Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 andrey_che пишет:
В результате столь активного обсуждения темы убытков, генерируемых каждым произведенным Ан-148, "мой долг революционный меня обязывает" привести для сравнения цифирку, прорвавшуюся в средства массовой информации об убытках, генерируемых каждым произведенным ССЖ-о:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

- Как видим, "Супер-самолёт" генерирует точно такой же порядок убытков, как и обычный Ан-148...
_______________________________
Тогда попробуйте ответить на несколько простых вопросов.
1. Сколько "горбатых" надо выпустить для окупаемости проекта?
2. Сколько для этого потребуется десятилетий?
3. Почему убыток генерируется исключительно на ВАСО?
4. Бюджет какой страны этот убыток покрывает?
5. Почему Украина не хочет производить "горбатых" на Украине же?
6. Почему Украина не хочет эксплуатировать "горбатых" на Украине же?
7. Почему вы считаете руководителей ОАК в этой связи некомпетентными?

ПС. Просто личный вопрос от меня - вы серьёзно считаете, что Россия вам что-то должна?

10.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan
Цитата "Ваш однокашник просто дал неверные цифры. Совсем. ...... что по Украине."
Обращаю внимание, что я не давал данных по себестоимости и цене украинских Ан-148-х.
А у вас обычная дятлологика - цифр я не видел, но точно знаю, что они неправильны.
Также, если у вас есть другие цифры, поделитесь.
Что касается моих цифр, то они взяты не со слов. Человек показал объемный документ
типа исследование по оптимизации производства Ан-148. Весь документ он мне смотреть не дал,
поскольку ДСП. А вот страничку на которой была табличка с данными себестоимости и цены
на минутку показал. А я запомнил циферки

10.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


По поводу любимой темы ССЖо-дятлов о 10млн. убытков ВАСО на каждом Ан-148.
На днях как-то пересекся с однокащником, который отирается в УкрНИАТ. Он мне дал такие цифры по себестоимости и отпускной цене Ан_148 на ВАСО
2011 г. себестоимость 31 млн. долл. цена 30 млен. долл.
2012 г. себестоимость 27.9 млн. долл. цена 31 млн. долл.
На 2013 г. себестоимость планируется 25 млн., на 2014 - 23 млн. Естественно в сопоставимых ценах.
По СЗ Антонов соотношение похуже ( цифры давать не буду), но планируют в 2015 г. выйти на себестоимость ниже воронежской.
=========================================
Данные явно не из бухотчета, поскольку за 12 год его еще совершенно точно нет. Судя по всему, это цифры из бизнес-плана, согласно которому, в 2012 году должно быть поставлено то ли 24, то ли 36 "ласточек", чего в реале не наблюдаем даже близко.

10.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Shant пишет:
2 RuLavan
Цитата "Ваш однокашник просто дал неверные цифры. Совсем. ...... что по Украине."
Обращаю внимание, что я не давал данных по себестоимости и цене украинских Ан-148-х.
А у вас обычная дятлологика - цифр я не видел, но точно знаю, что они неправильны.
Также, если у вас есть другие цифры, поделитесь.
Что касается моих цифр, то они взяты не со слов. Человек показал объемный документ
типа исследование по оптимизации производства Ан-148. Весь документ он мне смотреть не дал,
поскольку ДСП. А вот страничку на которой была табличка с данными себестоимости и цены
на минутку показал. А я запомнил циферки
_____________________________
Я думал, что здесь только Иванчин умеет цифрами мухлевать, а оказывается это заразно. Тогда давайте положим на одну чашу весов годовые отчёты ВАСО, лежащие в открытом доступе, а на другую ваши подсмотренные где-то за минутку и запомненные циферки, причём украинские. Интересно, почему я должен верить украинским данным? И вообще, ничего эта ситуация не напоминает? "У меня есть РЛЭ "горбатого борова", только я его вам не покажу, но ссылаться на него буду". Авторство напомнить?

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:50 Hellrizer пишет:"... 1. Сколько "горбатых" надо выпустить для окупаемости проекта?
2. Сколько для этого потребуется десятилетий?
3. Почему убыток генерируется исключительно на ВАСО?
4. Бюджет какой страны этот убыток покрывает?
5. Почему Украина не хочет производить "горбатых" на Украине же?
6. Почему Украина не хочет эксплуатировать "горбатых" на Украине же?
7. Почему вы считаете руководителей ОАК в этой связи некомпетентными?

ПС. Просто личный вопрос от меня - вы серьёзно считаете, что Россия вам что-то должна?..."

- Думать лучше всего в сравнении:

1. Сколько ССЖ-о надо выпустить для окупаемости проекта?
2. Сколько для этого потребуется десятилетий?
3. Почему убыток генерируется исключительно Российской стороной, а поставщики западных комплектующих остаются гарантированно "в прибыли"?
4. Бюджет какой страны этот убыток покрывает?
5. Почему Запад не передаёт ключевые технологии ССЖ-о в Россию, если проект "совместный"?
6. Почему Запад пока не хочет покупать ССЖ-о?
7. Почему руководители ОАК из-за своей некомпетентности по сравнению с советскими руководителями 30-х годов никак не могут/не хотят договорится с Западом о постепенной локализации производства комплектующих ССЖ-о целиком в России?

P.S.: Вы серьёзно считаете, что Россия Западу что-то должна?

10.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплошное словоблудие от дятлов "Этого не может быть, потому, что быть этого не может"
Давайте ваши цифры, если есть. А если нет, сидите и молчите в тряпочку.
Что же касается моих цифр, то они из документа датированного августом 2012 г.
Цифры за 2011 г. - фактические на конец года, за 2012 г. - ожидаемые на конец года , на 2013-2014 - планируемые.
И еще, Документ к ВАСО никакого отношения не имеет, он разработан для Антонова.
Цифры по ВАСО фигурируют толькко в качестве ориентира.

10.09.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Shant пишет:

Сплошное словоблудие от дятлов
========================
Словоблудие это у Вас...хотите что бы Вас не поднимали на смех с такими "предъявами" несите внутреннюю отчётность ВАСО(она,кстати,то же в открытом доступе лежать не может)...только там написано какая реальная себестоимость единицы продукции...Фантазии вашей УкрНИАТ может и забавные,конечно,но не больше...

10.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Андрейче.
Я догадывался, что сказать вам будет нечего, но я вообще поражён манерой ведения спора. Диалектика в чистом виде - типа, у нас всё хреново, но и у вас не лучше. Очень содержательно. По поводу же ваших вопросов - на них давно были даны ответы в той или иной форме, но я для вас напомню:
1. 278, или как говорят в последнее время "около 300".
2. до 2020 года.
3. Вообще-то ГСС является JSC и убытки разделяются на всех партнёров, итальянцев, например.
4. Никакой.
5. Бред. Продукция с маркой "Сухой" давно соответствует высшим мировым стандартам, а привлечение Алении привлекло ещё и необходимые технологии.
6. Ключевое в вашем вопросе слово "пока". Хотя может вспомните Willis или Pearl и где они географически расположены?
7. Ключевое слово "постепенной". Но может вспомните, где производятся двигатели и системы кондиционирования? И существует программа импортозамещения.

ПС. Я надеюсь на ваш развёрнутый ответ на поставленные вопросы. Уверяю, что мне будет что вам ответить.

10.09.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2011 г. себестоимость 31 млн. долл. цена 30 млен. долл.
2012 г. себестоимость 27.9 млн. долл. цена 31 млн. долл.
На 2013 г. себестоимость планируется 25 млн., на 2014 - 23 млн. Естественно в сопоставимых ценах.


Что то очень напоминает цифирки из Рубцовских хотелок , это когда он бегал с идеей , что если государство даст ИФК бабок то он выстроит возле ВАСО пару новых цехов затраты на коммуналку и проч. повесить на ВАСО а себестоимость считать только по новому свечному заводику а продавать ежегодно толи 24 толи 36 самолетов если их удастся произвести то тогда себестоимость возможно могла бы быть такой как написано выше

10.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Сплошное словоблудие от дятлов "Этого не может быть, потому, что быть этого не может"
======================================
А то, что Вы привели не проходит элементарной проверки на здравый смысл. Ну, с какой стати АН-148 станет дешевле в 2012 году? У нас серия возросла или что-то подешевело? Реально, из планируемых 7 взлетел 1 и к концу года, иншалла, если повезет, то будет 2, сколько передано будет это вообще ХЗ, поскольку неизвестно сколько еще надо допиливать "готовый" самолет, чтобы заказчик согласился его забрать, и считаются ли затраты на доводку до товарного состояния в себестоимость или списываются на бассейн и сауну (там на ВАСО такие ловкачи)

10.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2012
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО «ВАСО», являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков.

Та что, Погосян соврал?

10.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
И еще, Документ к ВАСО никакого отношения не имеет, он разработан для Антонова.
Цифры по ВАСО фигурируют толькко в качестве ориентира.
________________
Ну вот видите, разобрались. Это украинские мрии, не имеющие отношения к реальности, потому цифры и не верные. Фактическая себестоимость и продажная цена Ан-148 производства ВАСО не секрет и указана в отчётности предприятия, находящейся в открытом доступе. Чтобы их узнать, совершенно секретные украинские документы из-под полы смотреть не обязательно.

По себестоимости украинских Ан-148 у меня данных нет, а вот за сколько были проданы первые два из нынешних трёх в эксплуатации - есть. И проданы они были намного дешевле российских...

10.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan
Цифры, цифры давайте,если они вам доступны. А то все вокруг да около.
А т, что первых два серийных киевских Ан-148 проданы значительно дешевле воронежских и значительно ниже себестоимости, да так и есть.
Во всяком случае в этом документике.
А вообще мне не понятно, чо дятля так всполошились? Какя вам разница сколько стоит Ан-148? Ведь вы же уверенны, что их в Воронеже выпускать не будут.

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Hellrizer пишет:"... но я вообще поражён манерой ведения спора. Диалектика в чистом виде - типа, у нас всё хреново, но и у вас не лучше...."

- Каков вопрос, таков и ответ....

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 asp пишет:".... Ну, с какой стати АН-148 станет дешевле в 2012 году?..."

"... ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), планирует с 2012 года ежегодно выпускать по 24 самолета Ан-148..."
http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/72000/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.