Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Слюсарь тоже упрощает и ставит телегу впереди лошади. Для того, чтобы производить по 30 Ан-148 в год, надо сначала наладить продажи по 30 Ан-148 в год :)

11.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы кто-нибудь мне объяснил зачем официальным региональникам дальности полета с полной загрузкой за 3000 км я был бы рад. Моя версия проста, только поговорить с умным видом.
Самое смешное это то, что при наличии ветра реально пролетенное расстояние вообще посчитать точно невозможно, проекция пути на поверхность не равна расстоянию полета.

11.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое смешное это то, что при наличии ветра реально пролетенное расстояние вообще посчитать точно невозможно, проекция пути на поверхность не равна расстоянию полета.
===

точняк, это квантовый эффект, самолёт, как облако плотности распределения вероятности в пространстве, прилетел в аэропорт назначения, но не точно, в допустимом радиусе разброса точки приземления плюс-минус размер вероятносного пространственного облака

11.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Насчет цифр себестоимости и цены на Ан-148.
На самом деле. ваши и мои цифры укладываются в логическую цепочку.
Ваши.
2010 г. Себестоимость 31 млн, цена продажи 22-23 млн.
Мои.
2011 г. Себестоимость 31 млн, цена продажи 30 млн.
А теперь вспомним, что аэрофлотовский Савельев жаловался, что ВАСО резко подняло цену на Ан-148
2012 г. Себестоимость 27.9 млн, цена продажи 31 млн.
Ну а здесь, я приводил слова Погосяна о том, что на ВАСО эффективно заработала программа снижения себестоимости Ан-148.
Понятно, что себестоимость может меняться просто из-за зменения структуры затрат. А цена вообще понятие резиновое.
Но тем не менее, можно сказать, что дятлам пора заткнуться и не вспоминать горячо любимые ими цифры 35 млн. себестоимости и 10 млн. убытков.

11.09.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
А между тем, полетовский Ан-148Е RA-61709 совершил вояж в Хабаровск. Маршрут был такой:

Воронеж - НН пустой
НН-Новокузнецк-Новосибирск-Хабаровск - возил хоккейное Торпедо на игры в эти города, Хабароск-Красноярск-НН - домой http://www.khl.ru/calendar/

Хоккейная команда с персоналом 30-35 человек + 1 тонна багажа

11.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
Вообще-то надо быть достаточно тупым, чтобы определять предельную дальность самолета по какому-то конкретному чартерному рейсу.

Вот еще интересно
".. Вместе с тем нельзя забывать и о самолетах «ближней зоны». Их экспортный потенциал в силу меньшей цены куда выше, и если объемы экспорта потенциального Ту-204/214П, если он вообще станет реальностью, вряд ли превысят 20-25 самолетов для 3-4 стран, то продажи гипотетического Ан-148П (или даже Ан-140П) могут оказаться куда более масштабными. Такой самолет пригодится и в России – для патрулирования акваторий Черного, Балтийского, Каспийского, Японского морей и прибрежных зон на океанских театрах. В этом самолете будет нуждаться не только авиация флота. Он пригодится и МЧС, и авиации ФСБ, и многим другим потребителям – вплоть до крупных нефтегазовых компаний, ведущих добычу на шельфе. Военный заказ как на «большой», так и на «малый» патрульные самолеты в этом случае может сослужить очень большую и полезную службу, дав импульс проекту, который будет приносить пользу в течение многих и многих десятилетий..."
Т.е. Ан-148 все ближе и ближе подбирается к МО РФ.

11.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Shant пишет:"... Т.е. Ан-148 все ближе и ближе подбирается к МО РФ..."

- Хочу ему пожелать успешной службы в Российской военной форме...

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет смешно кстати если ангара соскочит, например на армянские ссж. Историка будет...

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, что там об этой парочке армянской слышно? все бетон давят в Жучке?

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да

11.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 st256 пишет:"... я забыл, как Вы мотивирует отказ покупать Ан-148 во всем мире..."

- Никак не мотивирую, потому что Ан-148 - покупают!:

".....количество твердых заказов на самолеты Ан-148 производства ВАСО достигло 19 машин, о продаже еще 20 ведутся переговоры...."
http://www.voronezh.net/news/voronezh/details4222.html

"... ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), планирует с 2012 года ежегодно выпускать по 24 самолета Ан-148..."
http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/72000/

"....9 июля 2012 года в ходе международного авиасалона «Farnborough−2012» российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала договор купли−продажи 15 региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 с панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing S.A.»...."
http://www.antonov.com/aircraft


11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Никак не мотивирую, потому что Ан-148 - покупают!:

список заказов нулевой. переговоры ведутся по 20 и тут же требуют построить завод на 24 в год.

> ИФК) подписала договор купли−продажи 15 региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 с панамской лизинговой компанией

видимо из разряда 10 в полет и 10 в ангару. 3 реальных на кубу, про которых известно давно (кстати вопрос как куба платить будет еще, персонажи почище армян), остальные 7-12 для пиару.

11.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.