Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно и на второй берлинский аэропорт посмотреть, Тегель :))

https://maps.google.de/...

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, честно говоря, я не особо понял, что Вы хотели этим сказать? По вашей же ссылки видно, что возле термина стоят два Боинга Б737. На каждой парковочной позиции стоит свой трап, поэтому никакого время ожидания нет. Кстати, аэропорты Берлина - это практически конечные аэропорты и в сравнение с московскими не идут. Вот как откроют новый аэропот Берлин-Бранденбург, тогда и посмотрим, что из этого получится. Но могу вас заверить, что таких "пешеходных" зон там уже не будет.

На счет прогулок по территории аэродрома: elater - это не парк для гуляния. И дело не в том, хотят ли пассажиры пройти 100-200 метром или нет. По территории просто "гулять" запрещено. Ни в Гамбурге, ни во Франкфурте, ни в Мюнхене этого нет. И даже своевременная подача трапа ( или откидной, как на Ан-148) не гарантирует быстрое попадание в аэропорт, если не подан автобус. Время ожидания автобуса иногда доходит до 20-25 минут (проверено мной).

Ан-148 по умолчанию будет всегда стоять на дальней парковке. А Суперджет можно поставить возле телетрапа и быстро высадить пассажиров. Кстати, на счет стоимости. Для Ан-148, например, нужны автобус, люди для сопровождения пассажиров и таможенная/миграционная служба, которые работают тоже не бесплатно. Естественно, что при высадке/посадке через телетрап это все отпадает.

Я не говорю, что откидной трап - это плохо. Но, elater, тот же Ан-148 используется не по назначению. Вы посмотрите на географию полетов на Ан-148: Вена, Берлин, Москва и т.д. Это все аэропорты с высокоразвитой инфраструктурой. Вот если бы Ан-148 летал, например, во Псков (многострадальное направление, которое пытались запустить пару раз), то это да. А так я не вижу никаких преимуществ у такого самолета.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 s_jet пишет:

> На каждой парковочной позиции стоит свой трап, поэтому никакого время ожидания нет.

Отлично видно, что не на каждой.

> По территории просто "гулять" запрещено. Ни в Гамбурге, ни во Франкфурте, ни в Мюнхене этого нет.

Занимательная фантазия про "просто гулять" по территории :)) есть выделенные дорожки, на фото все чётко видно, и не просто дорожки, а идущих по ним паксов. Да я сам неоднократно по ним ходил. Насчет Мюнхена: огромный терминал, без телетрапов и автобусов:

https://maps.google.de/...

> А Суперджет можно поставить возле телетрапа и быстро высадить пассажиров.

Ан-148 тоже можно поставить возле телетрапа и быстро высадить пассажиров. А можно не дергать лишний раз телетрап и высадить пассажиров ещё быстрее.

> Для Ан-148, например, нужны автобус

Автобус нужен только тогда, когда нет возможности припарковать самолет рядом с терминалом. Это не особенность самолета, а вопрос организации аэропорта.

Даже миграционную службу приплели для красного словца, какое она отношение имеет к способу посадки-высадки пассажиров? :))

> Время ожидания автобуса иногда доходит до 20-25 минут (проверено мной).

Совершенно верно, и трап иногда ждать подолгу приходится.

> Ан-148 используется не по назначению. Вы посмотрите на географию полетов на Ан-148: Вена, Берлин, Москва

Да ну, не смешите :)) Мурманск, Архангельск, Минводы, Калининград, Казань, Ростов на Дону, Самара, ... Кстати, в Самару на Ан-148 летают уже две авиакомпании, Россия и украинская МАУ.

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вы будете цепляться за каждое слово?)

Ваша фантазия о "разбигающихся во все стороны детях и о багаже" интересней:)

Ан-148 можно поставить и возле телетрапа, и посадить на грунт :) Но никто не ставит его ни возле телетрапа, ни садит на грунт. Но разговор не об этом, не правда ли?)

Миграционная служба находится всегда при высадке или посадке интернациональных рейсов, если самолет не стоит возле терминала. Естественно, это не оцепление вокруг пассажиров, а несколько работников в микроавтобусе.



03.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну все, подпишут новую программу, и фенита ла комедия:-( Ан148-158.
Единственная надежда Украинского авиапрома 178, если возможен на ВАСО, ну и сцепив зубы заняться нелюбимым 140.

Как там вести с полей по 178?

03.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я об этой статье: http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/03/239831.html

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 s_jet пишет:

> Ваша фантазия о "разбигающихся во все стороны детях и о багаже" интересней:)

Мне тоже понравилась :)) но она не моя, а мифолога skydiver000.

> Миграционная служба находится всегда при высадке или посадке интернациональных рейсов, если самолет не стоит возле терминала.

Вы имеете в виду, что "дополнительные" люди в форме, с горячим сердцем и холодной головой, следят за тем, чтобы потенциальные нелегалы после посадки не разбежались во все стороны? Что ж, может быть, не обращал внимения на это до сих пор. Кстати, сегодня из 15 парных рейсов АК "Россия" на Ан-148 два за границу, да ещё какую, самую опасную и враждебную - в Киев! :)) Где Вена, где Берлин?

Кто-то в курсе, Ан-148 паркуются у сателлитов в Пулково? Аэрофлот вот паркуется:

[/img]
http://shablin.spb.ru/wp-content/uploads/2010/10/DSC01539-300x199.jpg
[img]

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Единственная надежда Украинского авиапрома 178
====================================================
А что, на него есть заказы?

03.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеясь только на свою память, используется только один сателлит, и да используется только аэрофлотом.
Относительно пеших посадок по самолетному: Только в сопровождении персонала(по определению не может быть бесплатно). Причем на ограниченное расстояние. Видимо жестко регламентируется и наказывается, так как видал неоднократные метания персонала вокруг и по поводу паксов на поле. Вплоть до отлавливания на поле и на проходной, на тему откуда и кто персонально выпустил.
В свете нынешнего и грядущих затягивания гаек, организации всяческих стерильных зон, не удивлюсь, если вообще статью введут за посторонних на поле.
И да, да здравствуют телетрапы!

03.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



14:58 alex1664 пишет:

Единственная надежда Украинского авиапрома 178
====================================================
А что, на него есть заказы?


+++++++++++++

Относясь к советским почитателям авиапрома, но не забывая про свой российский карман;-)
Если у Ана получится реальный транспортник в размерности Ан148, на его базе, и с возможностью производства на ВАСО, возможен переход на его производство. Под заказ от силовых структур. Тому же МЧС вариант конвертируемого самолета, по типу Ан26, лучше подходит.

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 elater пишет:
"Автобус к стоянке вовсе не является "неснижаемой издержкой", даже в Шереметьево или Домодедово. Это вопрос организации аэродромного хозяйства. Чтобы в этом убедиться, слетайте, например, из Внуково в Берлин компанией Germanwings. У них в берлинском аэропорту Шёнефельд есть свой собственный терминал, оборот которого наверняка больше большинства российских аэропортов. A319 останавливается метрах в 80 от терминала, паксы выходят и по морозу, с разбегающимися во все стороны детьми и багажом топают по нарисованной на бетоне дорожке на паспортный контроль. Вот нищеброды немецкие :)).

Вообще забавляют персонажи, которым ах как тесно в 30", которые испытывают тяжкие страдания, когда им приходится глотнуть забортного воздуха на пути из салона в терминал или пройтись пешком 100 метров по бетонке. Видимо, именно в силу невозможности выносить такие тяготы, подавляющее большинство россиян не пользуется авиатранспортом. Интересно, что именно такие перцы зачастую удавятся за последнюю копейку, когда за билет платит не контора, а приходится делать это самому, особенно когда нужно лететь с семьей и цена билета умножается на 3-4-5. Остаются в отпуске дома и на форумах анонимно из кустов вещают о том, как они богаты и круты :))."


А еще хоть один ап где пассажиры ходят пешком от/до самолета можете привести? Я не против прогулок, я тока рад был бы :))), но так почему то (интересно почему;)) не принято. Я за весь свой опыт летания по просторам нашей необъятной родины (а летаю не только из Москвы в Питер) и не только, единожды шел пешком от терминала до самолета - летел из Нового Уренгоя в Тюмень. Даже в АП Салехарда до вертолета пассажиров везли на автобусе.
Я бы с удовольствием посмотрел на лица руководителей Домодедово, или Шереметьево после того как им бы какая нить АК предложила бы водить пассажиров пешком от/до самолета. Дорожки нарисовать ))))))))))))
P.S. вам правильно сказали, что в глубинке это еще прижилось (хотя и там почему то особо не практикуется), но в хабах… Но вам же все ни по чем…

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater-у:

.. то есть, в конечном итоге, мы пришли к тому, что по скорости обскуживания в аэропорту Ан-148 с откидным трапом особых преимуществ в аэропорту с хорошо развитой инфраструкторуой не имеет ..)

03.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще хоть один ап где пассажиры ходят пешком от/до самолета можете привести?
===========================================
Я знаю:

И это явно не Берлин

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- но явно ходят по бетону:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.