Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:40 Иванчин Владимир пишет:


а наккое расстояние, а какая погода???
_____________________________________________
Берите самые оптимальные для ан-148 :)))
Ессно не 100км :)))

07.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотый раз по кругу. Нет у нас ГВПП с пассажиропотоком рассчитанных на Ан-148/158. ГВПП у Ан-148 - пустая болтовня и брехня недобросевестных создателей этого чудо-самолета.

07.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что приходится только мне смеяться :)))
Укажите ГВПП удовлетворяющую РЛЭ Ан-148 от 2011г., чтобы Ан-148 с нее стартовал с полным салоном :))))
:)))))))))))))))))))))))))))))



не срите раньше поровоза,новое изменение по поводу грунта выдет в 13 году,где с полным салоном макс взл масса будет равна 38 тонн

07.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет:
новое изменение по поводу грунта выдет в 13 году,где с полным салоном макс взл масса будет равна 38 тонн

Ну вот о чем и разговор в течение уже двух лет. На настоящее время Ан-148 летать по грунтам не имеет права, а ссылки Иванчина на непонятные промокашки есть ложь, что и доказано выложенным ЛР.

07.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:00 ktjyh Ftl пишет:

Сотый раз по кругу. Нет у нас ГВПП с пассажиропотоком рассчитанных на Ан-148/158. ГВПП у Ан-148 - пустая болтовня и брехня недобросевестных создателей этого чудо-самолета.
__________________________________________________
В данный момент, не даже наплевать на коммерческую часть, пусть возят целыми деревнями по промо-акции :)))
Мне гораздо интереснее ГДЕ ЖЕ ЭТИ СУПЕР-ГВПП есть в наличии, с учетом взлетного веса и чудо-секретного-РЛЭ :)))))

07.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:13 AH148 пишет:

не срите раньше поровоза,новое изменение по поводу грунта выдет в 13 году,где с полным салоном макс взл масса будет равна 38 тонн
______________________________________________
Я УЖЕ угораю от смеха :))))
Изменение вы может и получите, утрамбовывая 5 лет подряд расширенную ГВПП под Одессой, а вот где вы найдете другие такие же???? :))))

07.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 George пишет:
Изменение вы может и получите, утрамбовывая 5 лет подряд расширенную ГВПП под Одессой, а вот где вы найдете другие такие же?

Надо еще найти 75-80 Иванчиных, готовых стать пассажирами Ан-148 приземляющегося на грунт. А, может, действительно, как некогда архитекторы вставали под собственный мост, собрать вместе всех продвигающих программу Ан-148 в РФ и анофанов (последних даже жалко) и... пусть приземляются на грунт?

08.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот о чем и разговор в течение уже двух лет. На настоящее время Ан-148 летать по грунтам не имеет права, а ссылки Иванчина на непонятные промокашки есть ложь, что и доказано выложенным ЛР.


имеет,только макс взл масса 37.8

08.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо еще найти 75-80 Иванчиных, готовых стать пассажирами Ан-148 приземляющегося на грунт. А, может, действительно, как некогда архитекторы вставали под собственный мост, собрать вместе всех продвигающих программу Ан-148 в РФ и анофанов (последних даже жалко) и... пусть приземляются на грунт?


зачем иванчиных,достаточно вас 85 дол-ов

08.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеет,только макс взл масса 37.8

Ну и документ в студию плз, тогда не будет вопросов. На сайте АР МАК ДСТ нет, в ЛР нет.

08.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я УЖЕ угораю от смеха :))))
Изменение вы может и получите, утрамбовывая 5 лет подряд расширенную ГВПП под Одессой, а вот где вы найдете другие такие же???? :))))




в иркутской области

08.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и документ в студию плз, тогда не будет вопросов. На сайте АР МАК ДСТ нет, в ЛР нет.



зачем иванчиных,достаточно вас 85 дол-ов


ну тогда не 85 а 84 вместе с вами

08.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говроят у нас в отряде- сосите х-й солдаты нато,ваш ссж г**но,а ан 148 как всегда в пораде, а ссж дерьмо

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в иркутской области

губер иркутский прямо сказал что ан148 неудачная инвестиция, потому что на гвпп в иркутской области он садиться не может.

> как говроят у нас в отряде

кажется я начал понимать причины твоего психоза. вадди взяли на а320, а тебя нет. а стресс от полетов на ведре с гайками остался.

08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2012 Иванчин Владимир пишет: т.е. Ил-76 то же с грунта не летает??? Да и Ан-24...

Судя по всему, летают. В обнаруженном мною в сети РЛЭ Ан-24 (Ан-24РВ) приведены следующие ограничения:
2.1. Ограничения по массам: Макс. взлётная масса - 21000 кг; Макс. посадочная масса - 21000 кг;

4.10.1. Эксплуатация самолёта на грунтовых аэродромах. Грунты лётной полосы должны иметь условную прочность не менее 5.75 кг/см2 для взлётной массы 19500 кг, не менее 6 кг/см2 для взлётной массы 20000 кг, не менее 6.5 кг/см2 для взлётной массы 21000 кг...
Можете проверить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.