Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2012 FRAM пишет:

> ни АНТК, ни тем более МС не имеют к моей будущей пенсии никакого отношения.

Есть все основания полагать, что сотрудники многочисленных российских предприятий-партнеров Антонова и МС думают иначе.

00:14 e240246 пишет:

> Хочу напомнить, что пока что на ВАСО сделали в 2 раза больше "ласточек з горилочкой", чем у вас.

Вы только забыли о том, что Ан-148 производится в кооперации: в воронежских машинах много труда киевлян, и наоборот.

> О чём ты? Нет уже ничего. Всё мертво. Несколько лет. Тут только с нуля строить надо.

Ахаха, вчера 15 парных рейсов, а сегодня 17 из Питера совершают самолеты-призраки :)) шесть летучих голландцев :))

09.09.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




08.09.2012 Wizzz пишет:

Если вы хоть что нибуть понимаете в геополитике, вы должны согласится, что по крайней мере в авиации и космонавтике между нами просто не дожно быть разногласий. Иначе это все на руку нашим натовским врагам!


__________



Так то оно так, да от Украины пользы как от козла молока. Экономика Украины в 10 раз меньше российской, бюджет дефицитный, пробашлить украинцы сами вообще никакой проект не могут. То есть башлять всё равно всё должна была бы Россия, а если уж башлять заграничные научно-исследовательские работы, то ведь не задаром же? Таким образом в авиации и космонавтике не будет расногласий только если Антонов войдёт филиалом в ОАК, с тем, чтобы ОАК полностью имело авторские права на то, шо там Антонов наконструирует.



Желательно ещё чтобы хохлостанские авиакомпании покупали российские самолёты - а то как самолёты покупать, так хохлостан из принципа будет только арабобики, разве нет?


09.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 = Насколько я знаю, все еще забавнее. Основной подрядчик по подобного рода программам - небезызвестное ОАО "Авиапром". Там сидят бывшие чиновники с Уланского, которые ни хрена, естественно, делать не могут. Они получают заказ от министерства (Слюсарь-мл. - член совета директоров "Авиапрома"), потом договариваются с "субподрядчиками" (ЦАГИ, НИИАС, ЦИАМ, ВИАМ и далее по списку), и те всё делают.

asp: Это еще зачем? Вторая инкарнация выглядит весьма живой или это лишь видимость (как возобновление производства АН-124)?
********************************
Если SSJ еще имеет возможность пободаться в своем сегменте, то у МС-21 против 320NEO и 737MAX шансов нет. С этим вы, надеюсь, спорить не будете?
Нужно доводить до ума программы SSJ-100 и -130, особенно в части ППО. И именно сюда нужно сейчас вкладывать деньги.
Потому как если на этих машинах нормального обслуживания не будет, то на нашем экспорте можно ставить крест. Вообще.

09.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>-Мы взяли все что возможно у России для свое самолета, в то же время как вы следуя предательской филосовии плюнули на плечи предков и продались иностранцам. Молодцы.
--
Оставь эти пафосные речи для митингов. Ну или для втирания чуши в чужие уши.

>>Практика показала что наш самоль ничем не уступает вашему.
--
По какому критерию?

>>Ахаха, вчера 15 парных рейсов, а сегодня 17 из Питера совершают самолеты-призраки :)) шесть летучих голландцев :))
--
И? Кто-то спорит с тем, что Ан-148 могут летать?

09.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если SSJ еще имеет возможность пободаться в своем сегменте, то у МС-21 против 320NEO и 737MAX шансов нет. С этим вы, надеюсь, спорить не будете?

шансов конечно нет. но учиться то надо все равно на чем то.

09.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Лоханкин и е вы врот с вашим ССЖ. Дебил.
--
Конструктивная дискуссия :-)

09.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2012 Wizzz пишет:
Как вам невдомек, что незря нас обьеденяет целый век взаимоотношений, и в проигрыше от его разрыва останетесь вы и западные "друзья"...
***************
Туго нынче в Украине с изучением истории...

08.09.2012 Wizzz пишет:
Я о том, что неба, если здать на металолом все импортные б/у борта на территории СНГ хватит для нас с головой!
*************
Хочешь изменить мир - начни с себя. Сходите к гендиректору ДнипроАвиа и предложите сдать в металлолом ембраеров, а на вырученные деньги купить новых Ан-148.

08.09.2012 Wizzz пишет:
И если ктото бредит зарубежным рынком, при том что на такой большой собственной територии пользуются сэконд-хэндом. Он псих.
*************
Смотрим на парк региональных ВС в Украине... Оцениваем обоснованность претензий Ан-148 на российский рынок, учитывая цитату...

08.09.2012 Wizzz пишет:
вы нация садомазо!
***************
Вот с такими афторами нам предлагается задружить, забив на отечественные разработки :-)

00:30 Wizzz пишет:
-Мы взяли все что возможно у России для свое самолета, в то же время как вы следуя предательской филосовии плюнули на плечи предков и продались иностранцам. Молодцы. Практика показала что наш самоль ничем не уступает вашему
***************
Практика показала, что за SSJ очередь на много лет вперёд, а покупателей Ан-148 приходится искать днём с мощными осветительными приборами. И результаты поисков не впечетляют :-)

09.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая современные тенденции, скажем так, глобализации, наличие на Украине своих авиакомпаний является атавизмом.
Никакие эмбраеры им не помогут выжить в условиях "открытого неба".
Куда бы Украину в итоге не прибило: к ЕС (отставить смешки!) или к ТС - украинские авиакомпании не смогут выдержать конкуренцию с мощными а/к соседей.
А сидеть между двух расползающихся стульев и сосать двух мамок дальше получается все сложнее, - кстати, пример с подброшенным в Россию кукушонком (ан-ус-148) показателен. Времена, когда Россия платит деньгами за уверения в дружбе (и, по факту, поставки мишико буков), проходят.
Вопрос предельно прост: хочет ли Украина интеграции с Россией (естественно, как экономической, так и политической, ибо одно без другого не бывает) - или хочет стать придатком ЕС, с правами, над которыми смеяться будет даже Греция.

Ну и по проблеме аккуратного выхода России из проекта Ан-148, который сейчас происходит.
Задача у России сейчас простая: выйти из проекта с минимальными финансовыми издержками, при этом сохранив ВАСО в качестве предприятия, способного производить самолеты.
Отсюда и подгон заказов от бюджета (МЧС и прочее), отсюда и падение темпов производства.
Это только когда супруги ругаются, горшки бьют об пол, когда нормальные люди выходят из проекта, делают они это тихо и нежно.

09.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян: «При создании самолетов быстрых результатов не бывает»

О том, как развивается проект SSJ-100 и как решаются возникающие проблемы, в интервью Business FM рассказал президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян

— Сообщалось, правда, неофициально, что, возможно, будет закрыт проект Ан-148.

— Я не знаком с такой информацией. Это не соответствует действительности.

— Будет ли Ан-148 конкурировать с SSJ-100?

— Нет, это разные самолеты, ориентированные на разные сегменты рынка. Ан-148 — это 175-местный самолет, SSJ-100 — 95-местный. Кроме того, самолеты рассчитаны для разных условий эксплуатации: Ан-148 более приспособлен к эксплуатации на местных аэродромах, SSJ тоже может эксплуатироваться на местных аэродромах, но он занимает промежуточное положение между региональными и ближнемагистральными. Так что я не вижу прямой конкуренции.

http://www.bfm.ru/articles/2012/...

09.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:00 Пётр пишет:

> Сходите к гендиректору ДнипроАвиа и предложите сдать в металлолом ембраеров, а на вырученные деньги
> купить новых Ан-148.

С каких это пор "ДнипроАвиа" покупает Эмбраеры?

> Практика показала, что за SSJ очередь на много лет вперёд

Пока что ещё никто, кроме российских госбанков, ССЖ не купил (с поправкой на то, что неясно, на чьи деньги строятся машины для Interjet, лаосской АК и иже с ними).

> а покупателей Ан-148 приходится искать днём с мощными осветительными приборами.

Похожая ситуация с произведенными в России Ан-148, при этом в ИФК присутствует частный капитал.

Кроме того, не забываем, что ССЖ до сих пор продавался по существенно более низким ценам, чем Ан-148.

09.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно доводить до ума программы SSJ-100 и -130, особенно в части ППО. И именно сюда нужно сейчас вкладывать деньги.
Потому как если на этих машинах нормального обслуживания не будет, то на нашем экспорте можно ставить крест. Вообще.
===

+100

Под Мс-21 целый завод подготовили а Суперджет ютится по углам, разбросанным по всей стране.
Уже сегодня там можно было сборку начать, а в перспективе 130-ый.

на 130-й сейчас надо-бы перенести центр тяжести, ибо его довести намного легче и дешевле, чем МС-21
и мощно сегодня вложится в ППО

09.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>С каких это пор "ДнипроАвиа" покупает Эмбраеры?
--
А 20 штук 145-ых?...

>>Кроме того, не забываем, что ССЖ до сих пор продавался по существенно более низким ценам, чем Ан-148.
--
Озвучьте цены для ГТК и Интерджета, пожалуйста.

09.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 e240246 пишет:

> А 20 штук 145-ых?...

Не знаю насчет 20 штук, но те 145-е, которые у них есть, взяты afaik в лизинг.

> Озвучьте цены для ГТК и Интерджета, пожалуйста.

Цена Ан-148 для АК "Россия" составляла 22 с копейками млн. $, а вот цена на ССЖ для Интерджета это, похоже, большая тайна. Известно только, что самолеты покупаются в рассрочку и по очень хорошим (для Интерджета) расценкам. См. соотв. дискуссию на ветке ССЖ несколько недель назад.

09.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Не знаю насчет 20 штук, но те 145-е, которые у них есть, взяты afaik в лизинг.
--
Ну лизинг - не лизинг. Летают они на эмбраерах и отечественная продукция их не очень интересует.

09.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 elater пишет:
С каких это пор "ДнипроАвиа" покупает Эмбраеры?
***********
C 2007 года:
http://www.airfleets.net/flottecie/Dniproavia-active-e145.htm

Пока что ещё никто, кроме российских госбанков, ССЖ не купил
***********
Но запускали в эксплуатацию. И скоро будут ещё.

Похожая ситуация с произведенными в России Ан-148,
***********
Я описывал именно ситуацию с Ан-148 российской сборки. С Анами украинской сборки дела обстоят ещё хуже.

17:13 elater пишет:
Не знаю насчет 20 штук, но те 145-е, которые у них есть, взяты afaik в лизинг.
**************
Ага, это всё меняет :-)
Взятый в лизинг, а не купленный Ембраер, становится почти Ан-148 :-)
И кстати, а сколько Ано-148 не взято в лизинг, а выкуплено авиакомпаниями, не подскажите? ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.