Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с теми, кто говорит, что встроенный трап - штука удобная. Не определяющая, конечно, так, удобная фича.
Хотя мне не нравится именно такое решение со встроенным трапом. Получается, либо так, либо никак. Есть более гибкое, более рациональное и более красивое решение.
Я бы на месте суховцев подумал бы вот над таким возимым трапом:
http://www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/8/1/2059185.jpg

И если такой трап грамотно сделать, разместить его где-нибудь под полом переднего прохода, это будет самое лучшее и унверсальное решение.

04.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сделать его можно как опцию.
Как говорил Вильям наш Шекспир: "Кто много предложил - тот многим угождает".
Жаль, суховцы сразу это не предусмотрели и не сделали. Это был бы сильный ход.

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сделали бы, если бы заказали бы. а так и от тележки в 4 колеса отказались. и от грунта. какой уж тут трап. 3 сортира главнее.

04.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
"Конечно отходят, раньше самолет припарковали метрах в 50 от воказал, и паксы быстро прошли, как реконструкция началась, если их пешко вести, это идти метров 300-400, да ещё и через стройку... А вдруг кирпич упадет???"

Владимир, еще раз! То есть, от практики пеших переходов в АП Томска отходят! Почему вы не говорите как есть, а постоянно ищите какие то лазейки непонятные. :))))


03.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
"так вам говорят про то, что с встроенным трапом быстрее обслуживание для компании ,т.е. можно планировать оборот в порту за меньшее время."


Владимир, вы не исправимы! Вам черным по белому пишут, что случаев когда багаж ждет пассажира - раз, два и все, а когда наоборот ПОСТОЯННО. Тем более, когда речь идет о региональном самолете, который заточен на выполнение внутренних рейсов. И хоть вы об планируйтесь, багаж надо загрузить и выгрузить (во всяком случае, пока пассажиры не начнут летать без оного), а это значит, что пешая прогулка пассажиров по летному разве что дает им возможность полюбоваться на самолетами, но ни как не экономит время.

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:22 skydiver000 пишет:

> ну так считать научитесь. Я насчитал по головам ровно 74

Не забудьте зафиксировать это на вашем сборнике мифов и домыслов: напишите про "ровно 74" и видео рядом подтяните. "Дабы дурь каждого была видна" (с).

> в салоне никого не оставалось

А эвакуацию в салоне снимали на видео привидения :))

> нигде долго ни автобуса ни трапа ни телетрапа не ждут. Прилетел - сразу подъехало все

Да пришли же уже давно к заключению: время ожидания трапа - 0 минут 0 секунд, стоимость - 0 рублей 0 копеек.

> Билет стоит независимо ни от чего

Мистер мифолог прогрелся и вышел на режим :))

> Я как то летел с 4-мя - возраста от 3 до 5, и ещё с котом в кошовозке.

Очаровательно - пройти 20 м по телетрапу оk, пройти те же 20 м по бетону — котэ начинает отдавливать руку :)) или вас по телетрапу слуги несут в паланкине? :))

А320 Wizzair стоит под разгрузкой-погрузкой у терминала аэропорта города Любек. B737 Ryanair только что загрузился и выруливает на ВПП.

И не нужно никаких автобусов, расстояние от терминала до трапа примерно 20 метров.

https://maps.google.de/...

04.09.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, что сокращение персонала должно происходить поэтапно, одновременно с оптимизацией модельного ряда производителей и закрытием малоперспективных или дублирующих проектов. Какие именно проекты необходимо закрыты в первую очередь, авторы госпрограммы не уточняют. Но есть все основания полагать, что речь идет об украинском самолете Ан-148 и устаревших моделях узкофюзеляжных лайнеров — Ту-204/Ту-214. Первый проект прямо конкурирует с новым российским региональным лайнером Superjet 100, а второй — с создающимся сейчас МС-21. То, что Ан-148 и Ту-204/Ту-214 не имеют рыночных перспектив, ясно уже давно, но их выпуск поддерживается на воронежском и ульяновском заводах во избежание излишней социальной напряженности. И если в случае с Ту-204/Ту-214 эта деятельность еще может быть хоть как-то оправдана мультипликативным эффектом (загрузкой российских предприятий-смежников), то сборка украинского лайнера приносит нам прямые убытки, так как Россия вынуждена платить концерну «Антонов» еще и роялти с каждого произведенного самолета. В программе Минпромторга эту порочную практику предлагается навсегда прекратить, а дублирующие проекты — закрыть. «Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни ОАК, ни государству сосредоточить ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит к размыванию инвестиций», — говорится в документе.
http://expert.ru/2012/09/4/nizko-letaem/

04.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про каких пассажирах мерзнущих на бетоне может быть вообще речь. Вы хоть себе технологию обслуживания самолетов представляете. Или вам как маленькому ребенку объяснять, что даже из салона пассажиров никто не выпустит пока не подойдет автобус. Есть такой порядок пассажиры сидят в самолете до тех пор пока на борт не поднимется представитель аэропорта отвечающий за высадку пассажиров. А этот представитель как правило сам приезжает на этом же автобусе для пассажиров. И пока этого автобуса нет, все пассажиры сидят в самолете и никто их не выпускает.
======================================
Уважаемый, Вы на самолетах-то летали вообще? Автобус стоит с открытыми дверями пока в него не запрыгнет последний пассажир (ага, тот самый с 4мя детьми и котовозкой), то же при посадке (пока последнего пакса из бара при дюти-фрии не приволокут), а это реально действует на нервы, а зимой и хозяйство отморозить недолго, поскольку в зимней одежде в салоне фигово, а девать ее там некуда.

И однозначно даже не подлежит сомнению, что большой плюс наличие у АН-148 собственного трапа. В любом аэропорту, и в глухомани, и в ультрасовременном.
=======================================
Конечно, встроенный трап это прикольная фишка для тех, кто летает в "колхозы", но отсутствие возможности поставить самолет, из-за этого, к рукаву это такой жырный минус, что этого маааленького плюсика и не видно вовсе.

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 asp пишет:

> отсутствие возможности поставить самолет, из-за этого, к рукаву это такой жырный минуc

А почему вы решили, что эта возможность отсутствует?

Жирность минуса все могут оценить по этому фото:

https://maps.google.de/...

Колхоз London Stansted (около 20 млн. паксов в год), у терминалов (на расстоянии 15-20 метров от них) стоит два десятка самолётов, имеется в наличии куча телетрапов. И сколько же самолётов из двадцати стоит под телетрапом? 1 (один) :))

04.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:45 asp пишет:

> отсутствие возможности поставить самолет, из-за этого, к рукаву это такой жырный минуc

А почему вы решили, что эта возможность отсутствует?

Жирность минуса все могут оценить по этому фото:

https://maps.google.de/...
======================================================
Лучше давайте фото, где АН-148 с прицепленным к нему телетрапом (фотожабу не предлагать).

04.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы понять, в каких именно аэропортах, куда летает Ан-148 в последние 4 года, отсутствует инфраструктура в виде самодвижущихся трапов?:-)

Ну, чтоб оценить полезность и "нужность" трапа?
При этом сама конструкция весит столько, сколько 2 пассажира.
С соответствующими последствиями для экономики КАЖДОГО рейса. И того абстрактоно-теоретического, когда трап нужен, и тех тысяч реальных, когда без него можно было обойтись.
Про комфорт уже сказано.
Ан-148 ен может конкурировать с нормальными самолетами на обычных маршрутах, что своими убытками для ГТК он блестяще и подтверждает.
Не от хорошей жизни в ГТК Ан-148 превращают в скотовозы.
Но даже и образе скотовоза он не сможет конкурировать с более вместительными и универсальными А-319.

При этом для действительно региональных маршрутов Ан-148 явно переразмерен (по крайней мере, в условиях СНГ, а больше он нигде и не нужен, разве что "изгоям" каким).
Вот и получается, что для Москва-Питер или Питер-Лондон он убыточен из-за малой вместимость и низкого уровня комфорта + небольшой крейсерской скорости + невозможности летать в Лондон-сити в последнем случае,
а для полетов в регионах он убыточен, потому что в России и 50-местного CRJ более чем достаточно на таких маршрутах сегодня.

04.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:24 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
>>>И если в случае с Ту-204/Ту-214 эта деятельность еще может быть хоть как-то оправдана мультипликативным эффектом (загрузкой российских предприятий-смежников), то сборка украинского лайнера приносит нам прямые убытки, так как Россия вынуждена платить концерну «Антонов» еще и роялти с каждого произведенного самолета. В программе Минпромторга эту порочную практику предлагается навсегда прекратить, а дублирующие проекты — закрыть.

"Эксперт" молодец! И Фадеев молодец. Чуть ли не единственное издание осталось, которое дает более менее вменяемую информацию. И журналисты молодцы, не продаются всяким врагам России и стяжателям: белоленточным-Березовским-Лебедевым-Лукашенкам-Богуслаевым...


Алексей Хазбиев:
"летать из Украины в Европу на Ан-148 и продать в Европе этот самолет – разные вещи. Ан-148, как и Ан-158 и 178 и проч. не будут сертифицированы по стандартам EASA потому, что технология их производства несертифицирована, производство компонентов несертифицировано и проч. Все эти летаки не более чем успешная попытка наших украинских братьев подоить российский бюджет. Окормиться так сказать финансово. Двигатель Д-436 – уже устарел. Ну чтобы вам было совсем понятно. Ан-148, Ан-158 и проч. занимают промежуточное положение между самолетами типа Як-40-Як-42 и Superjet 100. В свою очередь МС-21, если все будет хорошо, займет промежуточное положение (по технологии и компонентам я имею в виду) между A-320NEO и Boeing-787. А наш будущий новый широкофюзеляжник, который мы надеюсь создадим после МС-21 уже будет конкурировать прямо с Boeing-787. Нам просто надо заново многое выучить и сделать и научиться наконец нормально выпускать хорошие самолеты, а не гордиться великим прошлым и его отрыжкой в виде псевдоновых летаков как Ан-148."

Все эти летаки не более чем успешная попытка наших украинских братьев подоить российский бюджет.
Отрыжка! ха-ха-ха!

Молодец!

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 asp пишет:

> Лучше давайте фото, где АН-148 с прицепленным к нему телетрапом (фотожабу не предлагать).

А не нужно это в реальности никому, ставить региональник с (в среднем) полсотней паксов под телетрап. Даже машины куда большего размера не ставят. На форуме можно виртуалить, про суперкомфорт и прочие мансы, а в жизни все банально разбивается о прозаическое "где деньги, зин" :)).

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Иванчин Владимир пишет:

> 4210(буксировщик)

> (автобус)1860*2=3720

Это что же, буксировщик в Уфе дороже 2х автобуса получается? Тогда немудрено, что гоняют автобус от терминала, вместо того, чтобы подогнать самолет к оному.

Плюс транспортировку паксов автобусом можно запараллелить с другими операциями с самолетом, а вот буксировщик нет.

04.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бгг. Это пассажирам АН-148 не надо, а другие, вон, не обламываются:




04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 asp пишет:

> другие, вон, не обламываются:

Обламываются, да ещё как:

https://maps.google.de/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.