Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром сворачивает
Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания Ту-204/214 и Ан-148

http://www.gazeta.ru/business/2012/09/03/4749825.shtml

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь еще стоит добавить, что пассажирам 148-мого, нужно "приказать" брать багаж с собой в салон, что б не тратить время на погрузку - разгрузку. А то смысл "пешего перехода" теряется. Ну, в смысле экономии время. ;)))

03.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Ko Sergio пишет:
брать багаж с собой в салон

А еще пассажиры могут сами толкать самолет со взлетки к терминалу. Ибо нефиг.

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта музыка будет вечной:

В то же время вероятный выход из проекта регионального Ан-148 эксперты считают неверным. Программу нужно не сворачивать, а, наоборот, форсированно развивать, настаивает Синицкий. «Самолет востребован, имеет возможности применения там, куда SSJ никогда летать не будет (с некоторыми оговорками, это Африка и наш Север)», – поясняет он. «Это современный самолет с хорошими эксплуатационными характеристиками, – поддерживает Гусаров. – И он продолжает устанавливать рекорды: так, в течение лета этого года суточный налет Ан-148 в авиакомпании «Россия» доходил до 15 часов, что очень много для регионального самолета».
Оба эксперта настаивают, что Ан-148 и SSJ-100 нельзя рассматривать как дублирующие друг друга самолеты и по характеристикам и потенциальным рынкам. «Superjet пассажиров берет больше и должен был иметь дальность полета как среднемагистральный самолет, хотя сегодня по дальности он значительно проигрывает 148-му, – поясняет Гусаров. – В прямых конкурентов SSJ-100 и Ан-148 превратили неудачи конструкторов»

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/09/03/4749825.shtml




ладно гусаров, но такое же г-но в голове и у редактора ато.

03.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну...Богуслаев же говорил, что 148-ой летит на 7000 км

03.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater
Кто-то в курсе, Ан-148 паркуются у сателлитов в Пулково?
____________
Когда я летел, нас из сателлита везли к Ан-148 на автобусе.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Ko Sergio пишет:

> Я бы с удовольствием посмотрел на лица руководителей Домодедово, или Шереметьево

Думаете, эти аэропорты можно назвать образцами эффективной организации аэропортового хозяйства?

> P.S. вам правильно сказали, что в глубинке это еще прижилось (хотя и там почему то особо не практикуется), но в хабах… Но вам же все ни по чем…

Посмотрите на фото терминала в аэропорту Тегель (см. выше), терминал окружен самолетами с одинаковым красным оперением. Это хаб Air Berlin, второй по величине немецкой авиакомпании с флотом более чем в 130 воздушных судов. Это к тому, что Берлин, якобы, "конечная остановка" и "с Москвой не сравнится". В прошлом году Тегель пропустил через себя более 17 млн. паксов. Это меньше, чем Шереметьево (22 млн.), но величина такого же порядка.

Что же касается небольших региональных аэропортов - напоминаю, речь идёт о региональнике размерностью 68-75 паксов - там сам бог, как говорится, велел.

15:49 s_jet пишет:

> в конечном итоге, мы пришли к тому, что по скорости обскуживания в аэропорту Ан-148 с откидным трапом особых преимуществ в аэропорту с хорошо развитой инфраструкторуой не имеет ..)

Имеет, конечно :)) телетрап имеет только одно преимущество - большой плюс в плане комфорта для паксов (которые в состоянии за него заплатить), к этому можно ещё добавить указанную вами невозможность для нелегалов разбежаться в разные стороны прямо на лётном поле :)).

Мне тоже приятно пользоваться телетрапом, но лично я при прочих равных между Люфтганзой и Райанэйр выберу последний. Потому что а) самая пунктуальная авиакомпания б) дешевле.

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне тоже приятно пользоваться телетрапом, но лично я при прочих равных между Люфтганзой и Райанэйр выберу последний. Потому что а) самая пунктуальная авиакомпания б) дешевле.


осталось понять где при этом выборе окажется ан148. ну и еще раз напоминаем чукчам что пешком к терминалу от самолета народ ходит только в сельских аэропортах типа мальдив. а потом все равно ждет багаж. никакого ускорения нет.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 RuLavan пишет:

> Когда я летел, нас из сателлита везли к Ан-148 на автобусе.

Интересная комбинация. А зачем тогда заставлять пассажиров тащиться в сателлит?..

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 elater пишет:
"Думаете, эти аэропорты можно назвать образцами эффективной организации аэропортового хозяйства?"

Я думаю, что "пешие прогулки" от/до самолета совершенно не говорят о эффективной организации аэропортового хоз-ва.

16:53 elater пишет:
"Посмотрите на фото терминала в аэропорту Тегель (см. выше), терминал окружен самолетами с одинаковым красным оперением. Это хаб Air Berlin, второй по величине немецкой авиакомпании с флотом более чем в 130 воздушных судов. Это к тому, что Берлин, якобы, "конечная остановка" и "с Москвой не сравнится". В прошлом году Тегель пропустил через себя более 17 млн. паксов. Это меньше, чем Шереметьево (22 млн.), но величина такого же порядка.
Что же касается небольших региональных аэропортов - напоминаю, речь идёт о региональнике размерностью 68-75 паксов - там сам бог, как говорится, велел."

Да я не против, только как я понимаю, приводимый вам в пример АП тоже не является эталоном эффективности организации?! Этот опыт, "пешие переходы", другие крупные (и не очень) АП перенимать не спешат. Не знаете почему?
А про региональные, я вам уже писал, что только в одном встречал такое, и только один раз. Но я вот совсем не против этого, еще б АК и АП были за, и все будет замечательно.
Но разговор начинался с экономии времени, а получается что таковой не наблюдается. За различные аэропортовые сборы говорить не возьмусь, возможно (вернее всего) какой-то выигрыш и будет.

03.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Ko Sergio пишет:
А еще хоть один ап где пассажиры ходят пешком от/до самолета можете привести? Я не против прогулок, я тока рад был бы :))), но так почему то (интересно почему;)) не принято. Я за весь свой опыт летания по просторам нашей необъятной родины (а летаю не только из Москвы в Питер) и не только, единожды шел пешком от терминала до самолета - летел из Нового Уренгоя в Тюмень.
=====
Симферополь, вполне себе международный аэропорт с нормальным таким трафиком, пешочком регулярно там...

03.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

настаивает Синицкий. «Самолет востребован, имеет возможности применения там, куда SSJ никогда летать не будет (с некоторыми оговорками, это Африка и наш Север)», – поясняет он. «Это современный самолет с хорошими эксплуатационными характеристиками, – поддерживает Гусаров. –
Оба эксперта настаивают, что Ан-148 и SSJ-100 нельзя рассматривать как дублирующие друг друга самолеты и по характеристикам и потенциальным рынкам.
===

пускай Синицкий и Гусаров займутся продажами Ан-148, уверен они смогут радикально увеличить (минимум в десятки раз) количество контрактов на этот самолёт.

параллельно Синицкому и Гусарову слоедует заняться производством, не вызывает никакого солмнения, что им удастся снизить себестоимость минимум на 40 % и увеличить темп выпуска до 2 машин в месяц на ВАСО

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Ko Sergio пишет:

> Я думаю, что "пешие прогулки" от/до самолета совершенно не говорят о эффективной организации аэропортового хоз-ва.

Говорят, ибо уменьшаются расходы на а/п обслуживание со всеми вытекающими. "Прогулки", когда самолёт стоит у терминала, обычно в пределах 50 м. По телетрапу обычно такой же длительности "прогулки".

> приводимый вам в пример АП тоже не является эталоном эффективности организации?!

Вы про Тегель? Нормальный аэропорт, только тесноват и туда не идёт рельсовый транспорт.

> Но разговор начинался с экономии времени, а получается что таковой не наблюдается.

Как раз наблюдается, ибо погрузка/разгрузка самолёта производится быстрее. Погуглите "долго не подавали трап" :))

Вот интересно, этих паксов тоже повезли потом автобусом?

-
Среди плотного движения на земле почти незаметным остался Ан-148. «Сошедший с небес» на 10 правую полосу, он аккуратно зарулил на 40-ю стоянку рядом с терминалом и заглушил двигатели. Дверь, она же трап самолета, открылась спустя мгновения и на асфальт Пулково высыпали улыбающиеся пассажиры.
-
http://www.diary.ru/~sbzero/p168514764.htm?oam

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Имеет, конечно :)) телетрап имеет только одно преимущество - большой плюс в плане комфорта для паксов (которые в состоянии за него заплатить), к этому можно ещё добавить указанную вами невозможность для нелегалов разбежаться в разные стороны прямо на лётном поле :)).
*****************

Можног добавить ещё одно, более быстрая погрузка/разгрузка пассажиров, чем в связке трап+автобус. Одно НО, это преимущество заметно когда надо загрузить большой самолет, типа Б-747, тогда да, чуствуется.

P.S. Может мне все таки кто-нибудь объяснит, если телетрап намного выгоднее для а/к чем трап+автобус, ну почему я за последнии три года полетов через Дармоедово, ни разу не попадал в самолет по телетрапу при полетах что на А-319/320 "Сибири", что на Б-735 "Трансаэро"???

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Радист Бортовой пишет:
"Симферополь, вполне себе международный аэропорт с нормальным таким трафиком, пешочком регулярно там..."

Ну вот, будем считать пока 3 на просторах Евразии. 2 больших и 1 региональный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.