Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
10:36 Shant пишет:
По поводу любимой темы ССЖо-дятлов о 10млн. убытков ВАСО на каждом Ан-148.
На днях как-то пересекся с однокащником, который отирается в УкрНИАТ. Он мне дал такие цифры по себестоимости и отпускной цене Ан_148 на ВАСО
2011 г. себестоимость 31 млн. долл. цена 30 млен. долл.
2012 г. себестоимость 27.9 млн. долл. цена 31 млн. долл.
**************
О чудо! Ан-148 Воронежской сборки демонстрирует устойчивое снижение себестоимости при снижении серии! Теперь я знаю, что надо сделать, чтобы свести его себестоимость вообще к нулю! :-)
Вы нас зато цифрами не балуете. По ВАСО я их давал неоднократно.
По украинским. Все они взяты в финансовый лизинг на 25 лет
Стоимость №0101 - 133 млн. гривен по договору №15/09 ФЛ от 20.03.2009
Стоимость №0109 - 114 млн. гривен по договору №34/09 ФЛ от 17.12.2009
Стоимость №0110 - 114 млн. гривен по договору №03/12 ФЛ от 27.03.2012
Источник: годовой отчёт ДП Антонов за 2011 год
05:59 Пётр пишет:
> Ок, тогда повторю вопрос: сколько Ан-148 сейчас куплено?
С удовольствием поддержу тему. В России девять машин купил ИФК, две машины - Сберлизинг, плюс МЧС/СЛО в обойме. Ещё две машины пока не проданы ("находятся в распоряжении ОАК"). В Украине, afaik, в качестве покупателя всех трех летающих Ан-148 выступает контора под названием Лизингтехтранс.
14:51 Пётр пишет:
> О чудо! Ан-148 Воронежской сборки демонстрирует устойчивое снижение себестоимости при снижении серии!
Не были бы вы столь любезны пояснить, где вы усматриваете "снижение серии"?
13:25 Hellrizer пишет:
> 4. Никакой.
Ну ну, мы тут типа африканцы все и в России никогда не бывали :)) "кредиты" госбанков — "никакой" :))
> 5. Бред. Продукция с маркой "Сухой" давно соответствует высшим мировым стандартам, а привлечение Алении привлекло ещё и необходимые технологии.
К "необходимым технологиям" Аления имеет отношение только потому, что на (частично) её деньги они были куплены.
> 6. Ключевое в вашем вопросе слово "пока". Хотя может вспомните Willis или Pearl и где они географически расположены?
Можно ещё Malev и Alitalia упомянуть.
> 7. Ключевое слово "постепенной". Но может вспомните, где производятся двигатели и системы кондиционирования? И существует программа импортозамещения.
К сожалению, никаких признаков "программы импортозамещения" в рамках проекта ССЖ не наблюдается.
15:16 elater пишет:
> 4. Никакой.
Ну ну, мы тут типа африканцы все и в России никогда не бывали :)) "кредиты" госбанков — "никакой" :))
____________________
Всё таки стоит отличать кредит от бюджета. И не госбанка, а коммерческого с государственным участием.
> 5. Бред. Продукция с маркой "Сухой" давно соответствует высшим мировым стандартам, а привлечение Алении привлекло ещё и необходимые технологии.
К "необходимым технологиям" Аления имеет отношение только потому, что на (частично) её деньги они были куплены.
____________________
Без её участия ничего бы не продали. В этой связи важен результат - технологии получены и я рад, что хоть с этим вы соглашаетесь.
> 6. Ключевое в вашем вопросе слово "пока". Хотя может вспомните Willis или Pearl и где они географически расположены?
Можно ещё Malev и Alitalia упомянуть.
____________________
А разве там были твёрдые контракты? В последнем интервью МАП как раз и говорит, что глупо рассчитывать на все выигранные тендеры.
> 7. Ключевое слово "постепенной". Но может вспомните, где производятся двигатели и системы кондиционирования? И существует программа импортозамещения.
К сожалению, никаких признаков "программы импортозамещения" в рамках проекта ССЖ не наблюдается.
____________________
Вам из погреба виднее.
14:51 Пётр пишет:
О чудо! Ан-148 Воронежской сборки демонстрирует устойчивое снижение себестоимости при снижении серии! Теперь я знаю, что надо сделать, чтобы свести его себестоимость вообще к нулю! :-)
_____________________
Что характерно, что эта мысль пришла и к киевлянам и на своём заводе они эту мысль воплощают в действие.
Пётр пишет:
Теперь я знаю, что надо сделать, чтобы свести его себестоимость вообще к нулю!
====
Если бы Вы не спали на лекциях по экономике в ВУЗе, то знали бы уже давно, что себестоимость до точки безубыточности всегда виртуальна, одним заявлением о планировании дополнительного выпуска продукции легко уменьшается даже в разы. :))))
15:04 elater пишет:
С удовольствием поддержу тему. В России девять машин купил ИФК, две машины - Сберлизинг, плюс МЧС/СЛО в обойме. Ещё две машины пока не проданы ("находятся в распоряжении ОАК"). В Украине, afaik, в качестве покупателя всех трех летающих Ан-148 выступает контора под названием Лизингтехтранс.
****************
Т.е. ни один Ан-148 не продан коммерческому эксплуатанту. Почаще повторяйте эту фразу! В первую очередь себе самому.
15:07 elater пишет:
Не были бы вы столь любезны пояснить, где вы усматриваете "снижение серии"?
В 2011 году облётаны: 91708 (03.01), 61709 (30.05), 61710 (06.07), 61711 (04.10) и 61712 (21.11). За три квартала 2012 облётан 1 (один) 61713 (22.03). Можете назвать это ускорением серии, я не против.
RuLavan пишет:
Вы нас зато цифрами не балуете. По ВАСО я их давал неоднократно.
По украинским. Все они взяты в финансовый лизинг на 25 лет
Стоимость №0101 - 133 млн. гривен по договору №15/09 ФЛ от 20.03.2009
Стоимость №0109 - 114 млн. гривен по договору №34/09 ФЛ от 17.12.2009
Стоимость №0110 - 114 млн. гривен по договору №03/12 ФЛ от 27.03.2012
Источник: годовой отчёт ДП Антонов за 2011 год
Уважаемый RuLavan, спасибо за очень интересную информацию. А скажите, Ваше мнение - как Киве удалось продать свой опытный самолет 01-01 с частью отработанного ресурса дороже на 19 млн. грн, чем два новеньких серийных после присоединения к АНТК завода "Авиант" в июле 2009 года. После объединения ни один договор "Авианта" без одобрения руководства АНТК не уходил, тем более по продаже самолетов, пусть и в лизинг. Нынче это так редко, что не заметить нельзя. И если не секрет,где в интернете можно посмотреть открытую информацию по годовым отчетам АНТК (Антонов) или это Ваши личные источники? Заранее благодарен.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
16:21 Пётр пишет:
> Т.е. ни один Ан-148 не продан коммерческому эксплуатанту.
Ан-148 продан лизинговым компаниям. ИФК, кстати, вполне заслуживет названия "коммерческой" >> там частного капитала больше четверти. В отличие от лизинговых компаний, вложившихся, например, в ССЖ. Так что инсинуация ваша мимо кассы.
> Почаще повторяйте эту фразу! В первую очередь себе самому.
Такое впечатление, что вы посетили бюджетный семинар "НЛП для чайников" и то и дело неуклюже пытаетесь применить услышанное там :))
> В 2011 году облётаны: 91708 (03.01), 61709 (30.05), 61710 (06.07), 61711 (04.10) и 61712 (21.11). За три квартала 2012 облётан 1 (один) 61713 (22.03).
А что это вы так стыдливо ограничились тремя кварталами? :)) Цыплят по осени считают, товарищ Пётр. В январе приходите.
Polyakov Vlad, тут надо учитывать, что это стоимость, по которой ГП "Антонов" взяло в лизинг эти самолёты для "Авиалиний Антонова" :) Те дальше передали их в сублизинг со своими экипажами и техниками. Схема там откровенно мутная и ИМХО, к коммерческому ценообразованию, себестоимости и прочим капиталистическим выдумкам отношения не имеющая :)
Отчёты "Антонова" лежат на украинском сайте раскрытия информации http://smida.gov.ua/ Крайне лапидарные, но кое-какая информация есть.
RuLavan, спасибо за ответ и исчерпывающую информацию. С уважением
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме