Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, расскажи какие мега таланты помогли карьере нынешнего директора антк. и куда девается валютная выручка с украинских русланов.

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, я Киву не обеляю, он тоже не без тараканов, но он авиатор, с 1979 года - зам. главного конструктора - это еще при Олеге Контсаниновиче, если что... то же самое и по Погосяну, я отделяю его профессиональные качества, как авиаконструктора от человеческих, как академика... но то, что они творят сейчас, откровенно туфту под видом программы стюхивая... я вот не уживлюсь если они в одной связке по попилу, как у двурусной пилы - один с одного боку, другой - с другого...

И да, я теперь Богуслаева буду уподдерживатьв семи фибрами, старик велмкое дело двигает, воюя с таким отродъем...

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист - производить два самолета с практически одинаковой гп это откровенный идиотизм. ваш интерес понятен. наш - не очень. плюс опыт экплуатации показывает что загрузка тянется к 100 паксам, а грунт остается только в виде форумных баталий. те ниша совпадает на 100% практически.

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха - это два РАЗНЫХ самолета, если шоры снять...

08.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да ССЖ свою нишу "до 100" уже феерично прос..ло, вот от этого и оперативный разворот лайнера в нишу "130"

08.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это два РАЗНЫХ самолета

конечно разных. а ниша одна.

> оперативный разворот лайнера в нишу "130"

типа ан148 до 100 мест для гтк менее оперативно разворачивают и ан148 менее феерично про-л свою нишу 75?

ты как не истери радист, а про-во ан148 будет остановлено, ибо оно бессмысленно.

08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:05 elater пишет: ...Дело в том, что "очень культурно" воронежцам предлагается "порезать оснастку Ан-148", а казанцам свернуть сотрудничество с киевлянами и теми же воронежцами. Вот такая "интеграция в мировой авиапром".

В одном из давнишних сатирических монологов М.Жванецкого (по поводу киноиндустрии) была такая фраза: "...когда над средневековой мантией профессора Сорбонны видишь современную морду грузчика с Павелецкого вокзала... с трудом верится в эту латынь...".

Лично я, после знакомства с многочисленными высказываниями и публикациями В СМИ изречений, как Богуслаева, так и целого ряда Воронежских политиканов, не склонен принимать на веру постоянные причитания про "злых опричников Погосяна", "требования порезать оснастку", "не общаться с киевлянами" и т.д. и т.п. Могу сказать, что когда (года полтора тому назад) делегация из АНТК приезжала в "ГСС" для знакомства с нашей организацией системы компьютерного проектирования, никто из гостей не встретил к себе негативного отношения, и более того, никто из нас, не воспринимал киевлян в качестве заклятых врагов или противников. У нас на фирме вообще не принято относиться к коллегам, в стиле излюбленных рассуждений "замполита" Вадди или "чекиста" УРа. Подобное поведение у нас не культивируется и считается не этичным.

Возвращаясь к вопросу "уничтожения оснастки", опять же, повторюсь - наблюдая за проектом SSJ "изнутри", с самого его начала, и сравнивая то, что я знаю лично, с тем, что преподносится в различных СМИ, я уже давно понял, что в информационной войне, развязанной против самолёта и всего что с ним связано, нет ни единного слова правды - сплошная пропаганда, ложь и "заказуха". Наверное, другой прессы, кроме "жёлтой", у нас в стране уже не существует, увы.

08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается обсуждаемой тут "Программы развития...", то уровень чиновников, которые пишут все подобные документы, причём во всех отраслях, совсем не тот какой был в старые времена. Тогда были ещё спецы, а сейчас остались абстрактные "эксперты" (типа того же ГРВ). Скорее всего, что данная "Программа..." не является уже законечнным продуктом и наверняка будет ещё прорабатываться и видоизменяться.

08.09.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень редко бываю на форуме,нет времени, но пролистал, и поразили выступления неких товарищей с Украины. Полноте, вы с Антонова? К нам в компанию на продление ресурса приезжают киевляне, я знаю некоторых лично, и нет никакой ненависти и презрения к нам или к Сухому, к другим самолетам, хотя у нашей компании непростые отношения с Антоновым из за срыва поставок АН 148, наоборот, жалеют что мы сейчас не в одной стране живем! Хотя это конечно простые инженера, а не политканы типа Богуслаева..
Я поддержу Инженера в том, что настоящие профи никогда не будут обливать грязью самолеты конкурентов. Поменьше бы агрессии, небо на всех одно и всем места хватит! А рынок все расставит на свои места.

08.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Радист Бортовой пишет:
муха - это два РАЗНЫХ самолета, если шоры снять...
**********
Это смотря как измерять. Выпячиваемые отличия пока выглядят или как недостаток Ан-148 (меньшая пассажировместимость), или как дешовая профанация (теоритическая возможность полётов на грунтовые аэродромы).

08.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Пётр пишет:

> недостаток Ан-148 (меньшая пассажировместимость)

Нельзя тогда не отметить, например, такой недостаток Ан-148, как менее мощные двигатели.

08.09.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:30 Wizzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


wllwlwl Вы из Ангары?



Нет, авиакомпания SCAT, Казахстан.

08.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 wllwlwl пишет:

> срыва поставок АН 148

А что же тогда не забрали бирманские машины?

-
По слухам, Казахстан готов приобрести эти два Ан-148 в той компоновке и комплектации, что предназначалась для Мьянмы.
-
http://www.finam.ru/analysis/rumors0000100715/default.asp

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жовтоблакитная гусарня

08.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz пишет:
А дальше Антошка, как живая летающая рекламма обеспечит дальнейшие заказы на двух континентах.

Ну а чего только двух, надо уж сразу шесть. Флаг в руки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.