Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Shant
Если вопрос "Что производить на ВАСО" станет ребром, то проекты появятся. Например, сейчас очень нужен турбовинтовой региональник на 50-60 мест взамен ан-24.
А насчёт 50-51т. под этот вес уже нужен будет новый движок. 436 этот вес уже никак не потянет.

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А какую перспективу вы можете указать для ВАСО? Закрыть, сровнять с землей и травкой засеять? Или вы у нас миллиардер и возьмете ВАСО на свое содержание?

очень просто. ссж и ссж-130. 100% загрузка до 2020 года. а там мтс будет готов.

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 158-я уже снимает много вопросов.

она их снимает только для антк в контексте ан148. а рф она их только ставит. начиная от гарантированной неокупаемости серии и заканчивая угрозе окупаемости серии ссж. те она не только гарантированно васо топит, она еще и топит сатурн и кнаапо.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Полет" получил в июле и августе. (хотя повез пассажиров после пары месяцев обычного уже для новых
> ан-ов в новой а/к - простоя)
elater пишет: А почему вы решили, что он "стоял"? Скорее всего, пилотов тренировали.
====
ну да :) а ДО получения подучиить пилотов - никак? Якутские пилоты вот сейчас учатся как раз. Армянские и аэрофлотовские выучились ДО прихода самолета. Да и везде в мире сначала обучают персонал, потом поставляют дорогостоющую технику. И только антновцы почему то сначала поставляют самолеты - а потом вдруг вспоминают что надо бы и пилотов подучить :)
но что то не верю я в подобную их глупость. Поэтому вывод прост - новые ан-148 в каждой новой АК перед первым полетом стоят не меньше двух месяцев не потому что вдруг учат пилотов - а скорее всего что их надо "доработать напильником". Примеры: МАУ, Россия, Полет и теперь вот "ангара"

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гы-гы. Смешные люди. Никакой связи между рыночной ценой товара и ценой его госзакупки не существует. Точнее существует. через коэфициент 1.5 ..2..3.....
В данном случае умножили на 2. Откат это, банальный откат. И таких примером мульен. В Украине недавно министерство энергетики буровую платформу купило, по цене в 2 раза больше рыночной.


очень странный аргумент. те почти государственная ифк не откатывает. очень честные они. только 10 лимонов куда пропадают, а так честнее некуда. а вот мчс так сразу откат.

есть гораздо более простое объяснение. цены для ифк были озвучены по контрактам середины 2000х. когда доллар стоил 23 рубля. мчс покупает напрямую. в 2012 году. курс доллара 32-33р. и возможно что это последняя закупка д436 вообще для нового серийного самолета.

05.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гы-гы. Смешные люди. Никакой связи между рыночной ценой товара и ценой его госзакупки не существует. Точнее существует. через коэфициент 1.5 ..2..3.....
В данном случае умножили на 2. Откат это, банальный откат. И таких примером мульен. В Украине недавно министерство энергетики буровую платформу купило, по цене в 2 раза больше рыночной.
_______________________
Другими словами анофилская песочница раскрыла устойчивую преступную группировку, созданную по предварительному сговору, целью которой является хищение бюджетных денег по мошеннической схеме. Будьте тогда настоящим гражданином и зайдите на досуге в прокуратуру, там оставьте заявление с требованием проверки данной сделки. Желательно показать нам всем регистрационный номер входящего заявления и фамилию принявшего. В противном случае считаю заявления, что Д436-148 стоит ниже 131 млн. рублей трёпом с соответствующим отношение к трепящему.

05.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
"А Вы никогда не задумывались почему так происходит??? Открою Вам тайну, сколько раз наблюдал погрузку/разгрузку багажа, она на всех типах заканчивалась после высадки пассажиров, и начиналась ДО посадки пассажиров. При этом, по моим наблюдениям за работой наземных служб ряда аэропортов, работы по разгрузке/загрузке багажа, заправке, очистки клозетов и т.д. и т.п. заканчивались ДО начала посадки пассажиров. Теперь предлагаю Вам, я уже не помню кому я уже предлагал, и кто после этого предложения предпочел его не заметить и просто продолжать кричать лозунгами, написать порядок действия служб при обслуживании в аэропорту, расписав какие действия могут делаться одновременно, и сколько какое действие занимает по времени??? Может после этого увидите, что погрузка/разгрузка багажа ни коем образом не мешает уменьшению времени разворота. Точнее даже, я могу с увренностью сказать, что у вас нарушенная причинно следственная связь. Вы считаете что раз вы ждете багаж в аэропорту, то значит уменьшения времени по развороту самолета нет, но повторю Вам ещё раз. Компаниям глубоко без разницы проблеммы пассажиров, им главное прибыль... "

Владимир, я тоже не единожды наблюдал разгрузку багажа (потому как погрузка происходит действительно до посадки и к нашему разговору не очень относится). И вот что поразительно, как ни крути но борту приходится ждать пока из него выгрузят багаж. По моим наблюдениям, особенно в небольших портах (два грузчика и АМ Зил 130 ;))), выход пассажиров из самолета с погрузкой в автобус, происходит несколько быстрее выгрузки из него багажа.
Что же до оборотности то просто прикиньте скорость погрузки выгрузки пассажиров через при стыкованный «хобот» и при помощи пешей прогулки (еще раз – выгрузка, погрузка).
А то прям странные песни ни о чем – в АП нет трапа, но почему то не говорят про нет автобуса или нет сопровождающего. Вадди вон договорился до того, что чуть ли не где угодно может из антошки пассажиров выпустить и они сами до гейта добегут если прилетел раньше и его место занято.
На сем предлагаю закончить споры о скорости оборачиваемости рейсов самолетами со встроенным трапом и без оного.

05.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о "дороговизне" Ан-148. Три Ан-148Е для Ангары в этом году обошлись ИФК уже в 2663 млн. рублей, по 27 млн. $ за штуку. Источник - отчёт ВАСО за 2 кв. 2012. Для завода - хорошо, убыток должен заметно снизится. Для потенциальных покупателей - другой вопрос.

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выход пассажиров из самолета с погрузкой в автобус, происходит несколько быстрее выгрузки из него багажа

надо еще учитывать что изза особенности компоновки, погрузка и разгрузка багажа на ан148 требует гораздо больших усилий чем на а320 или ссж.

05.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Shant пишет:
Ха-ха. А какую перспективу вы можете указать для ВАСО? Закрыть, сровнять с землей и травкой засеять? Или вы у нас миллиардер и возьмете ВАСО на свое содержание?
**************
Строить российские самолёты. Для начала - МТА.

Поэтому никаких реальных перспектив кроме Ан-1Х8 у ВАСО нет. А вся линейка потому, что на одной 148-й не выедешь.
*******************
Точно, не выедешь. А производство других ещё осваивать надо. А Украина делиться документацией делится не торопится :-)

Машина неоднозначная с точки зрения коммерческой эксплуатации в силу унификации в семействе. 158-я уже снимает много вопросов. 148-я и 158-я дополняют друг друга. В отличии от ССЖо, где 75-местная машина канула в лету.
******************
В ту самую, в которую Главный Эксплуатант Ан-148 пытается пристроить сходную компоновку Ана.

05.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Пётр пишет:
04.09.2012 Shant пишет:
Ха-ха. А какую перспективу вы можете указать для ВАСО? Закрыть, сровнять с землей и травкой засеять? Или вы у нас миллиардер и возьмете ВАСО на свое содержание?
**************
Строить российские самолёты. Для начала - МТА.
=====
Ай да Петр, ай да молодец, закроем ВАСО, через пять лет, когда МТА запроектируют, откроем вновь, что-бы их там строить... Петр, МТА нет даже в бумаге, 3 года минимум, в нашей действительности 5. Ан-178, который не с нуля идет и то коллектив в 7 000 человек и в 1000 графических станций проектирует 3-й год, 400 ильюшинцев, знамо, сделают это быстрее..

05.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закроем ВАСО,
===

на ВАСО строят Ил-96 и делают композитные детали для суперджета, поэтому его никто закрывать не собирается.

05.09.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, сейчас очень нужен турбовинтовой региональник на 50-60 мест взамен ан-24.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Гы-гы-гы, вы это в Самаре расскажите.Один завалили в производстве.Сколько вам ещё нужно завалить?Ил-114?АТР-42/72?Даш-8?Проблема то не в злых хохлоукрах - проблема,то есть разруха - в ВАШИХ головах.Ну,продолжайте поиски происков врагов.

05.09.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому никаких реальных перспектив кроме Ан-1Х8 у ВАСО нет. А вся линейка потому, что на одной 148-й не выедешь.
*******************
Точно, не выедешь. А производство других ещё осваивать надо. А Украина делиться документацией делится не торопится :-)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""222
Вам и так уже один на халяву подарили.Подавай вам всё нахаляву?А вы будете вопеть,что злые хохлоукры ваши враги? А мордулетка не треснет?Так ступайте в пешее эротическое путешествие ;-)))), делайте свои мегапрорывные тазики.

05.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 lehyjq пишет:
Гы-гы-гы, вы это в Самаре расскажите.Один завалили в производстве.Сколько вам ещё нужно завалить?Ил-114?АТР-42/72?Даш-8?Проблема то не в злых хохлоукрах - проблема,то есть разруха - в ВАШИХ головах.Ну,продолжайте поиски происков врагов.



спасибо, улыбнуло.
Назвать причину по которой Ан-140 не пошёл? можете поспрашивать в АК Якутия. Там всё достаточно однозначно. Плюс его строят в частной лавочке. А тот же Ил-114 можно самостоятельно модернизировать до нужных параметров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.