Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 Hellrizer пишет:"... А почему бы не потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами на рынке Украины или на рынке Европы или, даже страшно сказать, на рынке США?..."

- Надеюсь, со временем и в России и на Украине будет намного больше летать Ан-148..
И в Европах, по крайней мере в Восточно-Южных думаю, Ан-148 когда-нибудь появятся.

Ан-148 совсем не предназначен для рынка США и Центральной Европы, хотя и там может очень успешно эксплуатироваться, не чем не хуже ССЖ (Как показывает сравнение налёта Ан-148 /300 часов/ и ССЖ /150 часов/.

А вот в Латинской Америке, на родине Эмбраеров, вполне может занять достойное место...
И в Индонезиях-Африках Ан-148, уверен, тоже будет выглядеть очень прилично...

- Главное, что бы ему сейчас Минпромторговские и ОАКовские враги крылья не обрезали при помощи административного ресурса....

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Super100 пишет:"... Аэрофлот не бедный, ему бедную ГТК Россия отдали с Ан-148..."

- Пусть немедленно вернёт взад!

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

показывает сравнение налёта Ан-148 /300 часов/
===

как показывает прибыль Аэрофлота, у Ан-148 чем больше налёт, тем больше от него убытков

06.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>11:15 Hellrizer
А почему бы не потеснить "младшие" Боинги с Аэробусами на рынке Украины или на рынке Европы или, даже страшно сказать, на рынке США?

Я больше скажу: почему бы сугубо самостийному осл-опе (пусть и в ипостасе fy-158), собранной правильными руками на украинском заводе выдающимися незалежными специалистами, не потеснить на рынке самой Украины аж сами, страшно сказать, Эмбраеры?:-)

06.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Super100 пишет:"... как показывает прибыль Аэрофлота, у Ан-148 чем больше налёт, тем больше от него убытков..."

- Да не, скорее это у Вас очередное осеннее обострение pseudologia fantastica ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B6%D1%8C

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Super100:

как показывает прибыль Аэрофлота, у Ан-148 чем больше налёт, тем больше от него убытков
===
это вы нулевой новую формулу открыли для авиаперевозок: чем больше летаем - тем больше убытков, чем больше на земле- тем больше прибыли... это вы как оправдание недельным простоям ССЖ у забора эту формулу изобрели?

06.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хо-хо, зупер-сотка, - это оказывается именно шесть питерских Ан-148 так просадили все-все показатели большого и могущественного "Аэрофлота"? Доказать то сможете, а?

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так набросы ж не доказываются по определению, на то они и набросы... отложил кучку, отбежал, наложил следующую - отбежал...)) а то что утверждение "6 питерских ласточек, налет которых соизмерим с аэробусами (Савельев), генерируют для ГТК убыток" - это бред сивой кобылы - то таке...

06.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы нулевой новую формулу открыли для авиаперевозок: чем больше летаем - тем больше убытков, чем больше на земле- тем больше прибыли...
=========================================
Все правильно - чем меньше летаем, тем меньше платим (не подумайте что в бюджет РФ или ВАСО) за продление ресурса.

06.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp,

Сказали "А", скажите и "Б" тогда уж.
Сколько раз питерским Ан-148 уже продляли ресурс и сколько за это заплатила "Россия"?

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всё просто

Чем больше летают тем больше ломаются.

Разрушения элементов двигателя происходили опосля рекорда по налёту.

Грубо говоря их загнали.

А ремонты это простои и потери, ударные ночные смены техников-реаниматоров и прочие издержки.

Бюджет РФ дотирует производство (ВАСО)
Бюджет РФ дотирует продажи
Бюджет РФ дотирует ввод в эксплуатацию
(причем этот вод будет длится неопределённо долго)

В случае ССЖ, Аэрофлот имеет платежи за простой, чего нет для Ан-148.

Рекордный налёт Ан-148 это в большой степени пиар ход.
Теперь можно ежедневно воспроизводить волшебное число 300, также, как на РБК регулярно оспроизводят "новость" о том, что армяне отказываются от ССЖ.


06.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это закрытая информация. Более того, я хотел лишь намекнуть на то, почему летать может быть менее выгодно, чем стоять у забора. Кстати, Пулковские авиалинии попали в Аэтофлот именно из-за долгов.

06.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:40 Votvam пишет:
>>>Вчера UR-NTA залетел в Дубаи.
>>>Расстояние Киев - Дубай по маршруту = 3486 км

Ну, что можно сказать? Можно поздравить. Самостийный осел улетел пустым на 3500км. Мало того, вчера обновил мою табличку рекордов скорости на эшелоне. До вчерашнего дня максимальная зарегистрированная мной по Флайтрадару скорость Ан-148 была 863км/ч. Вчера она стала 895км/ч!!!
Видимо, ветер был сильный :)

UR-NTA шел курсом 143-150гр. 870-880км/ч и макс. 895км/ч
К слову, видимо именно в этом направлении дул сильный ветер. Одновременно с ним аэрофлотовские борта тоже показали неплохие скорости.
RA 89007 SVO-VOG 140-153гр. 1002км/ч
RA 89009 SVO-DNK 187гр. 924км/ч
RA 89003 OSL-SVO 105гр. 926км/ч.

Время в полете по радару 276 минут, добавим на взлет и посадку получится 4часа 40 мин.

По поводу ветра. Если взять стандартную для ССЖ скорость 830км/ч, то по моим прикидкам скорость ветра составляла ок. 50м/с, что добавило к стандартной скорости 170-180км/ч в зоне его действия. Получается, когда самостийному ослу требуется выполнить дальний полет, его реальная скорость составляет 0,66-0,69М. И даже если предположить, что ветровая добавка составила 100км/ч, то при 4,5 часовом полете - это "лишние" 450км, которые лишними для Ан-148 никогда не будут, если надо без дозаправки долететь до Дубаи.

Симптоматично, что обратный полет опять не зафиксирован Флайтрадаром. Потому как показывать особо нечего: против ветра, соответственно наверняка с дозаправкой.

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Super100 пишет:
В случае ССЖ, Аэрофлот имеет платежи за простой, чего нет для Ан-148
====
нулевой, что-то у вас день не задался сегодня, что не наброс, то мимо.

к вашему сведению, АНы в ГТК также находятся на заводской гарантии, и за простой по вине завода изготовителя также платится пеня, можете поинтересоваться, для себя, чтоб в проск не попадать...

06.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM в МАУ на Дубай линия регулярная, с чего ему порожним лететь?? на их сайте по некоторым дням билеты прорданы в 0, так что " Самостийный осел улетел пустым на 3500км." - это вы сами себе оправдания ищите, вместо признания реалий...
https://www.planitas-online4.com/ukraine/servlet/ukraine_obe?__utma=1.459600633.1346934536.1346934536.1346934536.1&__utmb=1.0.10.1346934536&__utmc=1&__utmx=-&__utmz=1.1346934536.1.1.utmcsr=(direct)|utmccn=(direct)|utmcmd=(none)&__utmv=-&__utmk=214075543

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.