Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Engineer_2010: ...уровень чиновников, которые пишут все подобные документы, причём во всех отраслях, совсем не тот какой был в старые времена.
************************************
Чиновники ничего не пишут - им все дают отраслевые НИИ. Так было "тогда" - и так есть сейчас.
И, на мой взгляд, идеализировать "тот" уровень тоже не стоит. Я уже не раз упоминал "законодателей мод" из 10 отд. ЦАГИ с их загибами. Другой пример: на проект нам долго не давали ТЗ, мы даже инж. записку успели выпустить. Через пару недель получили, наконец, ТЗ - списанное один к одному с нашей записки. Двоечники. :)
Но "идеологам" новой программы, ИМХО, можно поаплодировать. После наполеоновских (причем от Наполеона из 6-й палаты) планов по завоеванию мирового рынка выдать более-менее реалистичный план - это мужество надо было иметь.
К сожалению, мужества не хватило МС-21 прикрыть...
Делайте у себя свои самолёты вместе с российскими поставщиками, берите кредиты в России, если нет средств, вступайте в таможенный союз. Продолжая так, как сейчас, (двойная игра, подкуп и ставка на агентов влияния, информационная война и т.д.) вы потеряли доверие. В России остро нужны турбопропы типа Ан-24,26, (как на гражданке, так и в ВВС), которые модернизируют и делают китайцы и продают их, в том числе в Украину, и в Россию со временем продадут. Это реальное направление вы бросили и вцепились в класс реактивного регионала, где в России есть свой проект.
> Я поддержу Инженера в том, что настоящие профи никогда не будут обливать грязью самолеты конкурентов
в принципе настоящие профи даже тут в конференции достаточно адекватны. а насчет нескольких самых безбашенных персонажей, включая замполита-летчика, есть обоснованные вопросы о том кто пишет прикрываясь их личностью.
> К сожалению, мужества не хватило МС-21 прикрыть...
по вашему надо сосредоточиться на нише 100 и меньше?
21:45 APZ пишет: ...Чиновники ничего не пишут - им все дают отраслевые НИИ. Так было "тогда" - и так есть сейчас.
"Тогда" - да, а сейчас, не уверен. Слышал, что в нынешнее время, чиновники из верхних управленческих структур, просто нанимают не время группы "экспертов" (из тех же НИИ или промышленности), для проведения тех или иных аналитических работ. Так что, многое зависит от уровня этих экспертов, а он, по-видимому, далеко не всегда соответствует...
> К сожалению, мужества не хватило МС-21 прикрыть...
по вашему надо сосредоточиться на нише 100 и меньше?
......................................
Наверно дело в распылении средств. Логичней было серии ССЖ-100 и ССЖ-130 поднять а МС-21 или к примеру Фрегат Экоджет позже.
http://www.frigate-ecojet.ru/index.php?id=7
Запомните эти слова:
ГРВ пишет: Совсем иная ситуация с Ан-148. В программе указано, что это разработка ещё советского периода, хотя это не так. Ан-148 современный самолёт ... чужого (украинского) КБ.
ГРВ пишет: Ан-148 уже готовый продукт и не требует дополнительных вливаний из российского бюджета (да их и не было)
===========================
На это можно ссылаться - вот пруф:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1742.html
21:45 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
К сожалению, мужества не хватило МС-21 прикрыть...
========================================================
Это еще зачем? Вторая инкарнация выглядит весьма живой или это лишь видимость (как возобновление производства АН-124)?
2Wizzz
А Вы кому пишете? Обращайтесь к своим руководителям, ну там Кива,премьер министр, президент. Есть КБ, двигательное КБ, два серийных завода, двигателестроительный, комплектаторы тоже в наличии. Никак не пойму, что ж Вам всем Погосян мешает. И программу он неправильную написал, напишите себе правильную и работайте, флаг в руки и успехов, какой еще шанс нужен. И будем вместе смотреть кто выживет.
2 Wizzz
Вы опять все перевернули.Цитирую Вас:"Дайте шанс реализации конкурирующих типов ЛА (а их не так много на площадь територии 1/6 суши), а потом выживет приспособленнийший".
"Я кажется описал уже что, рассматривать в авиастроительной плоскости нас как конкурентов - это петь в унисон нашим западным "друзьям". Забыть о наших налаженных на протяжении 10-тилетий связях... зачем???"
Ну и где логика, мысли у Вас путаются.
2 Wizzz
Вы так пренебрежительно о нас отзываетесь и тут же предлагаете "дружить домами".
2 Wizzz
Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, тогда гармония и дружба.
>>>22:46 Wizzz пишет:
>>>Дайте шанс реализации конкурирующих типов ЛА
Так денег дать или шанс? Я как налогоплатильщик не дам. Как будущий пенсионер не дам тем более, поскольку ни АНТК, ни тем более МС не имеют к моей будущей пенсии никакого отношения.
А про шансы не надо врать. У кого еще есть такие шансы как у Антонова? Может, у Эмбраера?
загадка
Украина это страна или фикция?
Почему-то люди с Украины годами лезут обустраивать дела в России?
Почему-то Узбеки не лезут со своими советами как делать то или это в России, кого куда назначить, кому сколько дать, а украинцы лезут?
Почему-то Казахстан не лезет в Россию со своими указаниями, почему это не делают белорусы и т.п.?
>>мы по доброте душевной взяли половину Ан-148 из России.
--
бгг. самому не смешно?
>> Вы топите 148.
--
Хочу напомнить, что пока что на ВАСО сделали в 2 раза больше "ласточек з горилочкой", чем у вас.
>>И если вы думаете что добьетесь комерческого успеха проэктами ССж100/130 МС.
--
Ну, своя скромная(или очень скромная) ниша у них будет.
>>Но при этом похоронив всю былую славу отечественного авиапрома
--
О чём ты? Нет уже ничего. Всё мертво. Несколько лет. Тут только с нуля строить надо.
Осталась разве что школа, точнее её малюсенький кусочек. Всё остальное умерло.
>>вы нация садомазо!
--
куда уж нам до вашей высшей расы ;)
куда уж нам до вашей высшей расы ;)
===
Украина - страна просерония, поэтому любой укр аинец знает как обустроить Россию