Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень много кричалось и доказывалось на форумах о неперспективных расходах ОАК и больших финансовых заимствованиях. Радуйтесь, похоже и руководство это тоже поняло, ну и низкая нефть думать помогла.

03.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Иванчин Владимир пишет:
Странно, от нас вы всегда доказательства требуете, а сами ни чем свои слова подтвердить не хотите, ещё и возмущаетесь что вам предлагают доказательства привести...
__________________________
Самое интересное, что я ничего конкретного не писал и в спор с вами не вступал, просто мысли вслух. Но я понимаю, что моё присутствие на форуме действует на ваш мозг деструктивно и заставляет учащённо биться сердце.


2s_jet
А Вы не рассматривали такой вариант, что А319 дешевле поставить под телетрап, а Ан-148 под авобус???

НАпример, смотрю по ставка аэропорта УФА (они под рукой оказались). Сразу замечу, т.к. А-319 а/к "Россия" имеет компановку 138 мест, то считаем что надо два автобуса + микрик
И так,
А-319:
Телетрап:
3045*1час + 4210(буксировщик)=7255

трап:
трап посадка/высодка 1155*2 + (автобус)1860*4=9750

теперь Ан-148 (т.к. пассажиров всего 75, то модно одним автобусом обойтись)
телетрап:
3045*1час + 4210(буксировщик)=7255

трап:
трап посадка/высодка 0*2 + (автобус)1860*2=3720

Возможный вариант??? Помоему разница на лицо...
____________________________
Осталось только понять, почему же европейские авиакомпании, эксплуатирующие АТР или Дашку, упорно применяют телетрапы. Наверное деньги считать не умеют. И не знают, несчастные, что в глубине сибирских руд проживает непонятый гений, опередивший своё время.

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Осталось только понять, почему же европейские авиакомпании, эксплуатирующие АТР или Дашку, упорно применяют телетрапы. Наверное деньги считать не умеют. И не знают, несчастные, что в глубине сибирских руд проживает непонятый гений, опередивший своё время.
*******************

Правда что ли??? А если првоести простое изучение информации, и тупо сравнить количество фотографий в интернете где Дашки и АТРы разгружаются по своим, встроенным трапам, а сколько фоо где они стоят под телетрапами???
Хотя, мы давно знаем что вам звиздеть не мешки ворочить...

03.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про телетрапы. Достали уж изрядно. Несомненно, телетрапы это огромный плюс в обслуживании самолета. Только никто не будет загонять маленький самолет к телетрапу по сравнению с бОльшим Суперджетом или Эрбасом. Просто для всех телетрапов банально не хватает. Ну а пассажиры Ан-148 соответственно перебьются, постоят на морозе/жаре на бетонке, прежде чем сесть в автобус. Затем опять по бетонке, и только после этого в эропорт. Все это время, деньги, неудобство для пассажиров. Впрочем, есть выход. Если выбираете АК для своего перелета, то старайтесь избежать АК Россию со своими Ан-148 на бетоне под розой ветров. С этим типом вас под телетрап точно не поставят, зато промурыжат с ожиданием автобуса и последующим почетным объездом всего огромного аэродрома. Кому нравятся самолеты - для тех кайф. А кто спешит по делам - для тех просто серпом по яйцам подобные почетные объезды.

03.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про скорость получения багажа. Как уже здесь писалось выше. У Ан-148 крайне неудобный доступ к багажным отделениям. Грузчикам неудобно загружать/разгружать самолет. Неудобно - значит долго. Долго - значит больше простои и меньше оборачивоемость рейсов. Плюс меньшая скорость Ан-148 по сравнению с конкурентами. Плюс меньшая топливная экономичность по сравнению с конкурентами. В итоге что имеем? А то и имеем, что украинские АК берут себе Эмбраеры а свой недосамолет недосертифицированный в мире продают за роялти в России. В результате Россия муче
ятся и не знает куда пристроить братскую украинскую помощь в авиастроении. А Украина подсчитывает свое роялти и покупает себе на вырученные денежки (по совету друзей (с) Бр. рука) Эмбраеры.

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Часто" понятие растяжимое, но в конкретно цифрах эта самая пунктуальная АК в Европе.

Самой пунктуальной ак хвастается сейчас сас. Бедная люфтганза. Попала под замес фанатов ана изза своего сервиса.

04.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2012 elater пишет:
Да ясно и ежу, что перила мешать будут, гений вы наш ненаглядный :)).
******************
Владимиру Иванчину неясно.

Впрочем, наверняка их можно и убрать. Только не нужно это никому :))
******************
Однажды тут был озвучен ценник на установку вешалки в гардеробе Ан-140. Вешалка являла собой простую палку между двумя несиловыми стенками, подвешенную на кронштейнах. Поищите. И сразу поймёте, почему "не нужно это никому". Так уж спроектировали этот самолёт - а переделывать за свои бабки дураков нет.

04.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там и 100 человек можно было успеть эвакуировать :)).
===
можно БЫЛО БЫ, но эвакуировали 74. 70 пассажиров и 4 члена экипажа. Эвакуации 85-ти человек не проводилось, хотя в СТ написана именно эта цифра. О чем я и сказал с самого начала

04.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вызывает сомнение число 74 — я ради интереса попробовал посчитать выпрыгивающих из самолета людей и насчитал 78
===
ну так считать научитесь. Я насчитал по головам ровно 74 и в салоне никого не оставалось. никаких 85 не эвакуировалось

04.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
03.09.2012 elater пишет:
Да ясно и ежу, что перила мешать будут, гений вы наш ненаглядный :)).
******************
Владимиру Иванчину неясно.
****************

теперь и петру рекомендую пойти и посмотреть как те же ДАШи под телетрап встают...

04.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Про телетрапы. Достали уж изрядно. Несомненно, телетрапы это огромный плюс в обслуживании самолета. Только никто не будет загонять маленький самолет к телетрапу по сравнению с бОльшим Суперджетом или Эрбасом. Просто для всех телетрапов банально не хватает. Ну а пассажиры Ан-148 соответственно перебьются, постоят на морозе/жаре на бетонке, прежде чем сесть в автобус.



Вы вот сами то хоть понимаете что пишите бред полнейший. У вас какая то бурная фантазия на тему опорочить АН-148. Просто словесный понос. Обратите внимание здесь ваш Суперджет уже никто не трогает, и вы все продолжаете и продолжаете лить грязь на АН-148. Ну про каких пассажирах мерзнущих на бетоне может быть вообще речь. Вы хоть себе технологию обслуживания самолетов представляете. Или вам как маленькому ребенку объяснять, что даже из салона пассажиров никто не выпустит пока не подойдет автобус. Есть такой порядок пассажиры сидят в самолете до тех пор пока на борт не поднимется представитель аэропорта отвечающий за высадку пассажиров. А этот представитель как правило сам приезжает на этом же автобусе для пассажиров. И пока этого автобуса нет, все пассажиры сидят в самолете и никто их не выпускает. И однозначно даже не подлежит сомнению, что большой плюс наличие у АН-148 собственного трапа. В любом аэропорту, и в глухомани, и в ультрасовременном. Потому-что бывает даже мы прилетев на аэрбасе к примеру с задержкой, стоим и ждем пока для нас освободят , телетрап. Для АН-148 этой проблемы нет вообще. Он встал в любом месте и выгрузил в автобус пассажиров. Быстро и свободно. А плюс еще наша суровая действительность. Когда в том же Пулково, очень часто приходиться ждать пока подъедет аэоропортовый трап. То у них там троповщик, водитель трапа потерялся, то трап занят на высадке с другого самолета, это сплошь и рядом. А Антошке это без проблем. Он всегда со своим трапом. Плюс ему не нужно ждать очереди когда гейт освободиться, к примеру если рейс пришел с опозданием или не по расписанию. Ума у вас мало. Дорогой человек. Похоже вы еще в школе учитесь. http://img.timeinc.net/time/today_in_pictures/1009/tip_ny_0907_03.jpg

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или вам как маленькому ребенку объяснять, что даже из салона пассажиров никто не выпустит пока не подойдет автобус.

ваш штатный пропагандон элатер тут заливается уже 3 дня что автобусы устарели. выпускают паксов прямо на летное поле и они сами ищут выход.

> Он встал в любом месте и выгрузил в автобус пассажиров

у ан148 проблема есть. она точно такая же. называется "стоим и ждем автобус".
а еще бывает автобус есть и к ап подъехал, а там нету человека правильного. и двери не открываются. сидят паксы в автобусе.

04.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

у ан148 проблема есть. она точно такая же. называется "стоим и ждем автобус".
а еще бывает автобус есть и к ап подъехал, а там нету человека правильного. и двери не открываются. сидят паксы в автобусе.



Проблем на АН-148 ровно на одну меньше, по сравнению с другими самолетами. Потому что на других самолетах приходиться ждать не только автобус, но еще и трап, пока он приедет. И это кстати в большинстве аэропортов, куда летает региональник

04.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой да что вы разнылись! нигде долго ни автобуса ни трапа ни телетрапа не ждут. Прилетел - сразу подъехало все и забрало кого надо (вплоть до спец. микроавтобуса для вип паксов)

телетрап - удобнейшая штука. Гулять под погодой ненавижу, особенно зимой и в ливень. Буде это автобус и трап или пешочком до терминала как тут елатер агитирует. И не убедите меня что это де дешевле для АК. Мне плевать - их "дешевле" никогда не становится для меня дешевле в виде билета. Билет стоит независимо ни от чего - трапы там или хренапы, экономит ан или ССЖ топливо для АК или не экономит - в любом случае билеты не дешевеют. Поэтому предпочитаю исключительно телетрапы. Всем остальным любителям погулять по аэродрому рекомендую полетать с маленькими детьми, желательно чтобы их было больше 2-х. Я как то летел с 4-мя - возраста от 3 до 5, и ещё с котом в кошовозке. И хорошо помню разницу телетрапа и "траповтобуса" + "накопитель". За пешие прогулки может агитировать только законченный филофоб, которому предмет его нездоровой страсти важнее и собственного удобства и собственной безопасности.

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И хорошо помню разницу телетрапа и "траповтобуса" + "накопитель".

ну скажем по телетрапу ногами тоже обычно надо вдарить нормально. а у америкосов есть промежуточный вариант - разгрузка с встроенного трапа на спец трап, который по сути дорожка с крышей к терминалу. у них в jfk и ohara есть специальные терминалы для микроавиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.