super100 пишет:
> Роликам с Путиным
Конспирологическую теорию по поводу Путина выдвинул ваш заслуженный соратник FRAM, а вы с энтузиазмом поддержали. С визуализацией получается более наглядно :))
Кстати, посмотрел как летает украинский Ан между Киевом и Хельсинки, обнять и плакать, 670...750 кмч. ССЖ Москва-Дрезден, правда, сейчас вот тоже плетётся над Белоруссией, 730 кмч.
Овёс нынче дорог? :))
>>>16:11 elater пишет:
>>>Кстати, посмотрел как летает украинский Ан между Киевом и Хельсинки, обнять и плакать, 670...750 кмч.
Если посмотрите чуть подольше и повнимательнее, то придете к такому же выводу:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1444.html#p183456
В общем, скоростные характеристики, совпадают с выкладками leutenanta:
___________А148__________SU95
против_____670-710_______780-810
средняя____730-750_______830-860
по ветру___770-810_______880-920
макс ________863__________1006
Украинские борта Ан-148 на 100-120км/ч медленнее аэрофлотовских ССЖ.
Ну насчёт 830-860 в среднем у SU95 сильно сомневаюсь, хотя вот дрезденский ССЖ уже разогнался над Литвой до 770 кмч, а Ан из Киева в Харьков летит 720 кмч.
А сколько стоит тонна керосина в Киеве и сколько в Москве?
Вообще было бы интересно прикинуть, сколько минут "привезёт" ССЖ Ан-148-мому при полной загрузке фулл-эконома в рейсе на 1500км в режиме максимальной дальности.
>>Ну насчёт 830-860 в среднем у SU95 сильно сомневаюсь, хотя вот дрезденский ССЖ уже разогнался над Литвой до 770 кмч, а Ан из Киева в Харьков летит 720 кмч.
--
Ну да, только рейс из Киева в Харьков на Восток, а из Москвы в Дрезден - на запад. И даже в этом случае Ан медленнее. Что не так?
Что FRAM, словоблудите дальше?
>>> А какая роль у Киева по Ту-334?
По сравнению с тем, что закладывалось еще союзным МАПом - роль Киева стала практически никакая. А указанное Постановление правительства просто окончательно расставило все точки над i, хотя повторюсь тренд этот начат был еще раньше, примерно в 1999.
>>> Однако Киев выбрал иную стратегию: полный саботаж российского проекта и подсовывание вместо него своего незалежного летака.
Давайте поменьше словоблудия и лозунгов.
Будьте добры доказательства в студию - покажите подобное высказывание от лица "Авианта" или хотя бы с его упоминанием, а потом мы вместе с вами посмотрим на дату этой публикации.
>>> Я абсолютно уверен, что инициатором проекта ССЖ был не Погосян, а лично Путин. А Погосян просто исполнял его волю.
Да ради бога. Воля как воля.
elater пишет
Вообще было бы интересно прикинуть, сколько минут "привезёт" ССЖ Ан-148-мому при полной загрузке фулл-эконома в рейсе на 1500км в режиме максимальной дальности.
*********************
ПРикидывали, для Ан-148В и ССЖ100, при полете с равным весом (7500 кг) в идеальных условиях в безветренную погоду разница на растоянии 3000 км составит 12 минут...
e240246 пишет
Ну да, только рейс из Киева в Харьков на Восток, а из Москвы в Дрезден - на запад. И даже в этом случае Ан медленнее. Что не так?
******************
Киев (Борисполь) - Харьков - 400 км
Москва (Шереметьево) - Дрезден - 1650 км
Это на прямую... Что не так??
19:35 Wizzz пишет:
Вместо того чтобы хоть как то поддержать отечественный авиапром (а Антонов относится к их числу), вы самыми грязными методами топите его.
**********
Вы своё отечество с Россией не путайте, и всё встанет на свои места.
> ПРикидывали, для Ан-148В и ССЖ100, при полете с равным весом (7500 кг) в идеальных условиях в безветренную погоду разница на растоянии 3000 км составит 12 минут...
разница в скорости у ссж и ан148 - 10%. 3000км это в среднем 4 часа. те ссж грубо обгонит ан148 на полчаса. (в реале больше).
Российский Ан-148
>>Супер100 не забывайте что без Российских компаний АНтонов не ничего не стоит. Это взаимовыгодное сотрудничество.
--
Ну так российские компании и на боинг детали поставляют. Дальше что?
20:41 Wizzz пишет:
Какие детали - титановый прокатный лист? И то только благодаря залежам титана.
Залежам титана?, чуть со стула не упал :)
musha пишет
разница в скорости у ссж и ан148 - 10%. 3000км это в среднем 4 часа. те ссж грубо обгонит ан148 на полчаса. (в реале больше).
*****************
Т.е. муша утверждает что Ан-148 пройдет 3000 км за 4 часа 30 минут??? Т.е. то что портиворечит имеющимся официальным данным. Которых, кстати, по ССЖ до сих пор нет...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.