Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 Радист Бортовой пишет:
Жора, давайте без эмоций, про погосяна на АНТК похожими словами отзваются об академике и его шобле, что и в летном отряде ГТК...
*****************
Вот чем АНТК отличается от приличных организаций.

01:30 Радист Бортовой пишет:
и вообще, ссж-дизы, чего вам тут кто-то, чего-то должен доказывать, спорить с вами, чего то пытаться пояснить...
*****************
Без постоянного доказательства если не превосходства, то хотя бы приемлемых характеристик создаваемой новой техники, покупать её никто не будет. Другое дело, что доказательства - это не поливание г**ном конкурентов на всех уровнях, начиная с ГД и заканчивая помощником младшего полотёра. Но это похоже оказалось выше понимание сотрудников АНТК (см. выше) и анофанов.

после этой телеги погосяновской под названием2госпрограмма2 перехотелось, как-то общаться, как правильно ребята-летчики из Питера нарекли вас "солдаты нато"...
1. Похоже действительно Ан-148 решили вымарать из производственной программы ОАК.
2. "Солдаты НАТО"? Чья бы корова мычала. Надысь это Россия в НАТО при предыдущем президенте стремилась, аж визг стоял. Или может Россия в Ираке под флагом НАТО воевала? Смешные люди, эти украинские анофаны :-)

08.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Пётр пишет:

> хотя бы приемлемых характеристик создаваемой новой техники

Сегодня очередные 15 парных рейсов на Ан-148 из Питера, и так уже больше года. Где-то вас можно даже понять, очень тяжело, конечно, инсинуировать и метать на таком фоне.

> 1. Похоже действительно Ан-148 решили вымарать из производственной программы ОАК.

Безграмотный опус безграмотных чиновников заставляет сердце специалиста по национальной идентификации Петра биться в экстазе :))

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сегодня очередные 15 парных рейсов на Ан-148 из Питера
===

в Питер на эрбасе дешевле возить, скоро-ли наш горбатый универсальноплатформенный вездеход начнет возить 15 рейсов на грунт? взамен Ан-24\26?

08.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Engineer_2010 пишет:

> Странно, но у нас на "Сухом" подобными словами не отзываются, ни о "великом украинском конструкторе
> и академике", в частности, ни о каком-либо самолёте на свете, вообще.

Инженер, а где в словах Радиста "самолёт"? Что касается "академика и его шоблы", то Михаил Асланович у нас в последнее время ну просто мультиталант - и швец, и жнец, и на дуде игрец. Сколько у него уже постов? Уж вы - то должны понимать, что под "шоблой" вряд кто - то имеет в виде коллег-инженеров из фирмы Сухого.

Киевлянам то что, а вот могу себе представить, какие проклятия сыпятся на голову уважаемого Михаила Аслановича на российских предприятиях, производящих "табуретки". Успешно летающих на Ан-148. С одной стороны правильно, что он "прижал" монополистов. Но, с другой стороны, нет возможности подняться для тех, кто хочет работать.

> Одно из двух - либо уровень культуры по отношению к конкурентам у нас несколько отличается

Дело в том, что "очень культурно" воронежцам предлагается "порезать оснастку Ан-148", а казанцам свернуть сотрудничество с киевлянами и теми же воронежцами. Вот такая "интеграция в мировой авиапром".

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"табуретки". Успешно летающих на Ан-148
===

шесть комплеков летающих табуреток за пять лет не прокормят даже артель инвалидов

08.09.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:55 Иванчин Владимир пишет:

ничего личного, просто сообщения одного человека за последнии сутки... и кто ещё помои лил???

Заодно он показал свои знания... точнее их отсутствие...

так вам, на вскидку, Бодайбо и мама, вполне может 148В сесть и взлететь по максимальным весам...
_________________________________
Это всего лишь ответа
А вы выложили очередную ложь :)))
ГВПП 1600 x 42
Никто не станет даже экспериментировать и никто не разрешит...
Характеристики вашего чуда вы и сами знаете, гражданин мухлевщик...

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня очередные 15 парных рейсов на Ан-148 из Питера, и так уже больше года. Где-то вас можно даже понять, очень тяжело, конечно, инсинуировать и метать на таком фоне.

у афл макс 4 парных рейса за сутки. 15 парных на 6 штук дает 2.5 рейса. в общем ничего особенного. конечно на фоне стоящих в полете, ангере и мау это приятные цифры, но на фоне афл в целом это ничто.

> Дело в том, что "очень культурно" воронежцам предлагается "порезать оснастку Ан-148", а казанцам свернуть сотрудничество с киевлянами и теми же воронежцами. Вот такая "интеграция в мировой авиапром".

именно. заводу предлагается будущее вместо тупого умирания.

08.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 asp пишет:

> Самый интересный вопрос в том, сколько это стоит и по этому вопросу есть уже 2 откровения (от
> руководства ГТК и ВД), в которых говорится, что поддержание украинского двигателя (более мощного и
> экономичного (С))"на лету" стоит в 2-3 раза дороже, чем содержать аналогичный по тяге двигатель для
> иномарки

Простите, а вы о каком "украинском двигателе" говорите?

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 Радист Бортовой пишет:
Жора, давайте без эмоций, про погосяна на АНТК похожими словами отзваются об академике и его шобле, что и в летном отряде ГТК...
===

это очень достоверно, так-же как рассказы вадика про лётчиков якутии

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, если вы так мои слова поняли, то, пажалуй, я не совсем адекватно выразился, я ни в коей мере не имел ввиду ребят, которые в КБ и на заводах работают, я говорил об ОАКе с прихлебателями-бумагомарателями и рулевом авиопрома Мантурове со товарищи, да, товарищ Мантуров окончил МГУ по специальности "социология", а по прошествии некоторого времени "компетентно" руководит разработкой гос.программы развития авиации до 2025-го года...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, если вы так мои слова поняли, то, пажалуй, я не совсем адекватно выразился, я ни в коей мере не имел ввиду ребят, которые в КБ и на заводах работают, я говорил об ОАКе с прихлебателями-бумагомарателями и рулевом авиопрома Мантурове со товарищи, да, товарищ Мантуров окончил МГУ по специальности "социология", а по прошествии некоторого времени "компетентно" руководит разработкой гос.программы развития авиации до 2025-го года...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, если вы так мои слова поняли, то, пажалуй, я не совсем адекватно выразился, я ни в коей мере не имел ввиду ребят, которые в КБ и на заводах работают, я говорил об ОАКе с прихлебателями-бумагомарателями и рулевом авиопрома Мантурове со товарищи, да, товарищ Мантуров окончил МГУ по специальности "социология", а по прошествии некоторого времени "компетентно" руководит разработкой гос.программы развития авиации до 2025-го года...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ешкин кот, задвоилось

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, кто не вкурсе, почитайте про Мантурова: http://pda.bfm.ru/news/2012/... так что связка, Мантуров-Погосян еще много чего уткнет...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, эти друзяки вместе уже десять лет "Мантуров с 2004 года — член совета директоров ОАО «ОКБ «Сухой»", вот откуда "Ан-148 - самолет, разработанный еще в СССР"... одна банда...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.