Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>>19:32 Иванчин Владимир пишет:
>>>ПРикидывали, для Ан-148В и ССЖ100, при полете с равным весом (7500 кг) в идеальных условиях в безветренную погоду разница на растоянии 3000 км составит 12 минут...
Ан-148Б с весом в 7500кг "в идеальных условиях в безветренную погоду" просто не пролетит 3000км.
в Залежам титана?, чуть со стула не упал :)
__
в Салде есть залежи URAL-BOEING и даже чудесный 5-координатный обрабатывающий центр, который запирают на ночь :-)
Предприятие занимается механической обработкой титановых штамповок для самолёта Boeing 787 Dreamliner
c доходом в виде титановой стружки на выходе
09:48 Jumbo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
скайдайвер,
Не звездите про эвакуацию - там всё чётко. Аналогии с ОУЭ тут не катят.
====
это вы с елатером не звиздите. Тесты эвакуации проводились с 70-ю пассажирами.
"Находившиеся на борту 74 человека покинули самолет за 47 секунд ..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148?lang=ru
Елатер, рекомендую вам или найти доказательство того что пробовали. Аки эвакуировать 85 пассажиров + экипаж. Или превращайте квакать.
Иванчин Владимир во достал вас ССЖ-100. Не уподобляйтесь этой вороне. http://youtu.be/EAVCv5YFJsI
21:52 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
в Салде есть залежи URAL-BOEING и даже чудесный 5-координатный обрабатывающий центр, который запирают на ночь :-)
Предприятие занимается механической обработкой титановых штамповок для самолёта Boeing 787 Dreamliner
c доходом в виде титановой стружки на выходе
Спасибо, улыбнуло.
Меня тож улыбноло когда Боинг и Ан ставят на одно место, а Россию в сырьевой придаток для Ана.
Мое мнение такое. Если бы не продажные чинуши в России, не было бы в России никакого Ан-148. Ибо Ан-148 несет для бюджета России огромные потери. Только в силу инерции нельзя прекратить эту преступную деятельность укрроссийского лобби по пропихиванию недосамолета Ан-148 для производства в России. Самолет украинский, вот пускай украина его и производит. И лишь после успешных продаж в мире украинского самолета, и нехватке мощностей антк и пр., можно будет думать о лицензионной сборке успешного украинского самолета на наших заводах.
16:55 e240246 пишет:
> Ну да, только рейс из Киева в Харьков на Восток, а из Москвы в Дрезден - на запад.
> И даже в этом случае Ан медленнее. Что не так?
Думаете, Ан знал, что он с кем-то соревновался? :))
19:32 Иванчин Владимир пишет:
> для Ан-148В и ССЖ100, при полете с равным весом (7500 кг) в идеальных условиях в безветренную погоду
> разница на растоянии 3000 км составит 12 минут...
Да? Если это так, то о чём тогда вообще речь? На "среднем" двухчасовом рейсе разница, соответственно, с учетом взлета-посадки составит примерно пять минут. Ну пусть шесть. Но в хабах типа Питера и Москвы нередко приходся висеть в очереди на посадку, так что скорее все-таки пять, если не меньше.
Эти пять минут более чем нивелируются отсутствием необходимости ждать трап и платить за него. Плюс полное отсутствие риска косяков аэродромных служб в этом плане.
21:57 skydiver000 пишет:
> это вы с елатером не звиздите. Тесты эвакуации проводились с 70-ю пассажирами.
Значит, (судя по числу эвакуированных человек) испытания проводились на самолете с установленным бизнес-классом.
> Елатер, рекомендую вам или найти доказательство того что пробовали. Аки эвакуировать 85 пассажиров + экипаж.
> Или превращайте квакать.
...так что, компоновка на 85 паксов всё-таки существует, лжеспециалист Пётр был прав и снова может стать специалистом? :))
Квакать начали вы о том, что сертификация была проведена с ошибками — какое конкретно правило сертификации было нарушено?
Предположение о бизнес-классе неверно:
Вызывает сомнение число 74 — я ради интереса попробовал посчитать выпрыгивающих из самолета людей и насчитал 78, при этом в салоне оставались люди и вагон времени до контрольных 90 секунд - было "израсходовано" только 47.
Так что гипотеза о "натянутой" в этом плане сертификации не выдерживает никакой критики. Там и 100 человек можно было успеть эвакуировать :)).
А хде сейчас летают в Ангаре осёл-Е? Я чё-то пропустил. Ведь в апреле-мае 2012 года должны были передать три осёл. Неужели не передали?
А хде сейчас осёл-Е61714? Ведь обещали "передать на ЛИС" 25 июня 2012 года, разве нет? Почему не передали аж до начала сентября?
ЗЫ. Вот мы тут с вами спорим, хорошо ли называть самолёт ослом.
Но никто не называет самолёт ослом.
Осёл - это не самолёт.
Осёл - это образ мышления руководства украинского незалежного авиапрома.
Осёл - это образ мышления товарищей, которые думают, шо можно быстро на коленке вставить иллюминаторы в рамповый грузовик, назвать это "пассажирским" самолётом, и за счёт, как всегда, Москвы, строить это убогое недоразумение в России.
Разве нет?
02.09.2012 elater пишет:
>>>>> разница на растоянии 3000 км составит 12 минут...
>>>Да? Если это так, то о чём тогда вообще речь? На "среднем" двухчасовом рейсе разница, соответственно, с учетом взлета-посадки составит примерно пять минут. Ну пусть шесть. Но в хабах типа Питера и Москвы нередко приходся висеть в очереди на посадку, так что скорее все-таки пять, если не меньше.
На часовом рейсе разница составляет 4-6 минут.
Что касается рейса на 3000км. "Е" может и долетит, а "Б" с 7,5тн... не знаю-не знаю... Если долетит разница будет 25-30минут.
Времени у нас много. Как нибудь предоставится случай это увидеть наглядно.
00:30 FRAM пишет:
> На часовом рейсе разница составляет 4-6 минут.
А вы как считаете?
>>>00:25 Лоханкин Васисуалий пишет:
>>>А хде сейчас летают в Ангаре осёл-Е? Я чё-то пропустил. Ведь в апреле-мае 2012 года должны были передать три осёл. Неужели не передали?
>>>Осёл - это образ мышления руководства украинского незалежного авиапрома.
Осел - это хозяин "Ангары", который посмотрев на диаграмму "загрузка-дальность" Ан-148Е решил: Вот, сейчас будем с пацанами летать в Москву из Иркутска и обратно. Подписался под незалежный летак и лишь потом выяснил, что долететь на нем сможет максимум до Удмуртии. Теперь чешет свой лысый жбан, думкою богатеет.
00:30 FRAM пишет:
> На часовом рейсе разница составляет 4-6 минут.
Вряд ли будет такая разница, если аэродромные службы сработают нормально, ССЖ отстанет только минуты на 2-3.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.