Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пневматики у него импортные )) можно гнать на поганый импорт, который к матушке россии не готов

13.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пневматики у него импортные )) можно гнать на поганый импорт, который к матушке россии не готов
===

если пневматики соответствуют по характеристикам, заявленным производителем, то их разрушение - следствие эксплуатации вне этих характеристик.

это уже вопросы конструктива (правильности выбора именно этих пневматиков), испытаний и сертификации самолёта.


то-же относится к подшипникам в двигателе.
если качество и характеристики подшипников соостветствует установленному для данного изделия, то их разрушение есть следствие работы в нештатных режимах, то есть к конструктиву и испытаниям двигателя.

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.09.2012 vaddy пишет:"..... Наша авиакомпания перевезла миллионного пассажира на АН-148..."

- Позд-рав-ля-ю!! Молодцы.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шант. когда можно ожидать широко разрекламированной посадки на грунт?

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 FRAM пишет:

Распределение налета на инцидент по типам самолетов 1-3 класса происшедших по техническим причинам в 2011 году:
АН-148 1045 часов;

01:38 skydiver000 пишет:

а вот что было в 2010-м

С 01.06.2010 г. по 01.09.2010 г. по техническим причинам на ВС Ан-148 произошло 5 инцидентов.
- Ан-148 - 344 часов;

-

Всё идет по плану — во второй год эксплуатации налет на инцидент увеличился в несколько раз по сравнению с первым. Такая картина наблюдается у любого успешного типа.

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коммерческий полет радист, а не показушный с пустыми баками. когда паксы с грунта полетят то наконец? а то 5 лет на всех углах орали про грунт. для приличия хоть раз то надо слетать?

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id86125

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а почему у всех самолетов антк такие непропорционально большие кили? рассчитать не можете? или от ан10 до сих пор копируете?

а с 61714 поздравляем. достойное пополнение к стоящим за ангару.

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, насчет килей это вопрос из серии "а почему ССЖ так похож на Dornier-728, практически один-в-один, издали не отличишь?"
а на грунт "Ангара" полетает

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а на грунт "Ангара" полетает

шляпу съешь?

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не летный директор "Ангары", чтобі сказать вам "где" и "когда", мои желания и предпочтения никак не влияют на это, о полетах на ГВПП говорил сами иркутчане

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.