Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> двигатели в основном состоят из отечественных запчастей

ой, едрёнть. Ещё скажите что из русского чугуния де состоят. Какая разница, из каких кирпичей постоен дом, если основная добавленная стоимость - в интелектуальной собственности Ивченко-прогресс/Моторной сечи и КБ Антонова? Что бывает с русскими запчасями - мы прекрасно видим уже сейчас. Запчасти стоят копейки. Основные накрутки идут именно на сам движок. не говоря уже о ремонте, о внесении изменений, модификаций и тд и тп. Россия в этом проекте являеться поставщиком железа и отверточным сборщиком. Украина - интелектуальным центром, держателем know-how и владельцем всех авторских прав. Потрясающе.

>> фюзеляж в конце концов будет полностью локализован

свежо придание, но вериться с трудом. Пока же по факту, и крылья, и половину фюзеляжа делаеться на Украине и похоже будет так и впредь.


>> отсутствуют ограничения касательно рынков сбыта

да, типа как отсутсвуют. Однако ни самолет, ни системы, ни движки не сертифицированны "на западе" - следовательно ограничения как раз таки присутсвуют: самые емкие рынки, западные - закрыты по определению.

>> КД на Ан-148 полностью принадлежит России

враньё. Авторские права на КД принадлежат Антонову, любое изменение в конструкцию - будь то подвеска нового движка - требует одобрения "Антонова". Роялти идут в Киев - лейтенан давал тут недавно раскладку - это по миллиону-полтора долларов с каждого борта. Или даже два, если отпусная цена вырастет. Типичная отверточная сборка чужого самолета по чужим же чертежам и идеям. вот и ссылку нашел http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269

цитата:

... Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200

доходы АНТК, всего_________________________________________94.4___329,3___721.3
(в том числе:
роялти_____________________________________________________33.4___126.5___302.5
поставка тренажеров_________________________________________5.1____45.0____90.0
поддержание летной годности и авторское сопровождение______52.5___148.2___308.8
обучение экипажей авиакомпаний______________________________3.4_____9.6____20.0

доходы других украинских предприятий, всего_______________348.2__1000.1__2169.3
(в том числе:
Мотор-Сич_________________________________________________127.1___362.5___774.5
Авиант_____________________________________________________74.5___219.9___502.1
Южмашзавод_________________________________________________26.1____77.6___184.2
прочие поставщики комплектующих___________________________120.4___340.1___708.5

Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

,,,вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...

И что же получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:

при программе производства, шт_____34____200

- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8 млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако

всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17 млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт...

28.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пришло в голову
доказательством коммерциолизованности дима может являться то, что он сам никогда не приводит никаких непубличных цифр
всё и только всё, чем он оперирует - цитаты и новости
по, в общем, логичным причинам

дим! неужели ты, как самый яростный фил, регулярно вызывающий раздражение у всего авиапорта, до сих пор не обзавёлся источниками информации внутри гсс или кнаапо? которой (позитивной информацией) с радостью делился бы с нами. ведь если посмотреть, ты на один только авиапорт ежедневно тратишь часа по два. за такое количество времени можно обзавестись огромным количеством знакомых по всем целевым конторам.

28.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 А. Павел пишет:

дим! неужели ты, как самый яростный фил, регулярно вызывающий раздражение у всего авиапорта



А. Павел. Вы это, того, с каких то времен стали ВСЕМ АВИАПОРТОМ ВСЕЯ РУСИ? Мания величия не мучает?

28.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Индустриалович Руссий пишет: Сообщить модератору


"Договором предусмотрена передача в ВАСО в полном объеме технической и конструкторской документации. ВАСО получило право вносить изменения в Ан-148 по согласованию с разработчиком.




Дим пишет: . "Авторские права на КД принадлежат Антонову, любое изменение в конструкцию - будь то подвеска нового движка - требует одобрения "Антонова". Роялти идут в Киев - лейтенан давал тут недавно раскладку - это по миллиону-полтора долларов с каждого борта."
Ну и где здесь рассогласование с Вашим непонятным потоком мыслей?

28.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Индустриалович Руссий пишет: на запчастях можно зарабатывать деньги, если делать серию. И между прочим тоже высокотехнологичный продукт...

Не верится в это совершенно. Заготовки, материалы – да. С удовольствием прочту перечень деталей из России. Хватит сотрясать воздух, не поленитесь, сударь, приведите уж полный список этих "высокотехнологичных" запчастей, из которых изготавливаються укро-движки. Можно с ценой отгрузки. Чтобы было понятно - 3.9 млн долларов с каждого Д-439 уходит в Россию, а только 0.1 скажем, остаеться у г-на Богуслаева. Тогда и вопросов не будет.

Однако я подозреваю что все ровным счетом наоборот происходит, в %% в смысле. Иначе этот господин не нервничал бы так при слухах о возможной ремоторизации ан148-го


> Индустриалович Руссий пишет: И пускай роялти идут! Вам то какая разница!?

то, что роялти идут в Киев (и вы с этим не спорите) просто подтверждате очевидный всем факт: Россия в проекте Ан148 являеться типичным отверточным сборщиком чужого проекта, собирает железку по чертежам от иностранного КБ. Работает, как китайцы, собирая из болтиков продукт зарубежной интелектуальной собственности. Только и всего. Это похоже вам никакой разницы. А мне хочеться чтобы Россия оставалась авиационнй страной, способной самостоятельно создавать, испытывать, производить и модернизировать авиатехнику. Сборка Ан-148 практически ничем не отличаеться от сборки того же Форда во всеволожске. Тоже наши рабочие, наши отвертки, наша даже кой-какая локализация. При полном интелектуальном контроле из за рубежа. А русивичу это нравиться... В этом наше с вами отличие, уважаемый

28.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:17 Индустриалович Руссий пишет: "Пипец. Короче снова ухожу в "зрители". Ну просто бесполезно что либо объяснять!!!"

А нужно? Пингвину можно годами рассказывать как летать, но только вряд ли он полетит. Особенно если это человек в костюме пингвина.

28.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: Мания величия не мучает?
мучает. в гсс звали на место Погосяна - отказался, платют слишком мало.

но вернёмся к Ан-148. дим ведь до сих пор не прокомментировал тот факт, что очередной описываемый им как "нетвёрдый" заказ на Ан-148 (теперь для Полёта) "внезапно" "превратился" в конкретные даты поставки. И ведь не по "деревням летать" - а в самую что ни на есть Европу. Таким образом, количество эксплуатантов Ан-148 в начале 2011 к эксплуатантам ыыо будет относиться уже как 4:0, в лучшем случае как 4:1. И соответственно 12:1 - 14:2 по бортам на регулярке.
вот весёлое время будет, на форумах будет уже не два дима, а пять, десять!

28.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2010 Индустриалович Руссий пишет:
"ах, ну да, несомненно они все будут заменены на импортные... ростехнологии, конечно-же будут не против..." - т.е. по этому пункту у Вас возражений нет?
"А у ВАСО работа такая. Это завод по сборке ВС." - ДА! Только чем КнААПО хуже в этом плане? ССЖ по конструкции гораздо современнее, и даже будь он импортным, освоение его производства для авиапрома государства гораздо полезнее. И вообще, наблюдается у Вас крайне любопытный подход: как речь идёт о возможности утраты способности проектировать самолёты - так сразу: но у ВАСО же всё хорошо! ВАСО - далеко не весь авиапром РФ.
"И какова-же сумма данных роялти? И каким образом они вредят нашему государству? А каким местом они касаются Вас?" - про Роялти Вам ответили. Что же до того, "а каким местом" - то снова проявляется Ваше лукавство в подходе к разным самолётам. Как речь идёт об ССЖ - стоны о впустую потраченных бюджетных деньгах. Как про Ан-148 - "не Ваше дело!". Вы уж определитьесь, считаем деньги, или нет.
"А у Вас какие пртензии? Может предложения?" - претензии перечислены выше. А предлагать ничего не надо: военные уже занялись ревизией средств, потраченных на Ил-112. Так что может всплыть много интересного.

28.08.2010 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страждущим, вывешивал фотку на этом форуме, повторюсь.
Отправленная в ГТК "Россия" 5-я машина последняя, которая оснащалась носовым отсеком фюзеляжа Киевского производства, все последующие машины оснащаются отсеком своего изготовления, фото первого воронежского отсека ниже (фото прошлогоднее). С 9-й воронежской лётной машины средний отсек фюзеляжа Ф2 тоже своего изготовления. С 9-й машины фюзеляж Ан-148 полностью своего воронежского изготовления. Хвостовая чать Ф3 с оперением изначально воронежского изготовления.

28.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, к слову, с Днем авиации всех причастных! :)

28.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Он ничего не запрещает (и запрещать не может в принципе), емнип у него подписано соглашение с ГП Антонов что первые 50(?) двигателей для семейства(?) Ан-148х будут Д-436, это нормальная мировая практика.

КД в Воронеже на Ан-148 с моторами Д-436-148, если захотеть поставить другие моторы - нужно вносить изменения в самолёт и соответственно КД, вот для этого емнип и нужно обращаться к разработчику."

Вас не смущает что вы сами себе противоречите в этом тексте? Вы определитесь, или КД принадлежит РФ/ВАСО и они могут вносить изменения или любое изменение требует согласования с КБ, у которого есть неизвестные третьим сторонам договора с например МС. Это уж не говоря о том что 50 двигателей или самолетов (тогда 100 двигателей) это пока для 148 достаточно далекая перспектива.

28.08.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha:
Вы сами-то определитесь, чего добиваетесь, задавая свои вопросы. Информации в постах нуль, позиции нет, сплошные вопросы... потому-что нужно уметь слушать собеседника и читать между строк. Держатель сертификата на самолет - Антонов. ВАСО производит самолеты по лицензии. Самолет сертифицирован на соответствие его требованиям АП. Сертифицируется так называемая типовая конструкция самолета. И если в нее вносятся какие-то изменения, то держатель сертификата должен подтвердить соответствие самолета в измененном виде требованиям АП. Вопрос: если ВАСО внесет изменения в конструкцию самолета, распространяется ли на такой самолет действие сертификата? А если заменить двигатели? Какое здесь согласование? Это - сертификация, которая проводится КБ. Давайте включайте серое вещество и не задавайте риторические вопросы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.