Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:21 AH148 пишет:
как говроят у нас в отряде

в пионерском? В нашем более грамотные пионеры были, и с рифмой и с юмором дружили. А вашем даже с головой не дружат.

08.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:13 AH148 пишет:

Я УЖЕ угораю от смеха :))))
Изменение вы может и получите, утрамбовывая 5 лет подряд расширенную ГВПП под Одессой, а вот где вы найдете другие такие же???? :))))


в иркутской области
___________________________________________________
В Иркутской области нет ни одной ГВПП позволяющей взлететь Ан-148 с полной загрузкой :))
Вы попросту ЛЖЕЦ!!! :)))
Скажу более того - в данной области нет ни одной ГВПП, чтобы ан-148 взлетел с общей массой в 30т. :)))

Пиарасты..., млиин. :)))

08.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:21 AH148 пишет:

как говроят у нас в отряде- сосите х-й солдаты нато,ваш ссж г**но,а ан 148 как всегда в пораде, а ссж дерьмо
___________________________
Вот откуда таких дебилов выпускают на прогулку?

Им же положен строгий режим!
Или в хохляндии дебилы свободны?...

08.09.2012 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты на грунт на реактивном региональнике под 80 мест !

Разговор плавно перетекает на извечный вопрос о дураках и дорогах . Предыдущий опыт показывает , что строя автомобили для дорог а не дороги для автомобилей мы никогда не будем иметь современного автостроения , потому что
машины для дорог должны обладать гораздо более высокой прочностью , весом , да и массой других характеристик , ухудшающих экономику машин . Их себестоимость будет выше , а эксплуатационные характеристики и экономика хуже .

Понятно , что для России с ее просторами долго еще не будет дорог первого класса в Сибири , Дальнем Востоке и особенно на севере . Там , где расстояние между райцентрами может достигать 1 000 км , а проживают в них лишь пара тысячь человек . 1 км дорог в вечной мерзлоте стоит миллионы долл. и соеденить тысячи таких небольших поселений хоршими дорогами не по карману ни одной стране , следовательно будут продолжать тонуть по весне в топи дороги и машины . А приличными дорогами будут связаны лишь города . и это надолго ...

Но схожая ситуация и в авиационной ннфраструктуре . Самолеты для ВПП также будут иметь худшие характеристики и экономику . Но здесь проще , строительство ВПП с твердым покрытием , несмотря на относительную дороговизну будут гораздо дешевле тысячекилометровых автобанов. И пора бы уже начинать строить ВПП для самолетов , а не самолеты для ВПП . Иначе никогда не будем иметь современного авиастроения , а Ан-2 на все времена будет безальтернативным самолетом . Мало того , придется начинать производство Ли-2 и Ил-12 , а то и аэропланов типа Blériot 125 . И в этом смысле нужно дистанцироваться от Украинской стороны , усиленно навязывающей нам дураков на бездорожье ....

И еще , полеты на ГВПП это не посадка на присмотренную с высоты полянку . Для строительства ГВПП под самолеты типа Ан-70 , да и Ан-148 , нужен минимум инженерный батальон с массой техники , которая не один месяц выравнивает поверность , отсыпает и укатывает полосу под необходимую плотность грунта . А поддержание полосы в рабочем состоянии требует постоянного обслуживания . Стоит это дорого . Через десяток лет , а кое где через пять , затраты превысят стоимость строительства ВПП с твердым покрытием , если конечно ГВПП построена не на скальныом основаниии .

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жора, давайте без эмоций, про погосяна на АНТК похожими словами отзваются об академике и его шобле, что и в летном отряде ГТК...

я без передергиваний, между прочим, почитайте свежий академичесский труд государсвенная программа «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 гг.

Сегмент региональных ВС

"По итогам 2011 года мировой рынок региональных ВС в денежном выражении составил примерно 5,6% совокупного объёма рынка самолетостроения. При этом в период 2005–2010 годов объём данного рынка снизился с 10,8 до 8,5 млрд долл. США (среднегодовое падение – около 4,8%), а поставки на рынок региональных ВС – с 300 до 252 единиц. Около 78% рынка в данном сегменте принадлежит бразильской компании Embraer и канадской компании Bombardier: объём поставок Embraer по итогам 2011 года составил 156 ВС, Bombardier – 41 ВС.
Модельный ряд региональных ВС компании Embraer представлен самолётами ERJ 145, ERJ 170, ERJ 175, ERJ 190 и ERJ 195, а компании Bombardier – самолётами CRJ 700, CRJ 900 и CRJ 1000. При этом последняя ведёт разработку семейства самолётов CSeries, которые должны выйти на рынок в 2013 году.
Доля Российской Федерации на данном рынке итогам 2010 года составила менее 1% (примерно 0,1 млрд долл. США). При этом в период 2005–2011 годов были проданы всего лишь шесть самолётов Ан-148 (один – в 2009, три – в 2010 и два в 2011 годах), разработка которого относится ещё к советскому периоду."

=======
все же ложь, посчитать количество выпущенных в 2005-2011-х годах бортов (6 по версии ОАК) - этому в академиях не учат, а лгать не краснея о конкурентах - Ан-148 разработан еще в советский период - это пожалуйста. Просто гниды...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще, ссж-дизы, чего вам тут кто-то, чего-то должен доказывать, спорить с вами, чего то пытаться пояснить... вы же секта зомбированная, по-сути... посему откланиваюсь, нечего бисер перед поклонниками академика метать, тем более что может доказать самолет "разработка которого относится к советскому периоду" современному, прогрессивному суперсамолету? после этой телеги погосяновской под названием2госпрограмма2 перехотелось, как-то общаться, как правильно ребята-летчики из Питера нарекли вас "солдаты нато"...

08.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новое изменение по поводу грунта выдет в 13 году,где с полным салоном макс взл масса будет равна 38 тонн
===
и улетит он с такой массой на...? С учетом запасных? В км?

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 разработан еще в советский период - это пожалуйста.

это развитие ан74, который разработан при совке. д436 тоже развитие разработки советских времен.

08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:26 Радист Бортовой пишет: ...про погосяна на АНТК похожими словами отзваются об академике и его шобле, что и в летном отряде ГТК...

Странно, но у нас на "Сухом" подобными словами не отзываются, ни о "великом украинском конструкторе и академике", в частности, ни о каком-либо самолёте на свете, вообще.
Одно из двух - либо уровень культуры по отношению к конкурентам у нас несколько отличается, либо рабочие места в АНТК и ГТК сплошные пиарасты и бывшие чекисты-солдафоны заполонили. Наверное так...)))

08.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя, все же дикий народ, эти анофаны. :))))
Задал простейший вопрос:
- где можно увидеть ГВПП под ан-148, из вашей же рекламы?
А в результате полились, как обычно, помои.

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но схожая ситуация и в авиационной ннфраструктуре . Самолеты для ВПП также будут иметь худшие характеристики и экономику . Но здесь проще , строительство ВПП с твердым покрытием , несмотря на относительную дороговизну будут гораздо дешевле тысячекилометровых автобанов. И пора бы уже начинать строить ВПП для самолетов , а не самолеты для ВПП . Иначе никогда не будем иметь современного авиастроения , а Ан-2 на все времена будет безальтернативным самолетом . Мало того , придется начинать производство Ли-2 и Ил-12 , а то и аэропланов типа Blériot 125 . И в этом смысле нужно дистанцироваться от Украинской стороны , усиленно навязывающей нам дураков на бездорожье ....

И еще , полеты на ГВПП это не посадка на присмотренную с высоты полянку . Для строительства ГВПП под самолеты типа Ан-70 , да и Ан-148 , нужен минимум инженерный батальон с массой техники , которая не один месяц выравнивает поверность , отсыпает и укатывает полосу под необходимую плотность грунта . А поддержание полосы в рабочем состоянии требует постоянного обслуживания . Стоит это дорого . Через десяток лет , а кое где через пять , затраты превысят стоимость строительства ВПП с твердым покрытием , если конечно ГВПП построена не на скальныом основаниии .
====


+ 100

08.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
Укажите ГВПП удовлетворяющую РЛЭ Ан-148 от 2011г., чтобы Ан-148 с нее стартовал с полным салоном :))))

Изменение вы может и получите, утрамбовывая 5 лет подряд расширенную ГВПП под Одессой, а вот где вы найдете другие такие же???? :))))


В Иркутской области нет ни одной ГВПП позволяющей взлететь Ан-148 с полной загрузкой :))
Вы попросту ЛЖЕЦ!!! :)))
Скажу более того - в данной области нет ни одной ГВПП, чтобы ан-148 взлетел с общей массой в 30т. :)))


Вот откуда таких дебилов выпускают на прогулку?

Им же положен строгий режим!
Или в хохляндии дебилы свободны?...

Мдя, все же дикий народ, эти анофаны. :))))
Задал простейший вопрос:
- где можно увидеть ГВПП под ан-148, из вашей же рекламы?
А в результате полились, как обычно, помои.
*****************

ничего личного, просто сообщения одного человека за последнии сутки... и кто ещё помои лил???

Заодно он показал свои знания... точнее их отсутствие...

так вам, на вскидку, Бодайбо и мама, вполне может 148В сесть и взлететь по максимальным весам...

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 разработан еще в советский период - это пожалуйста.

это развитие ан74, который разработан при совке. д436 тоже развитие разработки советских времен.

===

когда надо по быстрому получить сертификат АР МАК методом зачтения, Ан-148 успешно косит под советский ан-74, когда надо Путину голову заморочить это современный "отечественный" самолёт "совместной разработки"

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Иркутской области нет ни одной ГВПП позволяющей взлететь Ан-148 с полной загрузкой :))
> так вам, на вскидку, Бодайбо и мама, вполне может 148В сесть и взлететь по максимальным весам...

а губер иркутский думает по другому. да и не будем забывать что посадка с максимальным весом на гп для ан148 означает посадку с 20 паксами. надо конечно купить дуру за 35 млн уе, с весом в 40 тонн чтобы возить 20 паксов на грунт. рф конечно нефтяная сверхдержава, но мозг тоже надо иметь. кстати кроме весов есть еще длина и ширина полосы.

08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё немного о прочности покрытий ГВПП, применительно к Ан-24.

Раздел 4.10. РЛЭ самолёта Ан-24 (Ан-24РВ):
1. Сухой твёрдый грунт (летний период времени) - условная прочность не менее 8,0 кг/см2. На таком аэродроме Ан-24 не оставляет колеи, либо колея не глубже 1-2 см.
2. Мягкий сухой грунт - условная прочность 5,5-8 кг/см2.
3. Укатанный снег - условная прочность 5-7 кг/см2 или более (макс. взлётный вес - 20000 кг).

Цифры в диапазоне 9-12 кг/см2 не фигурируют. Так что можно сравнить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.