Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Wizzz сочувствую вам, но жизнь то не кончилась. Кстати у Авианта муниципалитет всю землю забрал под реструктуризацию долгов или как? Продать ещё есть что, или в аренду сдать. C новыми долгами что делать будем?
Wizzz вопрос то не праздный, с Русланом-дойной коровой АНТК проблем всё больше и доходы падают. А где бабло на проживание и проедание брать то
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p196973
http://www.rg.ru/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html
Предлагаю больше не спорить по поводу возможности постановки "жирного борова" под телетрап до тех пор, пока одна из сторон не приведёт ссылку на конкретную фотографию, запечатлевшую такую постановку и развёрнутый комментарий к ней. Как нас учили на курсе статистики - отрицательный результат это тоже результат и на этом основании можно делать некоторые выводы.
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ:
ОАК: Воронежский авиазавод без Ан-148 не останется
В ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не опасаются сворачивания проекта Ан-148, выпускаемого Воронежским авиастроительным обществом в кооперации украинским ГП "Антонов". Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил 3 сентября источник в ОАК, комментируя проект новой стратегии развития авиационной промышленности, разработанной Минпромторгом РФ.
"Программа, представленная Минпромторгом, пока носит статус предварительной, проект будет обсуждаться до октября, и никакой конкретики касательно Ан-148 в этом проекте нет", - отметил собеседник ИА REGNUM.
Источник также напомнил, что Воронежское самолетостроительное общество подчиняется не Минпромторгу, специалисты которого разработали проект программы, а ОАК, выпуск же Ан-148 не требует инвестиций со стороны государства. "Сейчас завод активно работает над снижением издержек. Кроме того, у ВАСО есть объемный портфель заказов, который в ближайшее время будет расширен", - сказал собеседник агентства. И в ОАК, и на ВАСО уверены, что производство Ан-148 останется в Воронеже.
Раз прект не носит статус перспективного, значит ищите сами деньги на его продвижение. Какие проблемы, ВАСО ещё кредиты по производству АН-148 не погасил и с каждой машиной серьёзный убыток имеет, который АНТК делить не хочет. Спонсор Лебедев то же слинял.
>>>20:24 Votvam пишет:
>>>не опасаются сворачивания проекта Ан-148, выпускаемого Воронежским авиастроительным обществом в кооперации украинским ГП "Антонов"
Банда взяла в заложники целый завод.
21:05 oduvan пишет:
> "Полет" получил в июле и августе. (хотя повез пассажиров после пары месяцев обычного уже для новых
> ан-ов в новой а/к - простоя)
А почему вы решили, что он "стоял"? Скорее всего, пилотов тренировали.
2oduvan: прошу принять извинения за ошибочное цитирование :))
Воронежский завод без Ан-148 не останется ... Не хотелось бы, что бы он с ним был вечно ...
Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178
22:22 Shant пишет:
Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178
____________________
О, ещё один провидец. Скажите, вам хрустальный шар не мешает? Трудно, наверное, одновременно писать и водить руками вокруг его? У меня к вам так много вопросов, например, конец света в декабре будет? Или когда Украина опять войдёт в состав Российской империи?
Будут на ВАСО делать всю линейку Ан-1Х8, вкл. Ан-158 и Ан-178
А кто будет платить за такое удовольствие?
Воронежский завод без Ан-148 не останется ... Не хотелось бы, что бы он с ним был вечно ...
.........................................
Ну как бы вспомнилось ещё недалёкое как ВАСО с МО от ИЛ-112 отбрыкивались http://youtu.be/bP4dUjf43-k
2 Hellrizer
Ха-ха. А какую перспективу вы можете указать для ВАСО? Закрыть, сровнять с землей и травкой засеять? Или вы у нас миллиардер и возьмете ВАСО на свое содержание?
Поэтому никаких реальных перспектив кроме Ан-1Х8 у ВАСО нет. А вся линейка потому, что на одной 148-й не выедешь. Машина неоднозначная с точки зрения коммерческой эксплуатации в силу унификации в семействе. 158-я уже снимает много вопросов. 148-я и 158-я дополняют друг друга. В отличии от ССЖо, где 75-местная машина канула в лету. Кстати не удивлюсь если в семействе Ан-1Х8 появится и полноценная 100-105 местная модель. Предел взлетного веса 50-51 т это позволяет. Ну а транспортная 178-я просто позволит работать еще в одном сегменте рынка самолетов.
Шант. Васо не осилит такого бохатства линейки ущербных Ан-ов. Ладно с одного Ан-148 оно терпит убытки в 10 млн долларов. А вы еще предлагаете под эту марку подтянуть другие еще более ущербные модели.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.