Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 sys пишет:
Если бы Вы не спали на лекциях по экономике в ВУЗе, то знали бы уже давно, что себестоимость до точки безубыточности всегда виртуальна, одним заявлением о планировании дополнительного выпуска продукции легко уменьшается даже в разы. :))))
*************
sys, грешен, не спал :-)
Правда там нас пытались научить себистоимость рейса считать: большего в один семестр утрамбовать не получалось, а второе высшее (можно было за деньги доучиться на экономиста)я в те времена не потянул финансово. Позднее, пообщавшись с экономистами понял, что ничему путному там нас так и не научили :-)
К тому же сейчас, оглядываясь на прошедшее с позиции накопленного опыта понимаю, что в качестве второго высшего мне лично нужнее юридическое, а не экономическое образование ;-)

16:39 elater пишет:
Ан-148 продан лизинговым компаниям. ИФК, кстати, вполне заслуживет названия "коммерческой" >> там частного капитала больше четверти. В отличие от лизинговых компаний, вложившихся, например, в ССЖ. Так что инсинуация ваша мимо кассы.
*************
А остальные 75% - государственные. Ничего так, коммерческий лизингодатель :-)

А что это вы так стыдливо ограничились тремя кварталами? :)) Цыплят по осени считают, товарищ Пётр. В январе приходите.
************
Вы серьёзно считаете что за оставшийся квартал ВАСО построит минимум 4 Ан-148? Примите мои соболезнования...

10.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет
Давайте ваши цифры, если есть. А если нет, сидите и молчите в тряпочку.
****************

Сдесь я вынужден возразить, но годовой отчет ВАСО за 2010 год давал следующий порядок цен. Себестоимость 31 млн. .у.е., цена продажи 22-23 млн. у.е. (точный порядок цифр не помню, но примерно такой)


asp пишет
Ну, с какой стати АН-148 станет дешевле в 2012 году?
***************

например с той стати что в 2012 году уже передан один Ил-96, плюс не исключаю вариант что увеличен объем продукции для нужд аэробуса и ГСС, что позволит снизить себестоимость Ан-148.


Пётр пишет
Вы серьёзно считаете что за оставшийся квартал ВАСО построит минимум 4 Ан-148? Примите мои соболезнования...
****************

а не подскажите что за фюзеляж с крыльями типа Ан-148 привезли из Воронежа в Киев???

10.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 Иванчин Владимир пишет:
а не подскажите что за фюзеляж с крыльями типа Ан-148 привезли из Воронежа в Киев???
***********
Не подскажу. Это Вам к анофанам, т.е. к Вам. Но есть вопрос. А что, собранные в Киеве Ан-148 теперь тоже идут в зачёт ВАСО?
Авторы идеи двойной бухгалтерии апплодируют стоя!

10.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Пётр пишет:

> Вы серьёзно считаете что за оставшийся квартал ВАСО построит минимум 4 Ан-148? Примите мои соболезнования...

А вы серьёзно считаете, что в начале четвертого квартала ВАСО приступит к постройке "минимум 4" Ан-148?

Ваши соболезнования вам стоит отправить в адрес птиц-говорунов что в КнА, что в Воронеже. Буквально две недели назад:

-
«Соответствующие службы ОАО «ОАК», в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013 и последующие годы», – добавил Михаил Погосян. Представители ВАСО подтвердили, что в текущем году предприятие намерено выпустить семь самолетов Ан-148.
-

http://www.aex.ru/news/2012/8/21/97548/

Семь, конечно, сказки, а вот пять (как в 2011) вполне возможно.

10.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 elater пишет:
А вы серьёзно считаете, что в начале четвертого квартала ВАСО приступит к постройке "минимум 4" Ан-148?
***********
Не стоит приписывать мне Ваши идеи. Я как-раз говрю о том, что до конца года ВАСО вряд-ли выпустит больше Анов, чем за прошлый год.

19:42 Wizzz пишет:
Еще три года назад этот самолет называли "ласточкой России".
************
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами (С).
Было время, когда за отказ от идеи, что солнце вращается вокруг земли, возводили на костёр. :-)

10.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Пётр пишет:

> Я как-раз говрю о том, что до конца года ВАСО вряд-ли выпустит больше Анов, чем за прошлый год.

Вот интересно, сначала вы имели честь безапелляционно заявить, что "серия снижается", а теперь говорите, что "ВАСО вряд-ли выпустит больше Анов, чем за прошлый год". Прогресс налицо :))

Впрочем, картина что в Воронеже, что в Киеве, что в КнА пока не внушает особого оптимизма. Особенно если сравнить ее с предсказаниями птиц-говорунов.

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

елатер, а для вас выпуск 1 самолета за 9 месяцев (на 2 заводах) - "серия повышается"? При том что ещё 4 стоят у забора, а один их них - почти 2 года

10.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 skydiver000 пишет:

> елатер, а для вас выпуск 1 самолета за 9 месяцев (на 2 заводах) - "серия повышается"? При том что ещё 4 стоят у забора, а один их них - почти 2 года

Мсье мифолог прогрелся и вышел на режим :)) где я писал про "серия повышается"? Песня "4 у забора" не соответствует действительности и давно уже всем надоела, выдумайте что - то новое, право же.

10.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем г-н Слюсарь опять вещает:

-
«Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное - домыслы», - подчеркнул замминистра.

Ю.Слюсарь сообщил, что Ан-148 хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке.

При этом он подчеркнул, что ни в коем случае нельзя говорить, что Ан-148 – заместитель российского «Сухой Супер Джет», поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.
-

http://economics.unian.net/rus/detail/139610

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Песня "4 у забора" не соответствует действительности
====

61707 - стоит у забора 22 месяца
RA-61711 - стоит 10 месяцев
61712 - стоит 9 месяцев
61713 - стоит 6 месяцев

если это по вашему "не соответствует действительности" - хотелось бы услышать про то, что же действительности соответствует.



где я писал про "серия повышается"?
===
однако вы яростно набросились на Петра, сказавшего, что "серия снижается".
Тут два варианта:
- или с его утверждением несогласны и считаете что серия "повышается/остается такой же"
- или Вы с этим утверждением глубоко в душе согласны, спорите же из-за зуда что либо возразить, хоть и не по существу

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

10.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 skydiver000 пишет:

> RA-61711 - стоит 10 месяцев
> 61713 - стоит 6 месяцев

Эти две машины готовят к передаче в "Ангару", которая вообще - то должна состояться в этом месяце, то есть с ними работают, а не поставили у забора.

Что с 07 и 12 машинами не совсем пока понятно, но, как вам прекрасно известно, есть информация о том, что они пойдут в АК "Россия" и с ними также ведутся соответствующие работы.

> или с его утверждением несогласны и считаете что серия "повышается/остается такой же"

Посмотрите внимательнее: я написал, что "цыплят по осени считают" и что, возможно, удастся серию "не снизить". Что - то определенное на эту тему можно будет сказать только в январе 2013 года.

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эти две машины готовят к передаче в "Ангару", которая вообще - то должна состояться в этом месяце, то есть с ними работают, а не поставили у забора.

их уже полгода готовят. никак не приготовят.

> есть информация о том, что они пойдут в АК "Россия" и с ними также ведутся соответствующие работы.

ничем не подтвержденный слух от анофана.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.