Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 lehyjq пишет:
Гы-гы-гы, вы это в Самаре расскажите.Один завалили в производстве.Сколько вам ещё нужно завалить?Ил-114?АТР-42/72?Даш-8?Проблема то не в злых хохлоукрах - проблема,то есть разруха - в ВАШИХ головах.Ну,продолжайте поиски происков врагов.
11:16 lehyjq пишет:
Вам и так уже один на халяву подарили.Подавай вам всё нахаляву?А вы будете вопеть,что злые хохлоукры ваши враги? А мордулетка не треснет?Так ступайте в пешее эротическое путешествие ;-)))), делайте свои мегапрорывные тазики.


И это только за 4 минуты! А если сделать подборку за несколько дней, месяц. Добавить еще пару ников! ;)
Вот они, считающие что в РФ ненавидят Украину, постоянно об этом говорящие, но при этом не забывают посчитать деньги в чужом кармане, рассказать о имперских амбициях и захватнических войнах против мирных чеченцев и грузин, рассказать об убогости российского самолетостроения и послать этих самых, так ненавидящих Украину и все украинское, русских куда подальше.
Ну в общем на лицо отсутствие в Украине какой либо пропаганды и светлая, чистая и бескорыстная любовь к России.
Да уж, поразительно, по другому не скажешь :))))))

05.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Вам и так уже один на халяву подарили.Подавай вам всё нахаляву?А вы будете вопеть,что злые хохлоукры ваши враги? А мордулетка не треснет?Так ступайте в пешее эротическое путешествие ;-)))), делайте свои мегапрорывные тазики.
=============================================
Спасибо за то, что, вместе с wizz'ом, снабжаете нас о господствующих на Великой Украинской Державе настроениях по отношению к России. Ваше мнение очень важно для нас.

05.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ВАСО и его перспектив.
Где-то уже упоминалось "Ил-214 будет технологически совместим с Ил-76" И я делал прогноз, что будет заимствованы части фюзеляжа, поскольку поперечные размеры грузового отсека Ил-214 и Ил-76 одинаковы.
Отсюда вывод- наиболее логично делать Ил-214 на Авиастаре, а не на ВАСО. Тем более, что Ил-214 и Ил-76 будут пожирать друг и друга и младшенький скорее всего сожрет старшенького. А сосредоточение производства обеих самолетов на одном заводе позволит избежать провалов, один не производми, зато производим другой. Правда, если исходить из принципов любимого в Раше "граблестроения", то Ил-214 надо обязательно запихнуть на другой завод. Можно на ткацкую фабрику в Иваново, можно на ВАСО.
Что касается всяких ССЖо, то какой-то необходимости разворачивания производства ССЖо-100 на еще одном заводе, кроме КнА, не просматривается. Ну а ССЖо-130, как говорится. начать и закончить. Еще туманнее, чем Ил-21-----------------------------7dc1901dd03e8
Content-Disposition: form-data; name="text"

Насчет ВАСО и его перспектив.
Где-то уже упоминалось "Ил-214 будет

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:45 Hellrizer пишет:

> раскрыла устойчивую преступную группировку, созданную по предварительному сговору, целью которой является хищение бюджетных денег по мошеннической схеме

Ну, Пуаро! :))

Тоже думаете, что форум в Африке, и публика местная в России никогда не бывала? :)) Хотя не стоит Африку обижать, есть у меня приятель - "афророссиянин", из Камеруна, судя по его рассказам, у них там всё то же самое, с французским акцентом.

05:07 skydiver000 пишет:

> только антновцы почему то сначала поставляют самолеты - а потом вдруг вспоминают что надо бы и пилотов подучить :)

Причём тут "антоновцы" вообще, мифолог? :))

> Для сравнения первый серийный ан-148 RA-61701 налетал в свой первый год жизни 636ч (53 ч/месяц, 1.7 ч/день). При этом это был уже 4-й год со дня получения сертификата типа (3 года на доводку)

А мы всё увлеченно сравниваем переходные процессы в совершенно разных условиях. Что так мелко берете, превратив два года и семь месяцев в "4-й год"? Вот вам совет: напишите "почти 5 лет" :)) и не забудьте зафиксировать это на вашем сборнике мифов и домыслов! Журналисты любят жареный фактаж :))

09:54 RuLavan пишет:

> Три Ан-148Е для Ангары в этом году обошлись ИФК уже в 2663 млн. рублей, по 27 млн. $ за штуку. Источник - отчёт ВАСО за 2 кв. 2012.
> Для завода - хорошо, убыток должен заметно снизится. Для потенциальных покупателей - другой вопрос.

Альтернативно можно было набрать "кредитов" в госбанках на 12 лет и "продать" самолёты ИФК, ну скажем, по $19 млн. От перемены мест слагаемых...

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 asp пишет:

> Спасибо за то, что, вместе с wizz'ом, снабжаете нас о господствующих на Великой Украинской Державе настроениях по отношению к России.

Наверняка под первым ником пишет президент, а под вторым - премьер-министр Украины. Или, думаете, всё-таки наоборот?..

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем РЛЭ ан-148

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА БОРТУ
.... Пассажиры
68 (66)*
73 (71)*
75 (73)*
80 (78)*
где (*) - при полете над водным пространством.
Больше 80 (78)* пассажиров ан-148 не может. Физически не может, согласно РЛЭ.

И чтож нам тогда анофаны врали столько лет про якобы максимальное возможное количество пассажиров = 85? Елатер тут изошелся весь в ругани. Врать то, господа "антоновцы", не хорошо.

впрочем простительно так как, эта брехня шла с самого верха. Например Дмытро Кiва делал доклад где на одном из слайдов показана якобы возможная компоновка ан-148 с 85 пассажирами с шагом якобы 30".

а больше 80 он брать не может согласно РЛЭ (или 78 при полете над морями)

какие ещё чудеса откроются - страшно и представить

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так мелко берете, превратив два года и семь месяцев в "4-й год"?
===
для элатеров, не умеющих считать в столбик
эксплуатация ан-148 началась в начале лета 2009-го. Прошло три полных года, сейчас идет четвертый.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только антновцы почему то сначала поставляют самолеты - а потом вдруг вспоминают что надо бы и пилотов подучить :)
.....
Причём тут "антоновцы" вообще
====
гы, антоновцы оказываетя уже не при чем в собственному самолету. А вот визз, шант, лехик и Кива считают почему то иначе. И пилоты все ездят учиться в Киев и тренажер там (до недавнего времени) стоят в единственном числе. А так что - при чем же они к процессу обучения! Пусть пилоты той же МАУ сами как нибудь в гараже научатся чему нибудь.

Елатер, вы смешны в своих потугах

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 skydiver000 пишет:

> анофаны врали столько лет про якобы максимальное возможное количество пассажиров = 85?

Да ну :)) а кто же это тут вещал о 85 паксах, кроме лжеспециалиста Петра? это он что ли, "анофан"? :))

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 skydiver000 пишет:

> эксплуатация ан-148 началась в начале лета 2009-го. Прошло три полных года, сейчас идет четвертый.

Через три полных года Ан-148 вышел по налету на уровень Эйрбасов. А вас это, похоже, не радует совсем?

> антоновцы оказываетя уже не при чем в собственному самолету

Ан-148 в "Полет" поставляли воронежцы, а не "антоновцы", так что увы. Как и где обучать своих пилотов, тоже определяют воронежцы из "Полета". Увы :))

05.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 Радист Бортовой пишет:
Ай да Петр, ай да молодец, закроем ВАСО, через пять лет, когда МТА запроектируют, откроем вновь, что-бы их там строить...
*********
Приятно видеть заботу о российском заводе со стороны украинских коллег, чей Авиант не может выдать даже по 2 Ан-148 в год в том числе и из-за того, что в РФ их строят по лицензии, а больше приткнуть никуда не получается. Но со стороны эта позиция выглядит немного лукаво. В том числе и потому, что ВАСО пока имеет заказы на достройку Илов и Анов - на ближайшее время хватит. А потом - широчайшее участие в кооперации по производству Анов в Украине (ВАСО ведь там широко задействовано, правда? Проект ведь международный?). До МТА как-раз хватит.

11:16 lehyjq пишет:
Вам и так уже один на халяву подарили.Подавай вам всё нахаляву?А вы будете вопеть,что злые хохлоукры ваши враги? А мордулетка не треснет?Так ступайте в пешее эротическое путешествие ;-)))), делайте свои мегапрорывные тазики.
************
А вот и мнение украинской стороны об участии ВАСО в производстве "линейки Анов" :-) Взгляд изнутри, так сказать :-)
Вы лучше с Радистом разберитесь, какой будет роль ВАСО в производстве Ан-158/168/178. А то непонятно, не то участвует, не то идёт в упомянутое пешее путешествие :-)

12:38 Shant пишет:
Отсюда вывод- наиболее логично делать Ил-214 на Авиастаре, а не на ВАСО.
************
О, а вот и ещё один брат-славянин, уже поделивший, кому чего выпускать на заграничных для него российских заводах. Как же эти заводы раньше то жили без его ценных советов?! Надо им Боинг с Эрбасом усилить: пусть и их работать научит :-)

17:47 elater пишет:
Да ну :)) а кто же это тут вещал о 85 паксах, кроме лжеспециалиста Петра? это он что ли, "анофан"? :))
***********
Носиком - тык:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1710.html
Внимательно изучайте нижнюю компоновку на приведённой Вами картинке.

05.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЛя некоторых особо вумных
страничка из РЛЭ с последними изменениями, от сентября 2011 года, касаемо людей на борту...

http://disk.tom.ru/ylb12ad

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Пётр пишет:

> Приятно видеть заботу о российском заводе со стороны украинских коллег, чей Авиант не может выдать даже по 2 Ан-148 в год

Авиант а) не только Ан-148 занимается б) в воронежских Ан-148 немало труда рабочих Авианта, и соответственно в киевских Ан-148 немало труда рабочих ВАСО.

> Внимательно изучайте нижнюю компоновку на приведённой Вами картинке.

Внимательно прочитайте текст над картинкой — я писал исключительно о компоновке на 75 мест.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаем далее

ОГРАНИЧЕНИЯ. ДВЕРИ, ЛЮКИ, ФОНАРЬ, ОКНА
На открытой двери-трапе допускается одновременное размещение не более трех человек.
===
ну это давно известно и фотографии подкладываемого под дверь-трап кирпича уже публиковались. Интересно как б/п обеспечивают это ограничение в реальной жизни, отгоняя от трапа особо ретивых пассажиров?

А ещё забавно, что реальный расхода топлива оказались даже хуже того, что публиковался ранее.
старая версия: http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664





05.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
А ещё забавно, что реальный расхода топлива оказались даже хуже того, что публиковался ранее.
**************

Но забавно то, что все равно лучше чем у ССЖ :)))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.