Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Иванчин Владимир пишет:

> понятно поняотно, по теме скаать нечего....

Похоже, весь флот Ан-148 так парконули и просто в последний раз красят машинам губы перед окончательной отправкой в Киев на Антонов. Одна ВСУ запустилась, остальные нет - видно же на фотке.

12.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Иванчин Владимир пишет:

Т.е. подтвердить свои слова: "остается добавить, что Ан-148Е в прошлом году прекрасно пролетел по маршруту Хабаровск - Новосибирск - Москва с хоккейной командой на борту" вы не можете?
Ай-ай-ай! Откуда у вас такое умение нагло, уверенно, не заикаясь врать даже там, где легко проверить?

>>>>для общего развития. Ан-148В летал на регулярке по маршруту Киев - Нижневартовск.
Да слышал уже много раз. Ну, летал несколько раз полупустым и что? 3026км по Гуглю и больше 3060км никак не натянуть на глобус, разве что через Северный полюс или Анкоридж.

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это смотря как посмотреть. можно же сказать что ангара должна была до конца года получить, но т.к. васо не успевает делать самолеты, то получит в течении трех лет... (васо же надо доделать один ил-96 за два года...)

ангара те что уже стоят забрать не может уже полгода. похоже в сентябре тоже не заберут.
васо может делать минимум 10 самолетов в год. ангара твердо подписалась только на 3, про остальные губер сказал "посмотрим".
те чего чего, а производственных проблем с ан148 точно нет.

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 FRAM пишет:

> ссылку, сестра!

За полетом Хабаровск-Новосиб я случайно наблюдал на флайтрадаре лично и даже написал об этом на форуме:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/977.html#p157714

В принципе, не расстояние для Ан-148E

12.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока моськи лают. Наша авиакомпания перевезла миллионного пассажира на АН-148 http://www.aex.ru/news/2012/9/12/98195/ 2 сентября 2012 г., Aviation Explorer – 12 сентября авиакомпания "Россия" встретила миллионного пассажира Ан-148, перевезенного с момента начала эксплуатации данного типа воздушных судов. "Россия" является стартовым эксплуатантом этого типа ВС. AEX.ru

Миллионный пассажир - знаковый рубеж для любой новой техники и стартового эксплуатанта. Это означает, что самолет прошел период доводки в условиях коммерческой эксплуатации. Таким образом, можно объективно оценивать эксплуатационную надежность и конкурентные преимущества авиатехники.

По нформации авиакомпании "Россия", миллионным пассажиром стала петербурженка Елена Королева, которая вылетала рейсом ПЛ325 из Санкт-Петербурга в Калининград. Она была награждена сертификатом на бесплатный перелет по любому направлению полетов компании, действительным на два лица, и другими приятными подарками.

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 elater пишет:

Спасибо. Жаль, сложно сейчас судить о направлении ветра в то время и плохо, что не отследили время того полета.
Там, оказывается интересное место - струйные течения могут быть как в одну, так и в другую сторону.

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из анализа безопасности полетов.

Распределение налета на инцидент по типам самолетов 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2011 году:
А-319 6681 час;
А-320 3191 час;
Б-737 3134 часа;
Б-767 4433 часа;
АН-148 1045 часов;
Як-40 1673 часа
Ан-26 1527 часов
Следует отметить, что с ВС АН-148 произошло 17 инцидентов, это составляет 44,7% от общего числа инцидентов происшедших с самолетами 1-3 класса коммерческой авиации, связанных с отказами и неисправностью систем и оборудования ВС.

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 FRAM пишет:

> Из анализа безопасности полетов.

А какой смысл сравнивать новый самолет с машинами, летающими чуть ли не десятки лет? Да и вообще странноватая "статистика": А319 более чем вдвое "превосходит" А320 :))

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы показали Второй год эксплуатации в ГТК Россия и второй-с-половиной год эксплуатации вообще, включая "Аэросвет"

а вот что было в 2010-м

С 01.06.2010 г. по 01.09.2010 г. по техническим причинам на ВС Ан-148 произошло 5 инцидентов.
По системам ВС: шасси – 1; система электроснабжения (СЭС) – 1; система управления самолетом (ЭДСУ-148) – 2; двигатель (МДУ) – 1.
Налет на инцидент на самолетах ГТК «Россия» составляет:
- Ан-148 - 344 часов;
- семейство А-320/319 - 5335 часов;
- В-737 - 2824 часа;
- В-767 - 4803 часа.
За этот период отстранены от эксплуатации 1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.

Только за лето 2010 года у трёх Ан-148 было 76 задержек и переносов рейсов по неисправности и 38 замен на другой тип.

В сравнении: за весь первый год эксплуатации - с 06.2011 по 06.2012 у всех SSJ было суммарно 115 задержек и переносов рейсов и 46 замен на другой тип.

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: А какой смысл сравнивать новый самолет с машинами, летающими чуть ли не десятки лет?
====
да, именно, какой смысл сравивать самолет Ан-148, получивший сертификат в 2007-м и начавший летать с пассажирами в 2009м. И Суперджет, получивший и начавший летать в 2011-м?

а ведь именно этим занимаются буквально все ано-фаны, от "иванчина" до "гусарова" и от "жигалова" до "ан-148" и "вадди"

объясните им что некорректно сравнивать первый год жизни ССЖ и 3-й год ан-148. А то ведь массово непонимают

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, а почему за 4 года, не смотря на адскую рекламу, ан148 так и не совершил не одной посадки на грунт?

13.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера 61714 летал. ;)

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:38 musha пишет:
Шант, а почему за 4 года, не смотря на адскую рекламу, ан148 так и не совершил не одной посадки на грунт?

Какой грунт? О чем вы? Да там в АНТК, МС и ИФК просто умалишенные, если при тех нижеперечисленных инцидентах, пытаются рекламировать грунт. Они там с этим грунтом все под уголовной статьей ходят. Жаль, нельзя сразу посадить уродов, дабы и не провоцировали аварию своей рекламой и опасным враньем.

Полюбуйтесь, что происходит на ровном месте:

27.01.12 RA-61702 СПб-Нижневартовск
При разбеге разрушение обоих пневматиков левой опоры из-за попадания болта с полосы во внешнюю шину и повышенная нагрузка на внутреннюю. Недостаточная прочность.

15.02.12 RA-61703 РнД-СПб. После полета (!) обнаружено разрушение пневматика 4 правой опоры, разрушение и отсутствие половины створки правой опоры. Смерзание тормозных дисков.

24.02.12 RA-61701 Берлин-СПб. Отвалилось колесо. Расследование продолжается.

А вот это вообще песня! Вы только вслушайтесь! И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ.
Итак:
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково

И еще:
17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД, приведшее к повреждению.

Уборки-неуборки и выпуск в промежуточное положение опор шасси вообще не счесть:
22.01.11 RA-61705
03.02.11 RA-61704
07.04.11 RA-61702
20.05.11 RA-61703
17.06.11 RA-61704
21.12.11 RA-61704
25.12.11 RA-61706
28.12.11 RA-61703
30.12.11 RA-61704
30.12.11 RA-61703
29.01.12 RA-61701
18.04.12 RA-61705
02.05.12 RA-61704
10.06.12 RA-61702

Всех, кто хотя бы заикнется на тему грунта надо сразу либо в тюрьму, либо в психушку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.