Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Маме - орден "За услуги Украине" 3й степени. в августе 2007го
===
правда что ли? ей дали орден??????
Люк багажного отделения у Ан-148 находится на уровне колен грузчиков. Этож какие коротышки его должны обслуживать. Небось каждый раз плюваются при прилете сего украинского самолета.
21:54 Kuzyagem пишет:
> Так вот Россия имеет стоянку на дальней границе поля. ВСЕГДА, в моем случае,а это минимум раз 25, посадка и
> высадка происходила на дальней стоянке к коей и от коей вез АВТОБУС. Ни разу не садился и не высаживался ни
> около сателлита
Это можно понять, потому что вариант с автобусом и дальней стоянкой, похоже, для авиакомпании самый дешевый (особенно учитывая то, что для Ан-148 достаточно одного автобуса). Правда, если самолет стоит далеко, то и багаж туда-сюда возить тоже, соответственно, неблизко.
Тогда не совсем ясно, зачем Ан-148 подтягивают к терминалу (см. фото).
Возможно, что то изменилось за последний год. Летал крайний раз Россией почти год назад.
Виззз. На уровне с кем. Может Ан-148 уже составляет конкуренцию бомбардье или эмбраеру? На сегодня украинский Ан-148/158 только тормозит развитие российских самолетов отвлечением ресурсов на некудышный иностранный самолет. Лучше бы эти деньги потратить на развитие своего самолета, чем украинского.
У терминала часто стоит парочка самолетов. Но ни разу не наблюдал около них активности, связанной с посадкой или высадкой.
Возможно я ошибаюсь, так как из за особенностей моей работы вылет проходит в жестком цейиноте и времени глазеть по сторонам
обычно нет, а прилетаю уже настолько уставший, что в этом случае уже нет желания.
Виззз. Если ориентироваться только на собственный рынок мы никогда не возродим свое авиастроение. Сейчас нет собственного рынка. Хватит спать и тупить Украина. Никакой собственный рынок не отобьет затраты на проектирование/производство. Собственного рынка нет нигде в мире, ни в Бразилии, ни в Канаде, ни в Китае, ни в Японии, ни в России (перечислил страны производители региональных самолетов, кроме Украины). Разве что в головах у укранцев.
Он как ни странно опережает общий уровень технологического развития промышленности России-Украины.
ага кто в москве умный , тот в одессе еле еле дурак :-)
какое развитие ? слесарных мастерских на заводе Зил ?
21 век на дворе , они все письками с соседом по улице меряются ,- глупо !
Бразильянцам , Канадцам и Франко-итальяно-Немцам сугубо не интересно, на сколько кто кого опережает . главное что бы поляну не портили
Дальше. Ан-148 без выхода на мировой рынок просто обречен быть убыточным самолетом. Это аксиома. И не надо здесь юлить и доказывать обратное. Самое интересное во всем этом, что при производстве ан-а терпит убытки только российский бюджет, а Украина получает только прибыль в виде роялти.
22:18 Kuzyagem пишет:
> У терминала часто стоит парочка самолетов. Но ни разу не наблюдал около них активности, связанной с посадкой
Фотка сделана с балкона Пулково, т.е. Боинг стоит прямо под терминалом. На бетоне отлично видна зебра :))
[img]
[img]http://pics.livejournal.com/micromishka/pic/000064e1[/img]
[/img]
Сделанная на несколько минут позже фотка - паксы выходят и садятся в автобус:
[img]
[img]http://pics.livejournal.com/micromishka/pic/0000869d[/img]
[/img]
Ну, такие значит правила в Пулково.
Фотка сделана с балкона Пулково, т.е. Боинг стоит прямо под терминалом. На бетоне отлично видна зебра :))

Сделанная на несколько минут позже фотка - паксы выходят и садятся в автобус:

Ну, такие значит правила в Пулково.
Ну что ж, значит одному мне так не повезло с Россией и дальней стоянкой. Хотяя какое то время назад была небольшая реконструкция
сателлитов, и помнится пару раз нас везли к АФЛ автобусом на правую стоянку, чего ни до ни после не случалось. Или это далекие времена
когда московские рейсы проходили регистрацию в отдельном крыле терминала и посадка происходила около терминала.
Виззз. Смешной Вы. Как Вы собираетесь сохранить авиастроение без коммерции? За счет российского бюджета, выпуская Ан-148? Ну так это агония укрроссийсского авиастроения. Или вы действительно верите, что Ан-148/158 имеет перспективы в плане прибыльности производства и перспектив самолета без выхода на мировой рынок, а значит без конкуренции на мировом рынке.
elater, обратите внимание на последнюю вами представленную фотографию, а именно на задний фон. Ничего не замечаете? И это в родном аэропорту.
23:04 Hellrizer пишет:
> elater, обратите внимание на последнюю вами представленную фотографию, а именно на задний фон.
> Ничего не замечаете? И это в родном аэропорту.
Болеет, наверное. Ждет запчастей, или просто стоит, никому не нужный :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.