Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

12:45 asp пишет:

> отсутствие возможности поставить самолет, из-за этого, к рукаву это такой жырный минуc

А почему вы решили, что эта возможность отсутствует?

Жирность минуса все могут оценить по этому фото:

https://maps.google.de/...

Колхоз London Stansted (около 20 млн. паксов в год), у терминалов (на расстоянии 15-20 метров от них) стоит два десятка самолётов, имеется в наличии куча телетрапов. И сколько же самолётов из двадцати стоит под телетрапом? 1 (один) :)



Ваша фотография абсолютно в точку. Можете так же открыть фотоснимки из космоса еще многих крупнейших портов европы. и вы будете удивлены что и там много самолетов стоит как говориться в поле а не у телетрапа. Вот например свежий пример. Мы летали 2 го сентября во Франкфурт, крупнейший порт. Однако же нас на А-320 поставили не к телетрапу, а на обычную стояночку под передвижной трап. Причем рядом с нами на соседней стоянке, стояла аэрофлотовская 320 ка. А когда мы выруливали на взлет, то прилетели Трансы, и Белавиа. И их тоже к телетрапу не поставили. Потому что там у телетрапа, стояла более серьезная техника. А-340, А-380, Б-747, Б-777, Б767. И так далее в том же духе. Так что как вам ни странно и Антошка с собственным трапом, только оказался бы выйгрышным, даже в таком крупнейшем порту. И позволил только сэкономить бабки авиакомпании. У каждой авиакомпании есть свои как правило традиционные стоянки, на которые ставят их самолеты в данном порту. И если вы прилетаете в серьезный аэропорт не по расписанию, к примеру раньше или позже, то эти ваши стоянки как правило заняты другими самолетами. И приходиться порой ждать с пасажирами на борту. И кстати это и пасажирам дикомфортно, сидеть впусьтую терять время. Но абсолютно в каждом порту, есть стоянки без телетрапа. На которые влегкую можно поставить Антошку и выгрузить всех в автобус, или даже просто не подалеку от гейта, и пасажиры сами пешочком пройдут в гейт. Как кстати у нас и было во Франкфурте, в это воскресенье. И вообще смешно с вами споприть. Когда вы летчику который летает по всем портам Европы каждый день. Пытаетесь доказать что лучше а что хуже. Сами совершенно не летая, в таком же графике, по всем портам Европы. Уж чья бы корова мычала а ваша бы молчала. Вы даже не знаете что было указание ген директора ставить Антошку чаще на рейсы в Европу, именно потому, что он позволяет там экономить деньги на аэропортовых сборах. А вы тут все какую то себе виртуальную реальность создаете не отвечающую действительности. И переговоры сейчас идут о покупке еще Антошек. Потому-что это идеальная формула, когда региональник свозит пассажиров с ближайших провинциальных городов типа Мурманска, Архангельска, и так далее в Питер. А здесь они пересаживаются на магистральные лайнеры и летят аэрбасами дальше куда им надо, на те же курорты к примеру.

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы даже не знаете что было указание ген директора ставить Антошку чаще на рейсы в Европу, именно потому, что он позволяет там экономить деньги на аэропортовых сборах.

давайте не будем сочинять.

> Можете так же открыть фотоснимки из космоса еще многих крупнейших портов европы.

речь о том, что любой самолет может разрузиться в поле в автобус, что ан148, что ссж, что а319. а вот к телетрапу могут стать все кроме ан148.

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два момента.

а) приятно что до кого-то в верхах смысл возни с ан148 начал доходить.
б) то что по слухам афл не берет 2, а требует 6 означает что афл просто нашел новую отмазку не брать 2, даже после того как васо подвинулось по цене (те по факту решило взять убытки на себя).

04.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

два момента.

а) приятно что до кого-то в верхах смысл возни с ан148 начал доходить.
б) то что по слухам афл не берет 2, а требует 6 означает что афл просто нашел новую отмазку не брать 2, даже после того как васо подвинулось по цене (те по факту решило взять убытки на себя).



Муша вы опять для себя сочиняте бред и сами в этот же бред и верите. Запомните у нас ген директор очень серьезный человек. Если ему самолет не будет нужен и не будет выгоден. То он этот самолет не возьмет, и никто его не заставит. И переговоры начаты именно потому что самолет востребован, и действительно залетал, и показал надежность выше вашего Суперджета. Поэтому не занимайтесь фантазиями. Хотят шесть, именно потому-что они и нужны шесть да и наверняка в компоновке 83 кресла. У нас есть целый отряд летчиков которые подготовлены чтобы эти шесть зайдействовать. И будет у нас идеальная формула работать в рамках одной компании. Антошки свозят с провинциальных портов, аэрбасы развозят дальше. А все остальное всего лишь ваши фантазии, с подачи некомпетентного вашего знакомого работающего в нашей компании. И подающего вам информацию предвзятую, сквозь призму его негативного отношения к Антошке, и не соответствующую действительности. Что жизнь уже много раз доказывала.

Р.S. Судя по тому, что вы тут круглосуточно висите в этом форуме, я так понял у вас другой основной работы нет. Потому-что если так все сотрудники ГСС "работают" клацая круглосуточно сообщения, вместо того чтобы работать, над техническим совершенствованием самолета. То я думаю перспективы у такого самолета нет и не будет.

04.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, опять мифотворчеством занимаетесь? а потом обижаетесь на "ЫЫО" откуда вам знать о планах ГТК? провидец?

04.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да у него в знакомых есть какой-то обиженный на АН-148, из числа сотрудников нашей компании, наверняка связанных с Боингом. Потому-что они уверены что именно из-за Антошки убирают маленькие Боинги с нашей компании. Вот его этот обиженный и кормит искаженной информацией

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У нас есть целый отряд летчиков которые подготовлены чтобы эти шесть зайдействовать.

это как это? в самом идеальном случае эти шест поступят через год самое раннее, а отряд уже подготовили?

вадди вы когда сочиняете хоть немного с реальностью согласуйте.

> откуда вам знать о планах ГТК?

на соседней ветке слухи выкладывали. ты же про 2 от мьянмы тоже слухи выложил. насколько я понимаю никаких подтверждений каких либо движений по ним нет. те в очередной раз сами себе придумали, сами себе обрадовались.

04.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
Владимир, еще раз! То есть, от практики пеших переходов в АП Томска отходят! Почему вы не говорите как есть, а постоянно ищите какие то лазейки непонятные. :))))
*****************

Интересно, вы прада русский язык не понимаете, или делаете вид что вы тупой??? Повторяю ещё раз. В аэропорту идет РЕКОНСТРУКЦИЯ терминала. Если ввысаживать с дальних стоянок, то пассажирам надо пройти по перрону порядка 500-600 метров, при этом пройти МИМО СТРОЯЩЕГОСЯ ЗДАНИЙ, т.е. есть риск что кому-то из пассажиров прилетит кирпичиком по башке. Как вы думаете, аэропорт горит желанием увидеть о себе заголовок в газете: "В аэропорту таком-то упавшем кирпичем убило пассажира на перроне"... А с одной стоянки, оставшейся единственной из ближних, паксы всегда ходят пешком на выход...


Ko Sergio пишет
Владимир, вы не исправимы! Вам черным по белому пишут, что случаев когда багаж ждет пассажира - раз, два и все, а когда наоборот ПОСТОЯННО.
*****************

вам черным по белому пишут, что проблеммы паксов компанию не волнуют. Компанию волнует получение прибыли, а встроенный трап, по сравнению с обычным трапом, дает возможность именно на более быстрый оборот воздушного судна. А паксы могут и подождать пока аэропорт им багаж отдаст...

asp пишет
Конечно, встроенный трап это прикольная фишка для тех, кто летает в "колхозы", но отсутствие возможности поставить самолет, из-за этого, к рукаву это такой жырный минус, что этого маааленького плюсика и не видно вовсе.
*************

а кто вам сказал что его невозможно поставить??? Я уже Вам давал наводку, посмотрите как стыкуется к телетрапу "Дашка". А вообще, вся Ваша братия напоминает мне анекдот про неуловимого Джо, который неуловим потому что нахрен никому не нужен...

asp пишет
Лучше давайте фото, где АН-148 с прицепленным к нему телетрапом (фотожабу не предлагать).
************

в ссж невозможно загрузить инвалида. Или вы предъявляете фото где инвалида грузят в ССЖ, или считаем что в ССЖ инвалида загрузить невозможно...

f4f2 пишет:
Ан-148 ен может конкурировать с нормальными самолетами на обычных маршрутах, что своими убытками для ГТК он блестяще и подтверждает.
****************

у вас есть отчет о результатах эксплуатации с увказаниями конкретных цифр?? Нет, тогда чего врать то??


Не от хорошей жизни в ГТК Ан-148 превращают в скотовозы.
Но даже и образе скотовоза он не сможет конкурировать с более вместительными и универсальными А-319.
*********************

дайте волю компаниям, и все будем летать на скотовозках.... Кстати, какой там шаг кресел в А-320 "Сибири"????


asp пишет
бгг. Это пассажирам АН-148 не надо, а другие, вон, не обламываются
***************ээ

посмотрите последнее фото и скажите, как же это самолет с встроенным трапом встал под телетрап???

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а кто вам сказал что его невозможно поставить??? Я уже Вам давал наводку, посмотрите как стыкуется к телетрапу "Дашка". А вообще, вся Ваша братия напоминает мне анекдот про неуловимого Джо, который неуловим потому что нахрен никому не нужен...

У Даша трап сделан по другому, его можно поставить. А у ан148 перила и ступеньки мешают.

04.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 vaddy пишет:
Запомните у нас ген директор очень серьезный человек. Если ему самолет не будет нужен и не будет выгоден. То он этот самолет не возьмет, и никто его не заставит.
***********
В общем, новые Ан-148 он пока и не берёт.

Хотят шесть, именно потому-что они и нужны шесть да и наверняка в компоновке 83 кресла. У нас есть целый отряд летчиков которые подготовлены чтобы эти шесть зайдействовать.
************
Лётчиков похоже даже с избытком. Вон некоторые (от недолёта?) на эрбасы переходят :)

И будет у нас идеальная формула работать в рамках одной компании. Антошки свозят с провинциальных портов, аэрбасы развозят дальше.
************
Простите, а какой из московских аэропортов у Вас считается провинциальным? :-)

04.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>У Даша трап сделан по другому, его можно поставить. А у ан148 перила и ступеньки мешают.

По ходу до некоторых так это и не дошло.
Телетрап под Ан-148 надо специально ПРИСПОСАБЛИВАТЬ, чем, разумеется,никто заниматься не будет.
Либо приспосабливать трап, что, учитывая апетиты Антонова (смотрим пример про вешалку), тоже нецелесообразно.
Поэтому осликолюбы в отношении (не)возможностии пристыковки своего чуда к телетрапу и занимают позицию, как у классика:

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;

А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Да, вполне возможно, на маленьком самолете типа Ан-148 и правда можно сэкономить какие-то деньги (но не время) на аэропортовском трапе, но это автоматически ухудшает качество обслуживания.
Что до экономии времени, то тут все однозначно не впользу осла, т.к. нормальные самолеты встают сразу к телетрапу, высадка и посадка пассажиров и разгрузка багажа (а также погрузка еды и т.д.) происходит быстро, отсюда повышается оборачиваемость.
Если же нормальный самолет поставили на стоянку без трапа, то он все равно по времени ничего не проигрывает, так как ожидание автобуса и необходимых служб (в т.ч. разгружающих багаж) всегда дольше, чем ожидание собственно трапа. Т.е. ни пассажиры Ан-148 не доберутся быстрее до терминала (не получат багаж), ни сам самолет не сможет быстрее "обернуться".

Ну и, естественно, не забываем, что возимый трап - это лишние пару сотен+ килограммов, вместо которых на борт можно взять куда более щедро (по сравнению с выигрышем на аэропортовых сборах) оплачиваемую коммерческую нагрузку.
Так что, грубо говоря, встроенный трап имеет смысл только на сверх-коротких полетах между маленькими аэропортами: взлет, 30 минут полет, сел, подрулил к маленькому сараю-терминалу, за 20 минут выгрузил одних пассажиров и погрузил других (корм, уборка, дозаправка не нужны), тут же разрешение на взлет получил (аэропорт-то маленький), полетел обратно, далее - все в обратном порядке.
Но на таких маршрутах Ан-148 безвариантно проигрывает турбопропам.
Увы и ах.

04.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Иванчин Владимир пишет:
"Интересно, вы прада русский язык не понимаете, или делаете вид что вы тупой??? Повторяю ещё раз. В аэропорту идет РЕКОНСТРУКЦИЯ терминала. Если ввысаживать с дальних стоянок, то пассажирам надо пройти по перрону порядка 500-600 метров, при этом пройти МИМО СТРОЯЩЕГОСЯ ЗДАНИЙ, т.е. есть риск что кому-то из пассажиров прилетит кирпичиком по башке. Как вы думаете, аэропорт горит желанием увидеть о себе заголовок в газете: "В аэропорту таком-то упавшем кирпичем убило пассажира на перроне"... А с одной стоянки, оставшейся единственной из ближних, паксы всегда ходят пешком на выход..."

Владимир, если вы хотите, что б вас правильно понимали, правильно изъясняйтесь! Из вашей предыдущей речи, я понял что после реконструкции остается только одна стоянка с которой можно (приемлемо по расстоянию) идти пешком.



17:23 Иванчин Владимир пишет:
"вам черным по белому пишут, что проблеммы паксов компанию не волнуют. Компанию волнует получение прибыли, а встроенный трап, по сравнению с обычным трапом, дает возможность именно на более быстрый оборот воздушного судна. А паксы могут и подождать пока аэропорт им багаж отдаст..."

Владимир, еще раз! Пассажиры пошли пешком, но время на РАЗГРУЗКУ/ПАГРУЗКУ багажа все равно надо!? Вы когда из самолеты выходите (не важно - пешком, на автобусе, по "хоботу", хоть на метле верхом), что вы видите, какой процесс идет в не зависимости от способа вашей доставки от самолета до АП?

P.S. это у вас так принято, правила хорошего тона так сказать, в общении с людьми прибегать к фразам типа – "вы тупой" и пр.?!

04.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
У Даша трап сделан по другому, его можно поставить. А у ан148 перила и ступеньки мешают.
************

Не правильно, советую найти фото как Дашку ставят к телетрапу...


f4f2 пишет
Телетрап под Ан-148 надо специально ПРИСПОСАБЛИВАТЬ, чем, разумеется,никто заниматься не будет.
Либо приспосабливать трап, что, учитывая апетиты Антонова (смотрим пример про вешалку), тоже нецелесообразно.
**************

ещё раз рекомендую посмотреть как ставят Дашку под телетрап...


Ko Sergio пишет
Владимир, еще раз! Пассажиры пошли пешком, но время на РАЗГРУЗКУ/ПАГРУЗКУ багажа все равно надо!? Вы когда из самолеты выходите (не важно - пешком, на автобусе, по "хоботу", хоть на метле верхом), что вы видите, какой процесс идет в не зависимости от способа вашей доставки от самолета до АП?
**********************

А Вы никогда не задумывались почему так происходит??? Открою Вам тайну, сколько раз наблюдал погрузку/разгрузку багажа, она на всех типах заканчивалась после высадки пассажиров, и начиналась ДО посадки пассажиров. При этом, по моим наблюдениям за работой наземных служб ряда аэропортов, работы по разгрузке/загрузке багажа, заправке, очистки клозетов и т.д. и т.п. заканчивались ДО начала посадки пассажиров. Теперь предлагаю Вам, я уже не помню кому я уже предлагал, и кто после этого предложения предпочел его не заметить и просто продолжать кричать лозунгами, написать порядок действия служб при обслуживании в аэропорту, расписав какие действия могут делаться одновременно, и сколько какое действие занимает по времени??? Может после этого увидите, что погрузка/разгрузка багажа ни коем образом не мешает уменьшению времени разворота. Точнее даже, я могу с увренностью сказать, что у вас нарушенная причинно следственная связь. Вы считаете что раз вы ждете багаж в аэропорту, то значит уменьшения времени по развороту самолета нет, но повторю Вам ещё раз. Компаниям глубоко без разницы проблеммы пассажиров, им главное прибыль...

04.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а видел ли кто-нибудь из спорящих если не реальные графики обслуживания рейсов, то хотя бы типовые международные из АНМ? Там все определено, и порядок обслуживания ВС, и его загрузка, и сколько времени надо на какую операцию. Впрочем реальные цифры рейсов также говорят, что суммарный вес багажа меньше количества пассажиров умноженного на 20 кг.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялась государственная регистрация дополнительного выпуска акций "ОАК-Транспортные самолеты"
По результатам проведения дополнительной эмиссии уставный капитал Общества увеличился на 1,392 млрд. рублей и составил 3,434 млрд. рублей», - говорится в сообщении ОАК.
http://www.aex.ru/news/2012/9/4/97910/
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1722.html#p198477
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Намерения серьёзные и деньги не малые да и Илюшин в рост пошёл.
Учитывая отсутствие перспектив производства АН-148 в РФ http://expert.ru/2012/09/4/nizko-letaem/ а так же ускорения работ по ИЛ-214 МТС шансы пропихнуть АН-178 военным даже в случае реализации и сертификации с двигателями отличными от Д-436-ХХХ нулевые.
Можно конечно расходы и двигатели обсуждать на АН-148 до хрипоты, но как бы ясно всё уже, позиции озвучены и суета разная сродни фантомной боли по неудачному проекту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.