Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что интересно. Здесь идет рьяный спор за три борта Ан-148, произведенных на коленке за два с лишним года. Может хватит юродствовать с производством Ан-148.

10.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Украина и Россия изучают возможность строительства в Воронеже новой технологической линии для производства Ан-148
===


они-бы лучше нашли деньги на нормальные испытания и ресурсные машины для прочностных испытаний, а то делают кота в мешке, а что дальше будет - не расти трава.

10.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит оскорбление

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд руб.,
====
так как у самой ИФК денег нет и сумма озвучена в рублях - логичный вывод - оплатить сей банкет должен опять бюджет России.
напомню - создание, испытания и модернизация заводов для производства - Суперджета стоила бюджету РФ 12,4 млрд. При том что у проекта сотни заказов + международный сертификат.

В ВАСО же уже вбухано не меньше 7,4 млрд рублей http://www.biz-invest.com/news_id4172.html и требуется ещё 5,5
для производства самолета, на который нет заказов, западные рынки закрыты, а 4 самолета стоят неприкаянные от 6 до 22 месяцев

вот уж где мегапропил. И ИФК все время надеется выцарапать ещё пяток миллиардов от ОАК

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СП, как предполагается, будет производить Ан-148 и Ан-158

про ан148 еще можно петь песни что он в разной нише, хотя любому здоровому головой человек понимает что это не так, особенно после новосте о росте колва кресел в ан148 от гтк. но строить в рф одновременно ан158 и ссж это вообще маразм высшего класса.

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:43 musha пишет:
ласточка ваша, вместе со всем осиным роем присосалась к бюджету рф, никакими тряпками не отгонишь. на отечественный самолет, очередь на который расписана на 5 лет вперед, нет денег построить новый завод. зато на ваши никому не нужные поделки, что ан148, что ан70 деньги на заводы находятся в лет. это радист - бесит
==========
муха, давайте вот без эмоций, вы считаете - что Ан-148 никчемен, я - что СЖЖ неудачная поделка, останемся при своих. Не будем нести грязь на самолеты. Вот Ан-70 , что не так, у Росси полноправнле владение, люди получат работу, опять же Казань растормошит. Мое мнение. не будет кому чт в России, что в Украине лет через 25 делать самолеты, к сожадению, мы отсатетм все больше именно потому, что грыземся вместо того, что-бы чтот делать, а всевозможные "доброжелатели" помагают... Да, Боинг и Аирбас помогли ССЖ так же, как АНТК китайцам с крылом помогли, подумайте об этом, потом придете к мысли о неслучайности и причинах этого и все поймете...

11.09.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничем не подтвержденный слух от анофана.



ждите сюрпризов к новому году,самолёты праплачены,идёт переоборудование под гткашные машины

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую речь

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2012 elater пишет:
Песня "4 у забора" не соответствует действительности и давно уже всем надоела,
***************
С чего она вдруг перестала соответствовать действительности? К забору поставили пятый или один из этих четырёх передали в эксплуатацию?

11.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.09.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежайшее, для взбадривания пессимистов:

Украина и Россия будут строить по 30 Ан-148 в год

Возможность строительства в Воронеже новой технологической лини для производства Ан-148 изучают министерства Украины и России.

Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь. У нас есть проект с ГП «Антонов» на территории ВАСО (("Воронежское акционерное самолетостроительное общество") ) по новой технологической линии для Ан-148.

Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками, - сказал Слюсарь. На сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО. Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное - домыслы, - подчеркнул замминистра. Ан-148 хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке, подчеркнул Слюсарь.

А с Рубцова смеялись.

11.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, полетовский Ан-148Е RA-61709 совершил вояж в Хабаровск. Маршрут был такой:
05.09.12 Воронеж-НН
05.09.12 НН-Новокузнецк
06.09.12 Новокузнецк-Новосибирск
09.09.12 Новосибирск-Хабаровск 3630км 4часа 48минут
10.09.12 Хабаровск-Красноярск 3000км 4часа 21минута
11.09.12 Красноярск-НН 3010км 4часа 28минут

Загрузка не известна. Но можно констатировать, что рейс Новосибирс-Хабаровск на сей момент - это рекордный рейс по дальности и продолжительности для Ан-148Е, самой "дальнобойной" версии украинского летака.
Опять-таки это рейс по ветру. Против ветра Ан-148Е из Хабаровска до Новосибирска не дотянул. Дотянул только до Красноярска. Итак, можно уже констатировать, что самая дальнобойная версия Ан-148 "Е" с некоей неизвестной загрузкой (вряд ли большой) на чартере улетает максимум до 3650 по ветру и на 3050 против ветра. Т.е. в штилевых условиях дальность составляет 3350-3400км. Это все, мальчики и девочки. Это все на что он способен, если отбросить всевозможное рекламное вранье и бормотание иванчиных.

Полеты Ереван-Мадрид 4060км по ветру и против ветра пусть и с загрузкой 50-70%, продолжительностью 5ч42м для Ан-148 являются несбыточной мечтой. При этом, напомню, ССЖ Армавия - отнюдь не самая дальнобойная версия, наоборот, первый серийный самолет далекий от совершенства.

Потому-то и пребывают в растерянности владельцы "Ангары": из Иркутска до Москвы - им не долететь. Спрашивается, зачем тогда подписывались и развешивали уши внимая украинскому вранью?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.