Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2012 Wizzz пишет:
ktjyh Ftl напомню 148 вышел на коммерчески выгодный режим эксплуатации, надо просто наладить серию. А выделили бы деньги и евросертификат получили бы.
****************
Так налаживайте! И денег выделяйте! Что удерживает Авиант и правительство Укарины? Погосян?

05.09.2012 Wizzz пишет:
Только за счет чего вы надеетесь отбороть место под солнцем на мировом рынке?
*******************
За счёт Ан-148 конечно! Ах да, он же не сертифицирован ни в Европе, ни в штатах... Придётся поискать более подходящий самолёт ;-)

06.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что сегодня с 2кой случилось? сразу после вылета на архангельск сначала залезла на эшелон и через 20 мин обратно на 3тм. разгерметизация?

06.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 Радист Бортовой пишет:
еще раз, какя реакция у них может быть на письмо, которое они НЕ ПОЛУЧАЛИ????

Генеральный конструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сообщил "Ъ", что не получал писем от авиарегистра МАК.

Комментируя в четверг по просьбе агентства «Интерфакс» озвученное на днях в СМИ письмо российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о «серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100», В. Богуслаев сказал : «Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148 оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных уведомлений по данному поводу не получал».
_______________________
В определённых кругах эта манера поведения имеет вполне точное определение - косить под психа.

06.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2012 Wizzz пишет:
России есть ин-т который разробатывает ЭДСУ для Антонов.
Не будет антошек (согласно вашей сратегии развития авиапромышленности) не будет и этого института
************************************

А если зайти на сайт этой конторы, где там Антонов в перечне проектов?

06.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не будет антошек (согласно вашей сратегии развития авиапромышленности) не будет и этого института
> А если зайти на сайт этой конторы, где там Антонов в перечне проектов?

один недалекий персонаж придумал фразу и пошло поехало. повторяют как дятлы. поможем дятлу. вот список проектов института
http://aomiea.ru/plansprojects.html

там тем даже больше чем нужно, смогли бы выполнить.

06.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 08:13 Hellrizer
>В определённых кругах эта манера поведения имеет вполне точное определение - косить под психа.

Ничего нового Богуслаев не придумал, просто смотрел в свое время известный фильм с А.Райкиным:

http://hauptpostamt.wordpress.com/2008/09/.../

Но мне на самом деле как-то не смешно, потому что речь идет о безопасности пассажиров, в первую очередь, российских.

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В определённых кругах эта манера поведения имеет вполне точное определение - косить под психа.

Ничего нового Богуслаев не придумал, просто смотрел в свое время известный фильм с А.Райкиным:

===

у Богуслаева прогрессирует шизофрения.

двигатели он чинил, подшипники с коробками менял, но опосля запятовал и говорил, что всё в норме, есть отдельные мелкие недостатки а письма он не получал. (вообще-то ему его никто и не посылал)

причем, те, кому письмо послали как-то не очень возмущаютс, сидят тихо.

а старичок, чьи движки разваливаются, вовсю поливает россиян, то сатурн, то ОДК,ОАК, ГСС то лично Погосяна, то всех чиновников сразу.

однако в жизни таких, плюющихся на всех вокруг субъектов, неизбежно наступает момент, что те, на которых он брызгается слюнями, соберутся и плюнут все на него, причем одновременно.

так что настает время старику Б обтекать.

06.09.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера UR-NTA залетел в Дубаи.
Расстояние Киев - Дубай по маршруту = 3486 км

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2012 ktjyh Ftl пишет:"...Дальше. Ан-148 без выхода на мировой рынок просто обречен быть убыточным самолетом. Это аксиома..."

- Не, это глупость.

Уверен, что Ан-148-му, в отличие от ССЖ-опы, для выхода на "точку безубыточности проекта" вполне достаточно рынка России... Надо лишь немного там потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами...

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Может Ан-148 уже составляет конкуренцию бомбардье или эмбраеру?..."

- Говорят, в АК "Россия" Ан-148 составил даже некую конкуренцию аж самому маленькому Боингу....

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Votvam пишет:

Вчера UR-NTA залетел в Дубаи.
Расстояние Киев - Дубай по маршруту = 3486 км
=========
сейчас набежат инторнетэксперты и расскажут вам, что но летел туада порожним, с промежуточной...
и да, как бы не хотелось псевдоавиатаром, лютой ненавистью исходяшим от Ан-148 его пробуквосвки., караван идет, а в это время капля продлажет камень точить...:

"Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!"
http://www.argumenti.ru/society/n355/200499

"...Ведомство министра-социолога Мантурова не без участия
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) во главе с
Погосяном подготовило очередную иезуитскую программу «развития».
Ознакомившись с ней, возникает ощущение, что руководителей
Минпромторга и ОАК пора отправлять на Лубянку. Чтобы изолировать
от авиапрома. Иначе – крышка..."

06.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 andrey_che пишет:
Уверен, что Ан-148-му, в отличие от ССЖ-опы, для выхода на "точку безубыточности проекта" вполне достаточно рынка России... Надо лишь немного там потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами...
____________________________
А почему бы не потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами на рынке Украины или на рынке Европы или, даже страшно сказать, на рынке США? Почему у всех анофилов маниакальное желание видеть "горбатого борова" исключительно в авиакомпаниях России?

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Может Ан-148 уже составляет конкуренцию бомбардье или эмбраеру?..."

- Говорят, в АК "Россия" Ан-148 составил даже некую конкуренцию аж самому маленькому Боингу....
===
говорят кур доят

"Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" снизил чистую прибыль в первом полугодии в 53 раза, до $7,1 млн. Это произошло в первую очередь из-за консолидации финансовых результатов четырех дочерних региональных авиакомпаний, полученных от "Ростехнологий".
...

Основной причиной резкого снижения чистой прибыли послужила "консолидация финансовых результатов четырех авиакомпаний, находящихся на стадии активной интеграции" в группу "Аэрофлот", поясняют в компании. В ноябре 2011 года в обмен на 3,5% акций ОАО "Аэрофлот" перевозчику были переданы активы, принадлежавшие госкорпорации "Ростехнологии": авиакомпания "Россия" (75% минус 1 акция), "Сахалинские авиатрассы" (100% акций), "Владивосток Авиа" (52,2%) и "Оренбургские авиалинии" (100%)."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/06/240123.html

06.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да...Бедный, бедный "Аэрофлот"
Поэтому нужны дополнительные таможенные льготы, непременно продолжить получать трансибирские пролётные. Ну и налоговые льготы нацперу тоже не помешали бы.

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бедный "Аэрофлот"

Аэрофлот не бедный, ему бедную ГТК Россия отдали с Ан-148, от Сергея Чемезова, который поигрался и сбросил (ну не получилося у него, с кем не бывает), вот Аэрофлот и просел малость по прибылям.
===

«Сама авиакомпания не в состоянии компенсировать простои самолетов, – комментирует Рыбак. – Либо самолет должен быть дешевле, что уже для производителя критично и губительно, либо вопрос компенсации должны решить правительства стран, где производится эта техника».
http://www.rtkorr.com/news/2010/09/29/176449.new


"И самое главное, нужна компенсация расходов на ввод в эксплуатацию самолетов Ан-148."

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=180142

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.