Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz сочувствую вам, но жизнь то не кончилась. Кстати у Авианта муниципалитет всю землю забрал под реструктуризацию долгов или как? Продать ещё есть что, или в аренду сдать. C новыми долгами что делать будем?

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz вопрос то не праздный, с Русланом-дойной коровой АНТК проблем всё больше и доходы падают. А где бабло на проживание и проедание брать то
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p196973
http://www.rg.ru/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html

04.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю больше не спорить по поводу возможности постановки "жирного борова" под телетрап до тех пор, пока одна из сторон не приведёт ссылку на конкретную фотографию, запечатлевшую такую постановку и развёрнутый комментарий к ней. Как нас учили на курсе статистики - отрицательный результат это тоже результат и на этом основании можно делать некоторые выводы.

04.09.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ:

ОАК: Воронежский авиазавод без Ан-148 не останется

В ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не опасаются сворачивания проекта Ан-148, выпускаемого Воронежским авиастроительным обществом в кооперации украинским ГП "Антонов". Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил 3 сентября источник в ОАК, комментируя проект новой стратегии развития авиационной промышленности, разработанной Минпромторгом РФ.

"Программа, представленная Минпромторгом, пока носит статус предварительной, проект будет обсуждаться до октября, и никакой конкретики касательно Ан-148 в этом проекте нет", - отметил собеседник ИА REGNUM.

Источник также напомнил, что Воронежское самолетостроительное общество подчиняется не Минпромторгу, специалисты которого разработали проект программы, а ОАК, выпуск же Ан-148 не требует инвестиций со стороны государства. "Сейчас завод активно работает над снижением издержек. Кроме того, у ВАСО есть объемный портфель заказов, который в ближайшее время будет расширен", - сказал собеседник агентства. И в ОАК, и на ВАСО уверены, что производство Ан-148 останется в Воронеже.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз прект не носит статус перспективного, значит ищите сами деньги на его продвижение. Какие проблемы, ВАСО ещё кредиты по производству АН-148 не погасил и с каждой машиной серьёзный убыток имеет, который АНТК делить не хочет. Спонсор Лебедев то же слинял.

04.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>20:24 Votvam пишет:
>>>не опасаются сворачивания проекта Ан-148, выпускаемого Воронежским авиастроительным обществом в кооперации украинским ГП "Антонов"

Банда взяла в заложники целый завод.

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 oduvan пишет:

> "Полет" получил в июле и августе. (хотя повез пассажиров после пары месяцев обычного уже для новых
> ан-ов в новой а/к - простоя)

А почему вы решили, что он "стоял"? Скорее всего, пилотов тренировали.

04.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2oduvan: прошу принять извинения за ошибочное цитирование :))

04.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский завод без Ан-148 не останется ... Не хотелось бы, что бы он с ним был вечно ...

04.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178

04.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Shant пишет:

Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178
____________________
О, ещё один провидец. Скажите, вам хрустальный шар не мешает? Трудно, наверное, одновременно писать и водить руками вокруг его? У меня к вам так много вопросов, например, конец света в декабре будет? Или когда Украина опять войдёт в состав Российской империи?

04.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178



А кто будет платить за такое удовольствие?

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский завод без Ан-148 не останется ... Не хотелось бы, что бы он с ним был вечно ...
.........................................
Ну как бы вспомнилось ещё недалёкое как ВАСО с МО от ИЛ-112 отбрыкивались http://youtu.be/bP4dUjf43-k

04.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
Ха-ха. А какую перспективу вы можете указать для ВАСО? Закрыть, сровнять с землей и травкой засеять? Или вы у нас миллиардер и возьмете ВАСО на свое содержание?
Поэтому никаких реальных перспектив кроме Ан-1Х8 у ВАСО нет. А вся линейка потому, что на одной 148-й не выедешь. Машина неоднозначная с точки зрения коммерческой эксплуатации в силу унификации в семействе. 158-я уже снимает много вопросов. 148-я и 158-я дополняют друг друга. В отличии от ССЖо, где 75-местная машина канула в лету. Кстати не удивлюсь если в семействе Ан-1Х8 появится и полноценная 100-105 местная модель. Предел взлетного веса 50-51 т это позволяет. Ну а транспортная 178-я просто позволит работать еще в одном сегменте рынка самолетов.

05.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант. Васо не осилит такого бохатства линейки ущербных Ан-ов. Ладно с одного Ан-148 оно терпит убытки в 10 млн долларов. А вы еще предлагаете под эту марку подтянуть другие еще более ущербные модели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.