Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ну и немудрено, что стюардессы LH бастуют: оказывается, они получают меньше, чем их коллеги в Ryanair :)) все деньги ушли на телетрапы :))
http://www.heute.de/ZDF/zdfportal/.../ec4b3b/Chaos-nach-dem-Streik.html?tabNo=2
19:48 elater пишет:
19:42 Пётр пишет:
> подоткнуть телетрап к открытому трапу Ан-148
Да ясно и ежу, что перила мешать будут, гений вы наш ненаглядный :)). Впрочем, наверняка их можно и убрать. Только не нужно это никому :))
Кроме перил судя по Вашей картинку еще что-то нужно будет делать с верхней ступенькой которая внутри салона при открытом трапе иначе пассажиры ноги переломают.
Походу врят-ли конструкторы думали о возможности постановки под телетрап .
s_jet пишет
Иванчин, у меня нет технологических карт :) Но если у вас они есть, то я с удовольствием на них посмотрю или послушаю ваш рассказ.
*******************
Еслиб были, я бы у вас не спрашивал :)))))
s_jet пишет
Вы сказали, что кого и как высыживать - решает эксплуатант :)
*********************
насколько мне известно, чтоб встать под телетрап, при согласовании слота, делается заявка, которая может быть как подтверждена, так и не подтверждена. Но вот если изначально компания, при согласовании слота, указала что будет проиводить посадку/высадку пассажиров без использования телетрапов, то её самолет под телетрап и не поставят... Я разве не парв?
Элатер, правила Еврокомиссии действуеют для всех, согласен. Но вы тоже погуглите и посмотрите отзывы пассажиров, кому выпала "удача" столкнуться с такой ситуацией.
4321 пишет
Походу врят-ли конструкторы думали о возможности постановки под телетрап .
*****************
даю подсказку, посмотрите как АТРы и ДАшки под телетрап встают...
Иванчин у АТР тоже перила на трапе и ступенька внутри салона ? Может это Вам лучше для начала на картинку ЭЛАТЕРА взглянуть на предыдущей странице ?
4321 пишет
Иванчин у АТР тоже перила на трапе и ступенька внутри салона ? Может это Вам лучше для начала на картинку ЭЛАТЕРА взглянуть на предыдущей странице ?
****************
Полнятно... книгу не читал, но автора осуждаю...
Иванчину:
ну вот видите.
на счет подачи телетрапа: разговор идет уже не в то русло, но я отвечу:
Берем для примера рейсы Москва-Гамбург АК Россия и рейс Москва-Дрезден АК Аэрофлот. При выполнении рейса на А319 самолет стоит всегда возле телетрапа. В то же время, если рейс на Ан-148, то он стоит на отшибе.
Аэрофлотовские рейсы, что на А319, что на SSJ100 ставят всегда возле телетрапа.
20:30 s_jet пишет:
> посмотрите отзывы пассажиров, кому выпала "удача" столкнуться с такой ситуацией.
Вы правы, при таких ценах сервис и поддержка не может соревноваться компаниями калибра Люфтганзы. Хотя вот я лично с сервисом Ryanair столкнулся и ничего плохого сказать не могу. Ситуация была следующая: при покупке билета через интернет на завершающем этапе браузер показал ошибку загрузки страницы, на почту ничего не пришло. Ну я и купил билет еще раз, точнее, четыре билета :)). Но и после этого на почту ничего не пришло. Просмотрел папку для спама, а там билеты лежат, и из первой, и из второй транзакции... "Ну, попал", подумал я, но потом позвонил им, объяснил ситуацию и деньги за ненужные билеты-дупликаты быстро и 100% вернули.
s_jet пишет
Берем для примера рейсы Москва-Гамбург АК Россия и рейс Москва-Дрезден АК Аэрофлот. При выполнении рейса на А319 самолет стоит всегда возле телетрапа. В то же время, если рейс на Ан-148, то он стоит на отшибе.
Аэрофлотовские рейсы, что на А319, что на SSJ100 ставят всегда возле телетрапа.
*******************
К сожалению ни опровергнуть, ни подтвердить вашу информацию, как я понимаю, возможности нет...
20:55 Иванчин Владимир пишет:
К сожалению ни опровергнуть, ни подтвердить вашу информацию, как я понимаю, возможности нет...
____________________________
"Это кино не смотрели, но возмущены. Этого автора не читали, но всё равно негодяй." Хазанов.
> Дверь, она же трап самолета, открылась спустя мгновения и на асфальт Пулково высыпали улыбающиеся пассажиры.
Недоработка. По канонам маркетинга, люди в рекламных материалах должны быть не только улыбающимися, но и красивыми.
20:43 s_jet пишет:
> Аэрофлотовские рейсы, что на А319, что на SSJ100 ставят всегда возле телетрапа.
А А319 Germanwings в Берлине никогда не ставят возле телетрапа.
Ну и что? :))
Hellrizer пишет
"Это кино не смотрели, но возмущены. Этого автора не читали, но всё равно негодяй." Хазанов.
**************
Странно, от нас вы всегда доказательства требуете, а сами ни чем свои слова подтвердить не хотите, ещё и возмущаетесь что вам предлагают доказательства привести...
2s_jet
А Вы не рассматривали такой вариант, что А319 дешевле поставить под телетрап, а Ан-148 под авобус???
НАпример, смотрю по ставка аэропорта УФА (они под рукой оказались). Сразу замечу, т.к. А-319 а/к "Россия" имеет компановку 138 мест, то считаем что надо два автобуса + микрик
И так,
А-319:
Телетрап:
3045*1час + 4210(буксировщик)=7255
трап:
трап посадка/высодка 1155*2 + (автобус)1860*4=9750
теперь Ан-148 (т.к. пассажиров всего 75, то модно одним автобусом обойтись)
телетрап:
3045*1час + 4210(буксировщик)=7255
трап:
трап посадка/высодка 0*2 + (автобус)1860*2=3720
Возможный вариант??? Помоему разница на лицо...
Новая стратегия развития российской авиационной промышленности
«Объединенная авиастроительная корпорация будет концентрировать ресурсы на крайне ограниченном числе приоритетных проектов», предполагает Минпромторг.
Будущее проектов Ту-204/214 и Ан-148 не детализируется, но проект программы говорит о том, что «оптимизации продуктового портфеля ОАК не в полном объеме» является риском для ее реализации. Этого риска можно избежать, сосредоточившись на основных перспективных проектах и выведя из портфеля конкурирующие между собой программы.
Программа не оставляет будущего ни Ан-148, ни Ту-204, констатирует главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Это было очевидно еще несколько лет назад, когда их стали называть «освоенными продуктами, а не перспективными, прорывными: их удел – текущие заказы и экспортные поставки в страны-изгои», добавляет он.
«С точки зрения логики – правильно: если ресурсов мало, их надо концентрировать на ключевых проектах, – рассуждает эксперт. – С точки зрения эффективности расходования бюджетных средств – ужасно: мы выбросили деньги на ветер».
Ту-204 создавался в 80-х годах прошлого века, выход на рынок пришелся на кризис 90-х годов, и машина с такой размерностью (около 200 человек) оказалась невостребованной, напоминает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Отсюда низкий спрос, малая серия, длительное устранение дефектов. Сейчас проект неконкурентоспособен – ни по техническим характеристикам, ни по сервисному обслуживанию, ни по предлагаемым условиям приобретения, добавляет главный редактор «Авиа.ру» Роман Гусаров.
«Машину можно было бы усовершенствовать, – считает Синицкий. – Какое-то время назад сторонники 204-го еще пытались доказать, что модернизированный Ту-204СМ – переходный продукт к МС-21. Но сейчас все махнули рукой. Выход из программы – это, похоже, констатация неизбежного».
ВАСО рискует потерять компетенцию финальной сборки. А ведь именно там и только там собирались широкофюзеляжные пассажирские самолеты».
Но в планах до 2025 года широкофюзеляжного самолета у России нет. Выход в этот сегмент запланирован только после успешного закрепления в региональной и узкофюзеляжной авиации.
................................
Нефть подешевела и на авиапроме всё отразилось. Кто следующий АН-70? ИЛ-96? Кто не успел найти более перспективную нишу для своего товара и поднять качество при снижении себестоимости тому не позавидуешь. А может плохо искали и не на то поставили.