Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, есть еще такое понятие, как комфорт для пассажиров )

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 s_jet пишет:

> конечно, свои вкусы, но лично я выберу Люфтганзу за 99 евро в обе стороны, которые включают в себя: перелет туда и обратно,

Согласен, о вкусах не спорят. Ну вы то в курсе, что Люфтганзу за 99 евро в обе стороны нужно "ловить", как золотую рыбку, и обычно там немного другие цены, особенно в сезон.

Вот я лично два раза летал LH и, честно говоря, тихо её ненавижу со всем её суперсервисом. Причина банальна - там постоянно зверствуют профсоюзы и мне довелось оба раза нарваться на забастовку, сначала пилотов, несколько лет назад, и вот совсем недавно наземного персонала, когда во Франкфурте творилось черт знает что. В прошлую пятницу коллега на всякий случай сдал билет LH и купил билет AFL, потому что опять бастовали, на этот раз стюардессы.

А так хорошая, конечно, авиакомпания. По количеству перевезенных пассажиров в год, правда, недавно (но уже с хорошим отрывом) уступившая Райанэйр :))

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 s_jet пишет:

> elater, есть еще такое понятие, как комфорт для пассажиров )

Согласен, это немаловажно. Но просто сравните статистику перевезенных пассажиров Ryanair и Lufthansa, например, за 2006 год, и за 2011 год. Какая концепция более успешна?

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот совсем недавно наземного персонала, когда во Франкфурте творилось черт знает что.

нарваться раз в год на забастовку конечно намного хуже чем постоянно пилить 150км до ффм, с предварительным счастьем прогулятся по улице зимой.

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
То есть от этой практики потихоньку отходят ;))))
********************

Конечно отходят, раньше самолет припарковали метрах в 50 от воказал, и паксы быстро прошли, как реконструкция началась, если их пешко вести, это идти метров 300-400, да ещё и через стройку... А вдруг кирпич упадет???

Ko Sergio пишет
Как то проносило, тфу, тфу, тфу. :))) Но все же, чаще ждешь именно ты багаж, а не он тебя (ты – в смысле пассажир).
********************

так вам говорят про то, что с встроенным трапом быстрее обслуживание для компании ,т.е. можно планировать оборот в порту за меньшее время.


s_jet пишет
Иванчин, речь не идет о том, что выгоднее: телетрап или связка автобус+трап. По мнению elatera, самолет со встроенным трапом имеет в аэропорту с хорошей инфраструктурой больше преимуществ, чем "обычный" самолет. Что типа, по прилету прийдется ждать подачи трапа, тем самым высадка/посадка замедляется. Получилось, что преимуществ нет, а вот уровень комфорта для пассажиров разный.
*********************

Элатер прав. Но больше зависит от авиакомпании. Из личных наблюдений, посадка А-319 и Як-42 друг за другом. Первый А-319, второя Як-42. Руление по одним и тем же РД, встали на соседние стоянки. 319-ый первый, 42-ой вторым, у обоих разворотный рейс... Пассажиров начали высаживать одновременно... Тут надо смотреть не на то, какие у кого предпочтения, а на то, какие плюсы и минусы это дает эксплуатанту. А уж эксплуатант будет решать как и кого высаживать. То что высокоплан может встать к телетрапу, доказывает огромное количество фото высокопланов под телетрапами, другой вопрос, что ставить 70-80 местный самолет под телетрап, это маразм...

musha пишет
нарваться раз в год на забастовку конечно намного хуже чем постоянно пилить 150км до ффм, с предварительным счастьем прогулятся по улице зимой
******************

муша, приезжай в ТОмск в январе, на крещение... после этого тебе все московские и европейские морозы покажутся легкими заморазками... чего вы так все морозов боитесь то??? А если по делу, то конечно лучше пилить 150 км, т.к. ты планируешь что тебе надо ехать, а вот когда ты приезжаешь в аэропорт, у тебя стыковка а потом встреча, и твой перевозчик не летает т.к. у них стюардессы бастуют... ну и что лучше то???

P.S. Коли вы так о пассажирах заботитесь, ну объясните мне, почему я ни разу ни на "Сибири", ни на "трансаэро", в дармоедово не попадал на телетрап, ну акромя полета в Турцию на Б-747, там да, через телетрап грузили...

03.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чего вы так все морозов боитесь то?

я не боюсь. просто удобно выйти из дома зимой легко одетым, пальто в руке и сесть в такси. потом в костюме же войти в ап. потом в самолет. потом выйти и зайти через трап в ап. ну и сесть на такси. в самолете одеваться не удобно.

> P.S. Коли вы так о пассажирах заботитесь, ну объясните мне, почему я ни разу ни на "Сибири", ни на "трансаэро",

потому что там не хватает телетрапов и предпочтение отдается иностранцам. а тсо вообще похоже политика экономить на трапах.

03.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Иванчин Владимир пишет:
То что высокоплан может встать к телетрапу, доказывает огромное количество фото высокопланов под телетрапами, другой вопрос, что ставить 70-80 местный самолет под телетрап, это маразм...
****************
Разница между высокопланом вообще и Ан-148 в частности Вам, я так понимаю, недоступна. Попробуйте прикинуть, как подоткнуть телетрап к открытому трапу Ан-148. Вдруг поймёте, что дело тут не только в высоте крыла?

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
я не боюсь. просто удобно выйти из дома зимой легко одетым, пальто в руке и сесть в такси. потом в костюме же войти в ап. потом в самолет. потом выйти и зайти через трап в ап. ну и сесть на такси. в самолете одеваться не удобно.
****************

Вот я и грю, приезжай в Томск на крещение, посмотрю я как ты будешь от аэропорта на такси ехать легко одетым...


musha пишет
а тсо вообще похоже политика экономить на трапах.
*************************

т.е., следуя вашей логике, в тсо сидят одни дураки которые не понимают преимуществ телетрапа??? А может быть они наоборот все понимают???

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Разница между высокопланом вообще и Ан-148 в частности Вам, я так понимаю, недоступна. Попробуйте прикинуть, как подоткнуть телетрап к открытому трапу Ан-148.
***********************

прикинул, получается так же как подтыкают под АТР или Дашку...

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 Пётр пишет:

> подоткнуть телетрап к открытому трапу Ан-148

Да ясно и ежу, что перила мешать будут, гений вы наш ненаглядный :)). Впрочем, наверняка их можно и убрать. Только не нужно это никому :))


03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:

По-вашему мнению Элатер прав, по-моему мнению - нет. Думаю, нет смысла этот вопрос обсуждать дальше. Даже если самолет будет стоять у терминала и пассажиры пойдут до него пешком - чемоданы они с собой не унесут с собой, то есть время подготовки самолетов в рейс со встроенным трапом и без не будет отличаться.

На счет телетрапов - они созданы для удобства пассажиров и для ускоренной посадки/высадки. Пассажировместимость самолета играет не первую роль в том, какой самолет будет стоять у телетрапа. Сам наблюдал, как Б747 ставили на удаленную стоянку, в то время, как у телетрапа стоял А320. Алгоритм постановки самолет под телетрап немного другой, при чем не всегда это пророгатива авиакомпании.

и на счет Райнэйр: они часто опаздывают и были случаи отмены рейсов. И если у вас нет страховки, которую вы должны дополнительно оплатить при заказе билета на случай отмены или переноса рейса, то у вас нет никаких шансов на возмещение ущерба. Забастовка стюардесс в Люфтганзе - дело неприятное, но билет можно поменять, вернуть деньги назад или улететь с другой компанией, которая летает с ТОГО же аэропорта, а не возращаться за 150 км от тоже Франкфурт-Хан. Да и забастовки проходят раз в два года :))

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet пишет:
По-вашему мнению Элатер прав, по-моему мнению - нет. Думаю, нет смысла этот вопрос обсуждать дальше. Даже если самолет будет стоять у терминала и пассажиры пойдут до него пешком - чемоданы они с собой не унесут с собой, то есть время подготовки самолетов в рейс со встроенным трапом и без не будет отличаться.
****************

Распиши те по пунктам какие действия в каком порядке выполняются при обслужвании самолета при разворотном рейсе. А в иделае, если у вас есть технологические карты, дайте помотреть...


s_jet пишет
Пассажировместимость самолета играет не первую роль в том, какой самолет будет стоять у телетрапа. Сам наблюдал, как Б747 ставили на удаленную стоянку, в то время, как у телетрапа стоял А320.
*********************

тоже наблюдал. например когда Б747 после посадки направляется на форму, а а320 на разворотном рейсе.

s_jet пишет
Алгоритм постановки самолет под телетрап немного другой, при чем не всегда это пророгатива авиакомпании.
******************

а кто-то писал что это пререгатива компании??? Или что постановка зависит только от вместимости??? Перечитал ещё раз последнии сообщения, и ни где не увидел что пререгатива компании, вставать или нет под телетрап, а насчет вместимости, увидел утверждение что чем больше вместимость самолета, там заметнее разница во времени между посадкой по телетрапу или автобус-трап... А так же, что ставить самолет вместимостью 70-80 пассажиров под телетрап, абсурд...

Кстати, ни разу не видел чтоб ЮТЭйр ставила Ту-134 под телетрап в Новосибирске, Тюмени или Екатеринбурге...

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немного в тему:

http://www.airportzentrale.de/lufthansa-cityline-goodbye-avro/18079/

Люфтганза вывела из эксплуатации самолеты типа AVRO RJ85. Всего во флоте АК их было 18.
AVRO RJ85: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../a/ab/Avro_RJ85_Lufthansa_D-AVRN.jpg

"... 93-x местные AVRO RJ85 будут заменены на более вместительные (120-и местные) и современные самолеты Embraer 190/195. Это является продолжением политики компании перехода к более вместительным самолетам.." - сказал Клаус ФрЁсе, директор компании Люфтганза Сити-Лайн.

03.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 s_jet пишет:

> и на счет Райнэйр: они часто опаздывают и были случаи отмены рейсов.

"Часто" понятие растяжимое, но в конкретно цифрах эта самая пунктуальная АК в Европе.

> И если у вас нет страховки, которую вы должны дополнительно оплатить при заказе билета на случай отмены или переноса рейса, то у вас нет никаких шансов на возмещение ущерба.

Вы ошибаетесь: что касается отмен и переноса рейсов по вине АК, правила Еврокомиссии, регулирующие права пассажиров, одинаковы для всех авиакомпаний. Ну погуглите хоть, прежде чем такое писать.

> Да и забастовки проходят раз в два года :))

Серьёзно? В феврале мне пришлось там на раскладушке спать, и вот завтра "совершенно случайно" тоже намечается забастовка. Вот этот список, судя по всему, завтра существенно удлинится:

http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/...

03.09.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, у меня нет технологических карт :) Но если у вас они есть, то я с удовольствием на них посмотрю или послушаю ваш рассказ.

Вы сказали, что кого и как высыживать - решает эксплуатант :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.