Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
в чем тогда ценность того что ВАСО владеет КД на АН148? это озвучивалось как ценность выше.
с производством понятно - Украина по каким-то причинам сама производить АН148 серией не способна, поэтому получает роялти с ВАСО.
чтото еще?
28.08.2010 Индустриалович Руссий пишет: << 10:48 Куклы пишет:
Страждущим, вывешивал фотку на этом форуме, повторюсь.
А бесполезно. Через две страницы снова всё "забудут".
А чего тут забывать, собсно? Что интеллектуальная собственность на Ан-148 отнюдь не наша? А локализация нескольких элементов сможет изменить термин отверточная сборка?
В данном случае она как была так и останется, что бы Вы там не говорили.
При любых изменениях в КД, даже самых незначительных, без согласования с КБ с последнего снимается всякая отвественность за возможные проблемы. Поэтому лучше с украми договариваться.
2 Индустриалович Руссий:
Тихо-тихо, не спугните сей цирк :)
Хотя, конечно, я тоже посмеялся, когда узнал для себя, что разработка и производство авиационного агрегата или системы есть один из этапов отверточной сборки :)
Интересно, кто-то из ярых филов хотя бы представляет значения допусков в авиационном агрегато/двигателестроении?
Ну хотя бы порядок...
... гугля в помощь, может и найдете :)
Допуск отклонения между осями двигателей Су-27 - менее 1 мм.
мораль сего спора: ан-148 принадлежит украинцам, только они могут вносить какие либо изменения в КД. что вообщем то было ясно всем с самого начала, только Индустриалович сгоряча в полемике спора заявил что дескать самолет де русский раз "КД передана на ВАСО". Не русский. Роялки идет в киев. Изменения в КД вносить запрещено. Новые движки подвесить нельзя. За сопровождение платить надо в киев и тд и тп.
то что Куклы привел фотку и новости - спасибо, отрадная весть. Может и до крыла когда доберутся.
Украинские коллеги зато оттачивают свое хамство и обсуждение опонентов ("цирк") так как сказать чтото против очевидного всем факта "отверточная сборка" они просто не могут.
Кстати, Индустриалович! Я полностью За вашу позицию в плане автопрома. Очень хорошо что ВВП и Ко наконец то вынудили автопроизводителей переносить сборку к нам (и увеличивать локализацию). Однако дело только в том, что западные автогиганты - это высокий уровень технологий. У них есть чему научится. А вот украинские авиа-производители и КБ - это как минимум такой же уровень технологий, что и в России, если не ниже. Учится у них просто нечему, покупка отверточной сборки укросамолета - это поддержка конкурента за счет наших умирающих заводов и КБ. особенно забавно, когда украинцы буквально требуют при внедрении своего самолета на наш рынок - субсидий от русского бюджета.
Кстати, когда мы дождемся великого момента - чтобы хоть одна украинская авиа-компания купила хоть один русский самолет? ту204, суперджет, или хотя бы ан148 воронежской сборки??? будет это хоть через 10 лет или хоть через 20? Почему наши незалежные соседи норовят нам продать чтото, сами при этом ничего не покупают?
> А. Павел пишет: дим ведь до сих пор не прокомментировал тот факт, что очередной описываемый им как "нетвёрдый" заказ на Ан-148 (теперь для Полёта) "внезапно" "превратился"
ув. А. Павел! будьте любезны, не пользуйтесь старым трюком пропагандиста: "вставить в уста опонента то, что он не говорил, а потом радостно опровергнуть". Я раз 10 уже пытался получить от адептом ан148 СПИСОК ТВЕРДЫХ ЗАКАЗОВ на этот самолет. Ни больше ни меньше. никто ответить не смог, там у вас как то магически вдруг появляються даты поставок от АК которая толи заказала, то ли не заказала, денег у неё нет (пока?) и вообще все настолько мутно
что трудно просто привести список того, кто купил (заказал) ан148? с указанием твердый это заказ или так, хотелка? кому как не вам самое дело список сей принести. А не меня обвинять в том, что я не говорил...
2 дим
Когда Антонов обанкротится и перейдет к кредиторам вместе с ним перейдут и все авторские права :))
8:38 Optimist_61 пишет:
"Когда Антонов обанкротится и перейдет к кредиторам вместе с ним перейдут и все авторские права :))" - и долги. Оно нам надо?
Роялти крышу рвет, видимо потому, что "не понимают" "прочие немаловажные факторы" - что зарабатывать можно не только от роялти(как ГСС) - а еще от производства самалетов, комплектующих и их обслуживания...
Что-то новое?
- Да нет... Все тоже хождение по кругу... У них остался единственный "российский козырь" от ССЖ - авторское право и роялти, который покрыть невозможно. - Да, он российский(ССЖ), и может быть, права на него на 100% принадлежат ГСС, но "бобик где-то рядом".
ПС
Мягко говоря, пошловато звучит - щеголять роялти ССЖ, забыв о уничтоженных площадках и производствах, многих закрытых проектах, и еще целый целостный комплекс производства комплектующих поставленный на выживание(читай уничтожение) - и все в угоду "роялти от суперджета"... Доводы, снова - не в бровь, а в глаз.
Для страны, имеющей 100-200 миллаардов нефте-газо-металло долларов в год и не знающей куда их вложить, долги Антонова - копейки. К тому-же работа с долгами оЧЧень приятное занятие :)) (например долги Нефтегаза РУЕ, РУЕ газпрому и наоборот)
> КД передано на ВАСО
что вы так этому радуетесь то??? без того, чтобы КД была передана - выпуск вообще не был бы возможен! мало того, качество переданной КД было настолько ужасным, столько переделок пришлось сделать работникам ВАСО - мама не горюй. Ранее по этой ветке человек описывал ужас-ужас-ужас сего процесса и сырость антоновской КД
однако права на чертежи и констуркцию принадлежат украинцам. Именно они и только они имеют права менять, хоть запятую. И это было, к слову, одной из огромнейших проблем для ВАСО - КД сырая, работать по ней невозможно, а менять её самим нельзя - за кажым чихом - лети в Киев (не всегда, конечно, антоновцы и сами на ВАСО часто бывали...)
> Именно благодаря этой сделке Россия получила...
ой, ну сколько пафоса... с таким же успехом можно было купить право собирать Эмбрайеры - и "Россия получила". А уж не замечать, что Россия и сама сделала проект региональника, которому к тому же скоро будут открыты не только рынки СНГ/Кубы/Ирана, а самые вкусные, западные рынки... как можно восхвалять украинский, отверточный самолет и не замечать того, что сделано НАШИМИ конструкторами, нашей фирмой Сухой? вернее вы его замечаете - но только ради критики... :))
Индустриалович, почему вы так защищаете Антоновых? да, они заработали на роялти. Ну и что? Почему ваша энергия не идет на поддержку фирмы Сухого, они же тоже самое - заработали? откуда такая любовь к зарубежным КБ в ущерб отечественным? и вы ещё говорите что вы не гражданин Украины - хотя по духу этого не скажешь :))
> KTB KTB пишет: не понимают - что зарабатывать можно не только от роялти(как ГСС) - а еще от производства самалетов, комплектующих и их обслуживания...
сударь, это вы видать забыли, что от Ан-148 России достаеться только сборка и часть систем. А вот роялти, поставка тренажеров, поддержание летной годности и авторское сопровождение, обучение экипажей авиакомпаний и прочее - идет на вашу ридну украину.
У Сухого же - все наоборот. Самолет сделан русской фирмой, все права - наши; любое изменение - не надо идти на поклон к зарубежному КБ; тренажеры поставляються с участием ГСС и программируються ею же; обучение экипажей - деньги идут в Россию; поддержание летной годности и авторское сопровождение - деньги идут в Россию. Не говоря уже о том, что и сборка, причем ВСЕХ деталей планера - производиться на русских же заводах, (которые тоже часть ГСС)!! КТВ, вы чтото совсем запутались :) Сухой не просто сделал свой проект - он ещё его и производит - сам и поставщиков выбирает, и ППО осуществляет тоже ГСС и партнёры :))
напоследок ещё раз повторю финансовый расклад Антонова и прочих укро-предприятий в проекте ан148 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269
с 34-х самолетов ан148 Украина заработает пол миллиарда долларов, а если программа дойдет до обещанных недавно 500 штук - то Украина получит аж $7,2 миллиардов. Понятен интерес господ соседей и понятно почему их так много на русских авиафорумах :)))
по Ан-148 - поддержание летной годности и обучение экипажей авиакомпаний - у России все свое (или скоро будет все свое)
по SSJ - поддержание летной годности - (а это около 30% стоимости жизненного цикла) - какие там у нас конторы в Италии ?
тренажер - кто им занимается ?
20:48 К. Ярослав пишет:
по SSJ - поддержание летной годности - (а это около 30% стоимости жизненного цикла) - какие там у нас конторы в Италии ?
тренажер - кто им занимается ?
И то и другое - структуры ГСС.
Встречный вопрос К.Ярославу. Сегодня ВАСО строит детище Кивы и Богуслаева. Кому идут эти деньги поддержания летной годности и стоимости жизненного цикла того же д-436?