Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хеллрайзер
Это только с виду посадка с сателлитов кажется удобней. Не очень то удобно плестись по эскалатору в сателлит. И вообще увы и ах Пулково дряной аэропорт в плане удобства для авиапассажиров.

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродромы России. Любителям телетрапов и недвижимости в Монако посвящается:

http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html

05.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>23:19 Wizzz пишет:
>>>148 вышел на коммерчески выгодный режим эксплуатации, надо просто наладить серию. А выделили бы деньги и евросертификат получили бы.

Бла-бла-бла... а вот факты:
17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко, в котором фактически угрожает введением запрета на эксплуатацию самолетов Ан-148 в случае непринятия "Антоновым" и "Ивченко-Прогрессом" в сжатые сроки технических решений, связанных с устранением выявившихся недостатков воздушного судна Ан-148-100 и его двигателя.

Согласно письму, в последнее время имели место серьезные инциденты, связанные с отказами маршевых двигательных установок Д-436-148 на самолетах Ан-148-100 (разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя). Также от ГП "Антонов" потребована "безусловная необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства "ВАСО" (г. Воронеж) в рамках ответственности ГП "Антонов".

само письмо тут:
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

05.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 ktjyh Ftl пишет:
"В Ан-148 фундаментально только одно - ложь."

Хорошо сказано!

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM - это письмо здесь выклаживалось несколько раз, Богуслаев прямо тветил, что это заказуха "недоброкачесвенных конкурентов" как он их обозвал... И да, мне кажется этой писулькой оперировать не совсем хороший тон...

06.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Радист Бортовой пишет:
FRAM - это письмо здесь выклаживалось несколько раз, Богуслаев прямо тветил, что это заказуха "недоброкачесвенных конкурентов" как он их обозвал... И да, мне кажется этой писулькой оперировать не совсем хороший тон...
____________________
Фигасе, да если бы я на все замечания надзорных органов, которых в моём деле достаточно, отвечал в стиле академиков с незалежной, то давно прикрыли бы меня. И с другой стороны, получается Богуслаев отрицает сам факт существования серьёзных проблемм с безопасностью эксплуатации "горбатого борова", типа это всё выдумки москалей, а на самом деле никаких происшествий не было. А может он намекает, что апологеты Погосяна под покровом ночи шасси откручивают и песку в подшипники двигателя сыпят?

06.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 Hellrizer пишет:

> замечания надзорных органов

А ведь действительно несколько странное письмо, "всплыло" - и всё, реакция ИФК и Ивченко-Прогресс недоумённая, про Богуслаева и говорить нечего :)), эксплуатанты молчат (?!?), самолеты продолжают молотить как пчёлы... Самое время г-ну Донченко прояснить ситуацию.

-
Получить комментарий ГП "Антонов" вчера не удалось. Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "Ъ", что не получал писем от авиарегистра МАК. "Я могу только сказать, что показатели надежности двигателя Д-436-148 полностью соответствуют нормативным показателям",— сообщил генконструктор.— Абсолютно надежной техники нет ни у кого, и проблемы есть у всех. Однако все двигатели в мире имеют определенные показатели надежности, и мы этим нормам соответствуем". Отметим, что со стороны эксплуатантов Ан-148 критики в адрес разработчиков самолета в последнее время не было.

В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (продвигает Ан-148, в том числе на российском рынке) назвали ситуацию штатной. "В адрес свежей техники обычно поступает много замечаний. Ан-148 — молодой самолет и летает еще не так много. Разработан план мероприятий по оперативному вмешательству в замену некоторых частей, в частности подшипников, установленных на двигателях. Это не должно повлиять на деятельность компании-эксплуатанта",— сообщил пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, никаких инцидентов, связанных с безопасностью полетов в связи с обнаруженными дефектами не было. Дефекты были выявлены в рамках штатной проверки, двигатели отправляются на ремонт. "Подшипники, которые заменят,— самарского производства, и они стоят не только на двигателях производства "Мотор Сич"",— сообщил господин Липовецкий.
-
http://www.avia.ru/press/20197/

06.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> реакция ИФК и Ивченко-Прогресс недоумённая, про Богуслаева и говорить нечего

они же заинтересованные лица. какая еще у них реакция может быть.

> эксплуатанты молчат (?!?),

письмо написано как результат претензий ГТК. Белов грозил этим еще год назад. Кравченко лукавит.

06.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратите внимание на последнюю вами представленную фотографию, а именно на задний фон. Ничего не замечаете? И это в родном аэропорту
===
грустный какой. в самом самом углу....

06.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: А ведь действительно несколько странное письмо, "всплыло"
====
вообще-то оно всплыло через несколько месяцев после того как было послано. Получатели уже давно должны были принять какие то меры. Видать не приняли. Поэтому письмо стало достоянием журналистов

и всё, реакция ИФК и Ивченко-Прогресс недоумённая
====
ИФК проблемы признало. Богуслаев - хронический брехун. Реации Ивченко-Прогресс я не слышал. Антонов отмолчался


Получить комментарий ГП "Антонов" вчера не удалось
===
не получилось дозвониться вчера - позвоните сегодня. :))

эксплуатанты молчат
====
белов ещё год назад ругался и грозился. про немерянную трудоемкость обслуживания хохлодвигателя он тоже говорил и не раз.

Кто молчит то? Вы в курсе всей внутренней переписки между эксплуатантами и производителем?

самолеты продолжают молотить как пчёлы...
===
ну да, только садятся периодически на одном движке.


конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "Ъ", что не получал писем от авиарегистра МАК.
====
пусть проверит свою почту или уволит секретутку

эта игра в дурачка меня уже забавляет.
Факты отключения двигателей в полете - присутствуют. Факты проблем шасси - присутствуют. Ультимативное письмо обнародовано. Хохлы делают невинные лица. Признать проблему и начать работать - яиц не хватает. Предпочитают врать в лицо.

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 musha пишет:
они же заинтересованные лица. какая еще у них реакция может быть.
==========
еще раз, какя реакция у них может быть на письмо, которое они НЕ ПОЛУЧАЛИ????

Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "Ъ", что не получал писем от авиарегистра МАК.

Комментируя в четверг по просьбе агентства «Интерфакс» озвученное на днях в СМИ письмо российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о «серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100», В. Богуслаев сказал : «Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148 оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных уведомлений по данному поводу не получал».

так что, муха, тут недавно нулевой переживал, что в ГСС никак не обзаведется своими толковыми пиарасами, похоже таки обзавелись, одну бумагу, точнее поделку, которая по интернетам прошла, а вот адресатам, почему-то, так и не дошла, уже состряпали...

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, не злили бы они старика такой откровенной туфтой, а то он в неадекват уйдет, всем мало не покажется... одно дело словесные баталии и набросы, то таке... а совсем другое в фотошопе подделки стряпать и в интернеты шуровать в виде официальных отчетов и документов, все ж даже в этой "битве пиарасов" есть черта, через которую не надо переходить, а то так начнут скоро фотошопить фюзеляжи из серии "ага. смотрите, что я нашел, я же говорил - вот и фотокарточка, как подтверждение"...

06.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 skydiver000 пишет:

> вообще-то оно всплыло через несколько месяцев после того как было послано

Вы ошибаетесь, письмо было "направлено" 17 июля сего года, опубликовано в начале августа сего года.

> Предпочитают врать в лицо.

А вы зачем врёте?

06.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не пойму, чо страдальцы по поводу письма МАКовского в сам МАК телегу накатать не хотят? Мол озабочены и все дела - просветите нас. Заодно пусть вам расскажут, чо за бригада МАКовская на "Антонове" ударно работала в августе месяце - чо сделала, чо выявила и т.д.

06.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и да, не злили бы они старика такой откровенной туфтой

бггг. то ночью диверсии вашему литаку устраивают, то документы подделывают. ты радист точно по стопам ура идешь в направлении дурки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.