Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
19:04 skydiver000 пишет:
> и именно поэтому вы и запретили просмотр своих сообщений :) Я что по вашему, нянька -перелопачивать все страницы форума за -цать лет, выискивать ваши сообщения
А кто вас заставляет, кстати? :)) Я, например, вас об этом не просил. Но если вам нравится - на здоровье! :))
> вы тащите лже-картинку с 85 местами, которую невозможно понять иначе
Я писал о комплектации на 75 пассажиров, и эта комплектация показана на картинке. А вот вы нагло попытались приписать мне слова, которых я не писал, в чем все легко могут убедиться.
> я и Петр поняли это именно так
Cочувствую вам, ребята :))
> и видим "Пользователь запретил просмотр его сообщений"
Я не запрещал просмотр моих сообщений, и даже не знаю, как это делать. Только что попытался найти соответствующую настройку, но безуспешно. Но даже если бы и запретил, вам - то что, мистер тыкающий и нагло лгущий хам? :))
Похоже, просто форум глючит. При попытке посмотреть собственные настройки:
-
При попытке просмотра этой страницы возникла ошибка:
Отсутствует рендерер класса aviaport_users_form (renderer_class=, render_engine=)
Администраторы будут извещены об этой проблеме и постараются её устранить. Извините за неудобство.
-
19:20 andrey_che пишет:
- Намного лучше будет, если ВАСО произведёт 36 Ан-148, состоящих в основном из отечественных комплектующих!!!!!!!!!!!!!
- А ССЖ-о пускай в Италии собирают.
Почему для РФ лучше производство на ВАСО 36 Ан-148 из отечественных (для Украины) комплектующих? :)
Desant пишет
Почему для РФ лучше производство на ВАСО 36 Ан-148 из отечественных (для Украины) комплектующих? :)
**********************
Потому что отечественные (для Украины) комплектующие, производятся в России, на них Украинского только наклейка :))))
да это не важно уже какая там наклейка. видно же что лавочка закрывается. васо только жалко угробили.
18:24 Иванчин Владимир пишет:
Но забавно то, что все равно лучше чем у ССЖ
Ха! Если сравнить взлетные характеристики... хм...
В общем, так.
Почти одинаковые, при двух нюансах:
1. ССЖ весит на 4,0-4,0 тонны больше
2. Ан-148 разгоняется на взлете до 073М, а ССЖ до 0,78М.
Либо, почти совпадают, если взять для ССЖ MСA +20гр.С, а для Ан-148 - MСA.
Листаем РЛЭ дальше.
взлетный вес 42т, СА, два двигателя, Скорости набора - 460 км/ч до М=0.73 и далее М=0.73 (это крейсерская обычная скорость для ан-148, именно дла нее приведены все таблицы) СКВ включена, Условия обледенения отсутствуют, ПОС выключена.
набор высоты FL300 (9140м)
растояние 170 км
расход 1000 кг
время = 17 минут (однако ПРИМЕЧАНИЕ. Во времени набора высоты не учтено время на взлет и набор высоты круга составляющее 2 мин)
итого на набор минимальной высоты ГП ан-148 тратит 19 минут.
Для сравнения, Суперджет забирается на эту высоту за 12~14 минут http://superjet.wikidot.com/wiki:speed при этом разгоняясь до М=0.78~0.8
ничего личного, оба самолета хороши и тд и тп. Просто констатация уже замеренного флайтрадаром факта - ан более медленно занимает высоту.
А ещё таблицы 7.3.4 Стр. 21/22 мне показалось интересными. Во первых - максимальная скорость указана как М=0.73, что уже не удивляет.
Во вторых - дата: Июнь 5/07
Это как же, получили сертификат, а потом только долетывали режимы и обновляли таблицы? Все чудеснее этот мир...
к вопросу о способе получении сертификата "мамой клянусь". То температуру на -5 подкрутят, то пассажиров на +10...
20:23 skydiver000 пишет:
к вопросу о способе получении сертификата "мамой клянусь".
Маме - орден "За услуги Украине" 3й степени. в августе 2007го.
не только орден. чемодан налички или теплое место на заводе.
FRAM пишет
Ха! Если сравнить взлетные характеристики... хм...
В общем, так.
Почти одинаковые, при двух нюансах:
1. ССЖ весит на 4,0-4,0 тонны больше
2. Ан-148 разгоняется на взлете до 073М, а ССЖ до 0,78М.
Либо, почти совпадают, если взять для ССЖ MСA +20гр.С, а для Ан-148 - MСA.
***************
Ни че не понял....
Представляю себе, как удивился сей буржуй :))
"Every note's in Russian. It's strange because I used to see it only in english))"

[flickr]4317944699[/flickr]
Два Антона стоят прямо под терминалом в Пулково. Интересно, паксов к ним автобусом везли?

Погрузка-разгрузка багажа в Пулково. Как видим, довольно большая тележка для багажа вполне помещается рядом с грузовым люком, чемоданы из БО перекидываются прямо в неё. На заднем плане у сателлита разворачивается армянин, вполне обходясь без автобуса-паксовоза :))
Если кому интересно. Живу в СПб,. летаю относительно часто. АК Россия не люблю по разным причинам. Но бывает и ее услугами пользуюсь. Так вот Россия имеет стоянку на дальней границе поля. ВСЕГДА, в моем случае,а это минимум раз 25, посадка и высадка происходила на дальней стоянке к коей и от коей вез АВТОБУС. Ни разу не садился и не высаживался ни около сателлита ни около терминала. Не говоря уж про пешие прогулки. Для сравнения в случае осталных компаний за РЕДКИМ исключением данные операции происходили в шаговой доступности от сателлитов. Там да имеет место пешая прогулка в 50 метров от сателлита до трапа самолета.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.