Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хождение по кругу.
Вот я откровенно жду ССЖ - когда то он появится. И жду я не его - с ним многое понятно и спокойно, а жду пиар-откликов армян с КД, запятыми, бюллетнями, Аланией и комсомольским заводом...
Забавно будет за этим наблюдать:
"О сколько нам открытий чудных.
Готовят просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"...

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улетное красноречие из стандартных фраз, границы стираются. Нарезочку сделал, однако близко получилось:
У Сухого же - России достаеться только сборка, не говоря уже о том, что и сборка, причем ВСЕХ деталей планера - производиться на русских же заводах. А вот поставка тренажеров, поддержание летной годности и авторское сопровождение, обучение экипажей авиакомпаний и прочее - идет на партнёры :))
С таким же успехом можно было КУПИТЬ(!) право собирать Эмбрайеры - надо идти на поклон к зарубежному КБ. ГСС - сам и поставщиков выбирает и к тому же скоро будут открыты западные рынки... Сухой не просто сделал - деньги идут в Россию.

31.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реверс кому надо тому бабки и идут от ресурса Д-436 и Ан148. Реверс 3.14 это вы? Или уже косят на АССА ИЛ76 с "крепким" языком. Доход пО русурсам больше у МС чем у Антонова. У них продлюха чаще по времен ограничениям итд. Антонову с 7500-8000 часов и дальше пошли по 8000 или 10000 часов как снимут ограничения. Но всеж не Ан8\12\22 через 500-2000 часов 1-5 лет по состоянию.И большим организациям отсегиватьнужно поресурсу чем МС и Прогресс,агрегатчеки.

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненужно спорить. - Договорились уже давно.
Так когда передача вашего любимца? - Мне, без ироний - интересно ввиду выше сказанного. А то споры-споры уже третий год, а уже хотелось бы сравнить реальные данные - 148-158/ССЖ. Болтавня уже надоела - причем вся и всех. Давайте уже дело.
Когда скажите, или начинать думать по очередному всплеску активности суперджетофилов - что скоро очередную проблемку у ССЖ огласят?..

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 KTB KTB пишет: Давайте уже дело.

Дело делается и освещается весьма открыто в СМИ. Каждый этап сертификации. В отличии от Ан-148. Ни слуху ни духу как он проходил сертификацию - просто взял и полетел. Ни часов налета, ни этапов сертификации для широкой публики.

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете недавно - глубоко изучал историю послевоенного танкостроения, получил массу удовольствия и в особенности - историю создания ширпотреба Т-72, и факт госпредательства с принятием его как второй ОБТ в СССР.
Так в той истории были - пропитанный враньем главный конструктор, подкупные данные, саботаж, подковерное болото, просаженные млрды советских рублей, некудышний двигатель без дальнейших перспектив, факт использования чужих идей-технологий, отставания по ОКР во всем, оплошности в проектировании ключевых узлов, лобии в Москве, "проектирование исходя из чувства патриотизма такого КБ как наше", итд...
- Странные у меня ассоциации возникают, без выводов.

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" В отличии от Ан-148. Ни слуху ни духу как он проходил сертификацию - просто взял и полетел. Ни часов налета, ни этапов сертификации для широкой публики."
- Вы вспомните в каких годах 148 сертификацию проходил... Вспомните политическую шизофрению с импортозамещением в цветах... - Какую вы хотели освещенную информацию? На тот момент лучшая информация - это было отсутствие информации для поцриотов.
А "освещенный в СМИ" пиарпроект - это и есть пиар. Только тот пиар уже играет против рекламируемого продукта - вопросов уже много возникает у всех свидомых. Пример - если раньше перелеты на Су вызывали ликование, то сейчас Бе пожаротушение вызывает - несколько другую реакцию. А еще и контрасты существуют, не говоря о конкурентах которые дешевле во всем и уже.

31.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, кто-то из ярых филов хотя бы представляет значения допусков в авиационном агрегато/двигателестроении?

размер допуска с ответочностью сборки никак не связан.

> Теперь наша страна имеет права выпускать столько Ан-148, сколько посчитает нужным.

производство АН148 убыточно. де факто бюджет РФ спонсирует производство АН148, а с учетом роялти и стоимости двигателей и остальных комплектующих спонсирует МС и АН.
насколько я понимаю АН148 и останется убыточным в дальнейшем.

31.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 musha пишет
де факто бюджет РФ спонсирует производство АН148
______________________
Не разьясните, каким образом это происходит?

31.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"производство АН148 убыточно"
- И еще два года будет, если для вас это новость. А вот дальше - прибыль, без затрат на проект. 148 - шара с КД и быстоым выходом на прибыль без окупаемости вложений.

31.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 - шара для Украины с бюджетными деньгами РФ на подготовку серийного производства и постройку первых машин (для сомневающихся напомню, что существенная часть главного продовца этой техники, ИФК, принадлежит РФ, из чьего бюджета и субсидируется). А ещё шара с рынком, ибо соьранный в Украине он является совсем зарубежным самолётом со всеми выводами по налогообложению при ввозе.

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот жеж привязались же роялти...
Что непонятно, разработчик за СОБСТВЕННЫЕ средства произвел рабочее проектирование нового типа ВС, разделил риски со своими партнерами, и, соответственно, если поработал хорошо, то хочет возместить СВОИ деньги, которые 10 лет тратил до этого.

Есть и другой вариант - как ССЖ. Т.е. тупо деньги на разработку льет государство из бюджета (с соответствующей эффективностью) и получает за энное количество сотен миллионов или даже миллиарды непонятный самолет без роялти.

Разница в том, что для первого варианта можно отказаться если самолет неудачный - и это риск проектировщика - а значит показатель качества его работы. А во втором варианте отказ - это признание того, что немалые деньги потрачены впустую (т.е. катастрофа для власти), но для КБ финансово это особо напряжно - бабки-то уже получены, проедены и просажены. Т.е. мотивация условная: если поработаем нормально - то еще денег дадут на что-нибудь.... хотя если и не нормально, то придумаем что-нибудь другое.

А по цифрам:
Да пусть даже роялти будет 8%, т.е. около 2-2.5$ млн за самолет.
Даже чтобы отбить ЧИСТЫЕ, усиленно декларируемые Димом 350 млн из бюджета, надо построить порядка 140-170 самолетов для выхода в условный ноль по роялти. А учитывая что что реально господдержка в виде беспроцентных кредитов, допэмиссий и т.д. выше если не на порядок, то в разы, то выше - т.е. отметка условного нуля уходит явно за 500-700-1000 самолетов (смотря какие разы).

Да, опять же, не раз встречал, улыбался, но лень было отвечать: Дим упоминает как великое достижение того, что Аления подарила ажно 250 млн$. Тот факт что на проект привлечено уже под 3.5 млрд, и пусть пока не ясна четко доля бюджета, но акционеров иностранных как-то не особо много - сплошь Росгосбанки, то разделение рисков Италия - 0.25 млрд, Россия 3.25 млрд особо умиляет... Особенно когда это преподносится как "как лофка мы раскрутили Италию на бапке!". Достижение, да.



31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ПЕтр:
Как-то не особо наблюдаются деньги бюджета РФ на Авианте... да и с чего бы?
Также слабовато наблюдается поддержка госбюджетом того же ВАСО в прошлые годы, который на техперевооружение выделял значительную часть своей прибыли. И все это на фоне самизнаетекого.
Одним госпомощь, другим богвпомощь, ага.

Да и, как Вы считаете, бюджет Украины обязан был спонсировать обучение сотрудников ВАСО, покупку на ВАСО новой техники и инструмента?
А то что ИФК двигает Ан-148, и то что его, несмотря самизнаетечто, таки заказывают российские же АК, значит то, что люди, которые думаю головой и разбираются в цифрах, сочли нужным купить Ан-148, а не ждать ССЖ.
А это значит что в РФ есть определенная потребность в Ан-148.
Так что приведенная Вами "шара с рынком" - это скорее для российских АК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.