Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
А еще хоть один ап где пассажиры ходят пешком от/до самолета можете привести? Я не против прогулок, я тока рад был бы :))), но так почему то (интересно почему;)) не принято. Я за весь свой опыт летания по просторам нашей необъятной родины (а летаю не только из Москвы в Питер) и не только, единожды шел пешком от терминала до самолета - летел из Нового Уренгоя в Тюмень.
***********************

перечисляю аэропорта где я гулял пешком с указанием авиакомпании:
Томск - Ютэйр, Руслайн
Нерюнгри - ютэйр
Владивосток - Владивосток авиа
Якутск - Редвингз(за место Якутии)
Братск - Ангара

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 elater пишет:
"Говорят, ибо уменьшаются расходы на а/п обслуживание со всеми вытекающими. "Прогулки", когда самолёт стоит у терминала, обычно в пределах 50 м. По телетрапу обычно такой же длительности "прогулки"."

Хорошо. Почему тогда ведущие АП мира не перенимают передовой опыт, а продолжают с упорством строить "хоботы"?


17:25 elater пишет:
"Вы про Тегель? Нормальный аэропорт, только тесноват и туда не идёт рельсовый транспорт."

То есть не является! ;)

17:25 elater пишет:
"Как раз наблюдается, ибо погрузка/разгрузка самолёта производится быстрее. Погуглите "долго не подавали трап" :))"

Я вот удивлен! Вы часто летаете? Сколько раз было так, что багаж уже ждал вас в АП? :))))))))))) У меня ни разу, всегда на оборот!

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Иванчин Владимир пишет:
"перечисляю аэропорта где я гулял пешком с указанием авиакомпании:
Томск - Ютэйр, Руслайн
Нерюнгри - ютэйр
Владивосток - Владивосток авиа
Якутск - Редвингз(за место Якутии)
Братск - Ангара"


Ну это все крупные АП. А по какой причине гуляли?

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Может мне все таки кто-нибудь объяснит, если телетрап намного выгоднее для а/к чем трап+автобус, ну почему я за последнии три года полетов через Дармоедово, ни разу не попадал в самолет по телетрапу при полетах что на А-319/320 "Сибири", что на Б-735 "Трансаэро"???

нехватка телетрапов. дармоедово активно расширяется. телетрапы для белых типа люфтганзы.

03.09.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорожье регулярно гуляем пешечком, хотя частенько возит и зил-130 с престегнутым к нему пассажирским полупрецепом. В Днепре - тоже пешечком шел хотя в Днепр прелитал один раз.

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то есть бывает форс-мажор или раздолбайство и бывает постоянная практика.

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Ну это все крупные АП. А по какой причине гуляли?
***************

Нерюнгри томск и братск крупные??? Мда, вы за мкадом то бывали??? Или из штатов пишете???

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, в томске это нормальная практика была раньше, сейчас это нормальная практика для одной из стоянок...

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 Ko Sergio пишет:

> Хорошо. Почему тогда ведущие АП мира не перенимают передовой опыт, а продолжают с упорством строить "хоботы"?

"Хоботы" нужны для больших самолетов, спасибо Владимиру Иванчину за поправку. Иногда это просто модно, вот вы почитайте ссылку об опыте использования телетрапов в Норильске (я тут постил пару дней назад).

Мы же тут обсуждаем применение региональника на 68-75 мест.

> То есть не является! ;)

Уже не является, конечно, его уже два месяца как должны были закрыть, но все никак не достроят новый берлинский аэропорт. Так что пока трудится старичок, паксы Air Berlin ходят по зебрам :)).

> Я вот удивлен! Вы часто летаете? Сколько раз было так, что багаж уже ждал вас в АП? :))))))))))) У меня ни разу, всегда на оборот!

На международных рейсах это не редкость. Вы ни разу не застревали на полчасика на паспортном контроле в старом совецком терминале Шереметьево 2? До сих пор вспоминаю с содроганием :)) и в Домодедово бывало. А вот во Внуково ни разу не было такого попадалова, там всё всегда было быстро и четко, почти как в Тбилиси :)).

Кроме того, далеко не все сдают вещи в багаж, сейчас авиакомпании пытаются отучить пассажиров это делать, чтобы снизить издержки.

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Иванчин Владимир пишет:
"Нерюнгри томск и братск крупные??? Мда, вы за мкадом то бывали??? Или из штатов пишете???"

Да Владимир, у вас и с чувством юмора проблемы ;)))
А так оно вообще конечно, это хороший тон, продолжайте ;)

03.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Иванчин Владимир пишет:
"кстати, в томске это нормальная практика была раньше, сейчас это нормальная практика для одной из стоянок..."

То есть от этой практики потихоньку отходят ;))))


17:48 elater пишет:
"На международных рейсах это не редкость. Вы ни разу не застревали на полчасика на паспортном контроле в старом совецком терминале Шереметьево 2? До сих пор вспоминаю с содроганием :)) и в Домодедово бывало. А вот во Внуково ни разу не было такого попадалова, там всё всегда было быстро и четко, почти как в Тбилиси :)).
Кроме того, далеко не все сдают вещи в багаж, сейчас авиакомпании пытаются отучить пассажиров это делать, чтобы снизить издержки."

Как то проносило, тфу, тфу, тфу. :))) Но все же, чаще ждешь именно ты багаж, а не он тебя (ты – в смысле пассажир).
А до того, чтоб отучить, не плохо б ограничения на пронос большого списка наименований отказаться. :))))

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, речь не идет о том, что выгоднее: телетрап или связка автобус+трап. По мнению elatera, самолет со встроенным трапом имеет в аэропорту с хорошей инфраструктурой больше преимуществ, чем "обычный" самолет. Что типа, по прилету прийдется ждать подачи трапа, тем самым высадка/посадка замедляется. Получилось, что преимуществ нет, а вот уровень комфорта для пассажиров разный.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 s_jet пишет:

> Получилось, что преимуществ нет

Конечно, нет преимуществ — получилось, что подача трапа занимает 0 минут 0 секунд и стоит 0 рублей 0 копеек.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и аэропорты у нас все с хорошей инфраструктурой, одна другой лучше :))

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, на счет Люфтганзы и Ryanair:

то, что вы "походить" любите, я уже понял. Но и "поездить" вы тоже любитель )) У каждого, конечно, свои вкусы, но лично я выберу Люфтганзу за 99 евро в обе стороны, которые включают в себя: перелет туда и обратно, посадка (почти всегда) через телетрап, комфортные терминалы, чай-кофе, легкая доступность аэропортов, а не Ryanair, где надо заплатить за отдельно за багаж, потерять время, чтобы добраться до аэропорта (например тоже Франкфурт-Хан, красивое название, но Хан находится от Франкфурта в 150 км), дополнительно заплатить за автобус или поезд, и порадоваться удобству аэропортов, откуда эта АК оперирует (тот же Хан) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.