Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Да ну :)) а кто же это тут вещал о 85 паксах
====
поразительная забывчивость, пан елатер!

елатер писал: "Максимум 85" http://www.aviaport.ru/conferences/40911/999.html#p158901

И Кива заявлял. И сайт антонова - брешет. всякие там аех.ру повторяют.

елатер писал: "вот компоновка на 85 мест" http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1710.html#p198061
Потом вы елатер начали пересчитывать расход с 68 пассажирами на более вместительные компоновки

Пётр ему ответил: "elater, сердечно Вам желаю прокатиться в Ан-148 в компоновке на 85 мест"

skydiver000 пишет: "компоновки 85 физически еще нет в природе, да и испытания на эвакуацию антоновку проводили то ли с 70-ю то ли с 75 пассажирами."

После этого елатер опять забыл о том, что это именно он притащил лже-картинку о 85 мест и начал кричать:

elater пишет: "Думаете, не существует? А вот лжеспециалист Пётр думает, что существует"

и теперь вот

elater пишет: "Да ну :)) а кто же это тут вещал о 85 паксах, кроме лжеспециалиста Петра? это он что ли, "анофан"? :))"

elater, ты махинатор и лжец. Вещал о 85 - именно ты, причем неоднократно. Петр тебе же посоветовал прокатиться в такой компоновке - не более того. Теперь ты пытаешься перевернуть дискуссию таким боком, как будто это Петр сказал о возможности такой компоновки.

неудивительно, почему ты запретил просмотр своих сообщений. Боишься что твою брехню не найдут :) но ведь есть ещё и гугл, которым ты видать пользоваться не умеешь

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: страничка из РЛЭ с последними изменениями, от сентября 2011 года, касаемо людей на борту... http://disk.tom.ru/ylb12ad
===
не открывается



Иванчин Владимир пишет: Но забавно то, что все равно лучше чем у ССЖ :)))))
===
в режиме висения - оно да, лучше, если сравнивать SSJ летящий на M=0.78~0.80. И взять при этом 68 пассажиров в ан против 98 у SSJ.

А вот с одинаковой скоростью расход у нашего ан-а - хуже. http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

Самолеты летают километры, а не часы. И никому не интересен часовой расход со черепашьей скоростью М=0.7~0.73 и не только потому что с такой скоростью на эшелоны не пускают, но просто потому что авиакомпаниям важен КИЛОМЕТРОВЫЙ расход, а не часовой на М=0.7.

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 skydiver000 пишет:

> елатер писал: "Максимум 85" http://www.aviaport.ru/conferences/40911/999.html#p158901

Да ну? :)) а на следующей странице Лейтенант опроверг мое ошибочное предположение, с чем я сразу согласился и поблагодарил его за это:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1000.html#p159026

Так что увы :))

> елатер писал: "вот компоновка на 85 мест" http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1710.html#p198061

Тут вы уж совсем жалко лжёте, я писал исключительно о компоновке на 75 мест.

> Потом вы елатер начали пересчитывать расход с 68 пассажирами на более вместительные компоновки

Совершенно верно, на 75 мест.

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 skydiver000 пишет:

> неудивительно, почему ты запретил просмотр своих сообщений

Ну и здесь вы в хамской манере лжёте. Просматривать свои сообщения я не запрещал, и даже (честно говоря) не знаю, как это делать.

05.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это — очень хороший сигнал для украинско-российского проекта, который имеет все шансы поменяться местами с SSJ-100. Если ранее последний позиционировался в России как, в первую очередь, экспортно-ориентированный, а Ан-148/158 как среднемагистральный лайнер для внутренних авиалиний, то теперь ситуация немного иная. Авария Суперджета в Индонезии надолго отпугнула от него иностранных заказчиков и “родной” для ОАК проект решили спасать за счет внутреннего рынка. Украинско-российскому Ан-148 остается пробивать себе дорогу на рынки третьих стран. Возможно, это к лучшему, особенно если поддержку ему будет оказывать ИФК, главное чтобы производственные мощности ВАСО и ГП “Антонов” справились с выполнением новых заказов.

http://www.ukrrudprom.ua/digest/...

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-178, который не с нуля идет и то коллектив в 7 000 человек

так у вас кб развалилось полностью. 1000 станций вы купили пару недель назад. там только минимальное обучение займет год на бумаге, а на практике все 3. 7000 человек Ила эту стадию прошли 3 года назад.

а на ВАСО можно производить востребованную продукцию. например ссж.

05.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на ВАСО можно производить востребованную продукцию. например ссж.



еслибы он(ссж) был востребован,его давно уже бы там производили

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможно, это к лучшему, особенно если поддержку ему будет оказывать ИФК, главное чтобы производственные мощности ВАСО и ГП “Антонов” справились с выполнением новых заказов.

бггг. в киеве от радости крышу сорвало. аж 3 штуки на кубу продали )))

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Но забавно то, что все равно лучше чем у ССЖ :)))))
====
забавно то, что вы не читаете то, что вам пишут. Из ссылки выше

Инженер_2010 писал: ... при одинаковых с АНом полётных весах и эшелонах, на больших махах (М = 0.78-0.79), SSJ выигрывает в расходе топлива целые 300 кг/ч, а если АН летит на режиме МД (максимальной дальности), то при одинаковых часовых расходах, SSJ может лететь на 70-80 км/ч быстрее (то есть, за 3-5 часовой полет улетит на 240-400 км дальше).



elater пишет: а на следующей странице Лейтенант опроверг мое ошибочное предположение, с чем я сразу согласился и поблагодарил его за это
===
и именно поэтому вы и запретили просмотр своих сообщений :) Я что по вашему, нянька -перелопачивать все страницы форума за -цать лет, выискивать ваши сообщения, просмотр которых к тому же запрещен, чтобы сначала найти место где вы утверждаете про 85 мест а потом оказывается меняете точку зрения?

мало того, уже после того как вы её изменили - вы тащите лже-картинку с 85 местами, которую невозможно понять иначе как то, что вы утверждаете что эти 85 мест возможны. Обратного написано вами не было. Любой читающий понимает это однозначно как ваше же утверждение - и я и Петр поняли это именно так

"Совершенно верно, на 75 мест" - ага, принеся картинку на 85. И начав спорить со мной на 10 страниц о том, что де "эвакуация должно быть проводилась на 85" и даже "я на видео насчитал".

в сухом остатке имеем:
1. Тест на аварийную эвакуацию ан-148 проводился с 70 пассажирами (+5 членов экипажа). Об этом гордо сообщает сам сайт антонова + показанное тут видео.
2. В РЛЭ написано что самолет максимум может везти 80 пассажиров над сушей или 78 над морем
3. в сертификате АРМАК тоже написано про 80 пассажиров
5. А вот на сайте антонова и прочих википедиях написано про 85 пассажиров! И в презентации Кивы про 85 https://lh5.googleusercontent.com/-jiWEUXqZ9bU/TueyiassDnI/.../s912/IMG_0397.JPG

Если дополнительные тесты на эвакуацию не проводились - а про то нет ни одного упоминания нигде - то значит кто то врёт. И сайт антонова (та ещё мурзилка, как выясняется) и Кива со своими презентациями и прочие аех-ы.

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еслибы он(ссж) был востребован,его давно уже бы там производили

его предлагали производить на васо. но запорожский академик вовремя занес чемодан кому надо.
теперь вместо 36 ссж в год, васо делает 1 ан148 в год.
конечно для васо второе гораздо лучше и интереснее.
теперь васо вместе со своим руководством имеет отличные шансы профукать ссж130 и собирать вместо этого один ан178 в год, для кубы естественно.

05.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь вместо 36 ссж в год...



цифра 12 пишется 1 и 2,а не 3 и 6

05.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Ну и здесь вы в хамской манере лжёте. Просматривать свои сообщения я не запрещал, и даже (честно говоря) не знаю, как это делать
====

:) "носиком тык" (ц) Петр

нажимаем на имя "elater", http://www.aviaport.ru/member/19471/
•Участие в конференции с 02.05.2011
•Написано сообщений: 1186 (список сообщений пользователя)
•Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать
Пользователь зарегистрировался на сайте 02.05.2011 под логином: elater

жмем на "список сообщений пользователя" http://www.aviaport.ru/conferences/users/19471/posts/

и видим "Пользователь запретил просмотр его сообщений"

и кто тут лжет, елатер??? в хамской то манере?

я вас сегодня только поймал на лжи уже пару раз. Стыдно должно быть. Просмотр сообщений можно запретить только сознательно, в своем профиле, поставив соответсвующую галочку. По умолчанию эта галочка не стоит. И не надо обманывать про то что у вас это не запрещено

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> цифра 12 пишется 1 и 2,а не 3 и 6

ВАСО мог бы производить 36 ссж-100 в год. с гарантированным сбытом. перевооружение, современные станки, рост занятости, четкие перспективы.

а вместо этого, гендир побухал с богуслаевым и делает 1 ан148 в год, которые продать никуда не могут, выстукивая панели киянками. не важно как он летает в гтк. важно как он летает в полете и мау. не важно что разрекламировали в филькином контракте на поставку д436, важно что сейчас МС лупит по полной за обслугу. и тд.

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 musha пишет:"... ВАСО мог бы производить 36 ссж-100 в год.."

- Намного лучше будет, если ВАСО произведёт 36 Ан-148, состоящих в основном из отечественных комплектующих!!!!!!!!!!!!!

- А ССЖ-о пускай в Италии собирают.

05.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Намного лучше будет, если ВАСО произведёт 36 Ан-148, состоящих в основном из отечественных комплектующих!!!!!!!!!!!!!

зачем? что с ними делать потом? кубе 3х достаточно.

про "в основном" вы хорошо пошутили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.