Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, что такое Беня и авиабизнес хорошо иллюстрирует опыт скандинавского вояжа Бена: http://rss.novostimira.com/n_2597770.html вот почитайте, вам плохо станет... предыстория проста как лес... Бене понадобилось обновить парк, что делать? Онкупил несколько скандинасуих авикомпаний за год довел до ьанкротсва а потом выкупил через связанные структуры авиапарк... При чем умный, гад купил те авиакомпании, у которых был собсвенный, выкупленный у производителя авиапарк... При банкротсве АК флотпродаюь по остаточной стоимости, причем тот, кто готов весь парк выкупить оптом, получает существенную скидку от управляющего санацией, вот теперь а "Аэросвите" и летают вот такие борта, пусть и без ливреи...

09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=68670

09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Desant:
Сейчас надежда на Ан-178 и рамповый Ан-140, для Пого смысл жизни полодить Ан-148/158 ибо оно ему глаза мозолит... нищие хохлы на колене склепали лучший самоль чем его академическая лаборатория с деньгами "жуй-не-хочу", гейтами от "Б, идеологией от А и двигателем от Ф... это вот горцу плевок в лицо... сейчас опять Инженер напишет какие в Киеве все подонки, но вот речь не о ребятах а об аккробатах... в цирке...

09.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Радист Бортовой
148ой будут производить пока не найдут чем загрузить ВАСО, не переживайте.
А разворачивать производство импортных рамповых 140/178 при наличии своего проекта Ил-214(МТС) это плевок во всех отечественных налогоплательщиков. Последний плевок с Ан148ым при наличии своего 334го стоил некоторым своих мест.
А дальше Вы начинаете писать Клише, которые привыкли читать Ваши оппоненты :)

09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:20 Desant пишет:
вы знаете, 334 это уже код, наверное, для понимания уровня дискуссии...
вы ТЗ Ан-178 и Ил-214 посомтрите... ну то таке

09.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Радист Бортовой
Про 334ый к слову вспомнил, очень уж его история мутная (типа его убил SSJ).



вы ТЗ Ан-178 и Ил-214 посомтрите... ну то таке


Отож, одинаковая грузоподъёмность, дальность и размер.....

09.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нищие хохлы на колене склепали лучший самоль чем его академическая лаборатория с деньгами "жуй-не-хочу"

а) вы не нищие. у вас есть госдотации и экспортная выручка с русланов
б) вы не склепали лучший самолет. то что вы склепали с огромной натяжкой можно назвать "современным".

09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:04 Desant:
там нет одинаковой грузоподъемности, дальности и размера... ну то таке...

09.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Радист Бортовой
Там разница незначительная, один 15-18т, другой 20-23т., в одной нише.
Единственное что и ПС90А и Д-436-148 явно не подходят под разрабатываемые машины, первый явно переразмерен, а второй слишком слаб для 55-60т. машины

10.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2012 elater пишет:
Вы путаете понятия "купить" и "взять в лизинг".
***************
Ок, тогда повторю вопрос: сколько Ан-148 сейчас куплено?

09.09.2012 Wizzz пишет:
А так пока, для внутреннего рынка вполне подходит!
****************
Но с продажами на внутренний для Ан-148 рынок проблемы. Ах да, евреи виноваты, тут же писали :-)

10.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет Сейчас надежда на Ан-178 и рамповый Ан-140
...........................................
Что-то какая-то хлюпенькая у вас надежда по АН-178. Самолёт ради самолёта без учёта перевозимых грузов и Российскому ИЛ-214 МТС по всем статьям проигрывает. http://www.aviaport.ru/conferences/41443/3.html#p199425 Да и зачем рамповый АН-140 городить когда ИЛ-112 есть .
ИЛ-112 http://www.youtube.com/watch?v=bP4dUjf43-k

10.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист у АН-178 при грузоподъёмности по разным данным 15-20 тонн ширина с высотой грузовой кабины 2,6 на 2,75 метра. У ИЛ-214 МТС 3,45 на 3,4м
А у отечественного ИЛ-112В с 6т грузоподъёмности ширина с высотой грузовой кабины почти столько же 2,4 на 2,4 метра как и у АН-178
Это уже не смешно. Не стыдно вам АНТК нашему МО всё это пропихивать на полном серьёзе. Там что по вашему последние лохи сидят

10.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу любимой темы ССЖо-дятлов о 10млн. убытков ВАСО на каждом Ан-148.
На днях как-то пересекся с однокащником, который отирается в УкрНИАТ. Он мне дал такие цифры по себестоимости и отпускной цене Ан_148 на ВАСО
2011 г. себестоимость 31 млн. долл. цена 30 млен. долл.
2012 г. себестоимость 27.9 млн. долл. цена 31 млн. долл.
На 2013 г. себестоимость планируется 25 млн., на 2014 - 23 млн. Естественно в сопоставимых ценах.
По СЗ Антонов соотношение похуже ( цифры давать не буду), но планируют в 2015 г. выйти на себестоимость ниже воронежской.

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 Shant пишет:"... По поводу любимой темы ССЖо-дятлов о 10млн. убытков ВАСО на каждом Ан-148.
На днях как-то пересекся с однокащником, который отирается в УкрНИАТ. Он мне дал такие цифры по себестоимости и отпускной цене Ан_148 на ВАСО
2011 г. себестоимость 31 млн. долл. цена 30 млен. долл.
2012 г. себестоимость 27.9 млн. долл. цена 31 млн. долл.
На 2013 г. себестоимость планируется 25 млн., на 2014 - 23 млн. Естественно в сопоставимых ценах.
По СЗ Антонов соотношение похуже ( цифры давать не буду), но планируют в 2015 г. выйти на себестоимость ниже воронежской....."

- В результате столь активного обсуждения темы убытков, генерируемых каждым произведенным Ан-148, "мой долг революционный меня обязывает" привести для сравнения цифирку, прорвавшуюся в средства массовой информации об убытках, генерируемых каждым произведенным ССЖ-о:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- Как видим, "Супер-самолёт" генерирует точно такой же порядок убытков, как и обычный Ан-148...

10.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 Shant
Ваш однокашник просто дал неверные цифры. Совсем. Что по Воронежу, что по Украине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.