Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
>>размер допуска с ответочностью сборки никак не связан.
Также как не связано отсутствие мозгов с отверточной сборкой.
Попробуйте подумать с чего такой вопрос.

2 Ku_Kushkin:
Ну на валу двигателя может быть миллиметр это и мало :)
Во многих изделия агрегатостроения допуски в определенных местах не превышают 50 микрон, а в плунжерных парах не более 5 микрон. (Напомню для "цирка" - микрон, это 1/1000 миллиметра).

Это так, лирическое отступление к слову о точности и уровне технологий металлообработки при "отверточной сборке".

31.08.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...причём за 0.25 млрд получено чуть больше 25% ГСС

С Сергей - почему и за что роялти понятно, риски Вы упомянули. Есть ещё один, Вы его тоже знаете, он поважнее будет: рынок сбыта - Россия, которая вполне может отказаться от этого самолёта вместе со всеми роялти. С учётом ожидаемого своего, выпуск АН-148 на ВАСО и заказы от Российских компаний - удача для Антонова, которая вполне может и изменить.

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
>>что трудно просто привести список того, кто купил (заказал) ан148? с указанием твердый это заказ или так, хотелка? кому как не вам самое дело список сей принести

Дим, просто тут, наверно, нет работающих по заказу АНТК, или таких яростных поцреотов, которые бы сидели сутками на форумах, собирали материалы и постили их на куче веток.
Линк на RP давали Вам, зайдите через анонимайзер, если Вас туда не пускает напрямую.
А делать ради Вас табличку, отслеживать постоянно, вносить изменения - увольте.
Кому надо - тот и так прекрасно знает, а ярым филам это без толку.

Да, кстати, слова Федорова по заказам Ан-148 будут для Вас каким-то подтвержденим?
Листал старый июньский Авиаинформ, наткнулся на большое интервью с ним, могу сканернуть или быстро найти линк в сети.

31.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну вот Москва опеределилась со своими Ту-204СМ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/120.html#p101342

...таперича вопрос - а хватит ли бабок на воплощение "атлант-союзовских", совместно с ИФК, мечтаний об Ан-148/-158 и, страшно подумать - Ан-168...

31.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ, ваше 3.14здабольство уже достало! или пишите по сути, или ограничте ваш флуд. всю конференцию залили пустыми фразами и чатом. Где модераторы? почему ограничивают в количестве сообщиний тех, кто пишет с цифрами и фактами (того же лоханкина) но не ограничивают всяких там КТВКТВ???

> Ярослав пишет: по Ан-148 - поддержание летной годности и обучение экипажей авиакомпаний - у России все свое (или скоро будет все свое)

ошибаетесь или сознательно вводите всех в заблуждение. Их украинского документа для "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин
...
поддержание летной годности и авторское сопровождение: $308.8 млн
обучение экипажей авиакомпаний $20.0 млн
...

Антонов планирует поиметь с России не менее 330 млн только за эти два пункта. И 3 миллиарда долларов по всем пунктам (с 200 самолетов) http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269


> отбить ЧИСТЫЕ, усиленно декларируемые Димом 350 млн из бюджета...

полнейшая безграмотность! Бюджет отбивает свои вложения на НАЛОГАХ!!! И на многом другом, вплоть до того, что люди заняты и им не надо платить пособия! На том, что появляеться завод и квалифицированные руки, которые могут и ПАКФА клепать
ГСС сама себе роялти платить не будет - это идиотизм. Так вот, налогов с продаж, с зарплаты, социальных и прочих - государство соберет с ССЖ столько, что многократно окупит все сложенные смешные для РФ 400 млн (или уже чуть больше) Напоминаю пример с субсидированием автохлама (в третий раз - для вас ссергей повторяю). За сданную в утиль старую жигулюшку человек получил от бюджета РФ 50000 рублей. Таких людей - сотни тысяч (350 уже, чтоли). Казалось бы - бюджет России - потерял (десятки) миллиардов? Так думают только безграмотные в экономике господа. По факту, уже сегодня, бюджет России оказался в чистой прибыли на операциях с автохламом. На каждые вложенные 50 тыс - обратно в виде налогов вернулось ни много ни мало - 100 тыс - с каждой машины!

именно так и работает гос поддержка. Помогает производству состояться, развиваться, а потом это же производтво работате десятилетиями и приносит в бюджет налоги. Если вы, ССЕргей этого не понимаете - не смешите форум своими выкладками "про роялти с ССЖ которое должно де окупить госвложения"

> Аления подарила ажно 250 млн$. Тот факт что на проект привлечено уже под 3.5 млрд...

"тот факт" ????? где тут аффатврка с выпученными глазами??? Супержжет стоил $1.4-1.6 млрд. Или подтвердите ваше заявления про 3.5 млдр или позвольте вас считать типичным лгуном?
кроме алении в проект ССЖ было вложено сотни миллиардов коммерческих кредитов, выпущены бонды, вложены деньги ОАО Сухой и тд и тп. Когда уже вы прекратите заглядывать с завистью в карман соседа? Идите завидуйте Бомбардье. У них проект Це-Серии действительно стоит около 3.5 млрд, причем они хваляться больше всего именно тем, что как раз таки бюджетных денег в нем: две трети от стоимости. Повздыхайте уж за канадского налогоплательщика, будьте последовательны


З.Ы. списка заказов на Ан-148 так никто привести и не смог. Вообщем, "слив засчитан" адепты понимаешь, но ни один не удосужился подсчитать, поинтересоваться, сколько вообще заказано их любимого самолета и кем... Но каждый считает себя вправе судить рядить о дескать "малом количестве" заказов на ССЖ и от дескать "ненадежных заказчиков". С апломбом и без способности отвечать за свои слова...

31.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 C Сергей пишет:
"Как-то не особо наблюдаются деньги бюджета РФ на Авианте... да и с чего бы?" - где и когда я говорил об Авианте? А серийную отвёрточную сборку на ВАСО освоили таки на бюджетные деньги. Причём лучше, чем на Авианте (сравниваем число собранных машин...)
"Также слабовато наблюдается поддержка госбюджетом того же ВАСО в прошлые годы, который на техперевооружение выделял значительную часть своей прибыли." - это на чём это ВАСО получало прибыль? На штучном выпуске Ил-96?

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вах-Вах, Димо, не изображайте чайника натурального в момент закипания :)
А то сам с собой поговорил, поговорил и успокоил :)
Да и считайте меня кем угодно - "главное - чтобы ты хорошо учился" (с)
Мне-то как-то глубоко побоку.

Про списки заказчиков уже не раз приводили - дак, тут опять же очень к слову: не в коня корм.
Упрашивать сходить туда, делать таблички, убеждать Вас и ко смысла лично я не вижу :)
Ибо без толку - а как оно есть на самом деле и так видно кому надо.
Так что рад за ваши регулярные утренние и вечерние сливы :)

Насчет "судить рядить о дескать "малом количестве" заказов на ССЖ и от дескать "ненадежных заказчиков"" - дак а что делать если оно так и есть? :)
Ну ладно бы еще получили сомнительный по надежности заказ, но преподносится как невероятная супернанопобеда :) От чего и становится смешно, и что потом становится объектом критических обсуждений.
В следующем году будет 10 лет с начала ЖЦ изделия, при том что очень много агрегатов и узлов западных поставщиков было готово. Но на данный момент все десять лет - все только в минус, только ГСС отчитывается о немаленьких прибылях из "прочих источников".

Далее, насчет Алении: ДАЖЕ если взять Вашу усредненную цифру в 1.5 млрд, то получается: Италия 0.25, Россия 1.25 - т.е. около 16.6% Италия и 83.4% Россия. Равномерненько, да.
Это, опять же, САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ с Вашей точки зрения вариант, т.к. ниже цифры 1.5 уже не опустишься.
Да, 3.5 млрд - это оценка неких экспертов. Возможно и неправильная и правда лежит где-то посредине.
Но если смотреть на динамику обещаний, как вы любите говорить, ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ перед объективами телекамер, то некий анонимус АвиаАлекс и Лейтенант в этих ваших интернетах раз за разом оказывается прав, в отличие от Ваших официальных лиц. Не способны учиться и делать выводы? (Или не знаете понятия допуск?) Тогда занимайтесь своими продажами опционов на фьючерсы.

Дале по факту "полнейшей безГыамотности":
>>На каждые вложенные 50 тыс - обратно в виде налогов вернулось ни много ни мало - 100 тыс - >>с каждой машины! именно так и работает гос поддержка.
Интересно получается.
Насколько я помню, самой ходовой машиной была Лада 2105 (или 2107, не помню но суть не столь важно) по цене без компенсации что-то около 149т.р. С учетом компенсации - 100 000р, что и было хорошим рекламных ходом "Машина за 100 000р".
Получается "хренассе" господдержка! Понятно что если на машине, стоимостью в 150000 государство получает 100к налогов, то можно выделить по 50к - пусть чернь почувствует себя счастливой! :) Если Вы не соврали/криво подсчитали (как обычно) и/или передали содержимое рекламных буклетов правильно (или место предыдущего "как обычно" здесь), то это не господдержка, а госграбежка.
А РЕАЛЬНО - оно-то Вы, конечно, все правильно говорите, только дьявол ведь в деталях.. Надеюсь Вы не станете отрицать, что правильно сравнивать величину роялти*количество-самолетов с эконом-эффектом-от-производства-своего-ВС МИНУС затраты-на-разработку?
А то так можно оправдать и затраты на разработку ССЖ в размере, скажем, 100 млрд. долларов.

>>Антонов планирует поиметь с России не менее 330 млн только за эти два пункта. И 3 миллиарда >>долларов по всем пунктам (с 200 самолетов
Это все понятно, что Антонов не хочет работать в убыток. Уточните только за какой срок или за какое количество самолетов. А то окажется еще, что это за 5-10 лет :) А делов-то по двум пунктам - "один день работы таможни" по Вашим же словам :)

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
Коротко (времени уже нет): ВАСО довольно-таки немало вкладывается само в техперевооружение.
И структура доходов у них вполне себе нормально описана (сравните с ГСС).
Я писал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/168.html#p100956
Источники тут: http://www.vaso.ru/?menu=ot4et

31.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дак а что делать если оно так и есть? :)

так НЕ есть. заказы нормальные. Список хоть каких то заказов на ан-148 вы вообще привести не смогли - только хватит уже молоть чушь типа "некогда" вам мол и тд. Некогда? так не лезьте судить о заказах на ССЖ. Список сих заказов лежит на каждом углу в сети - никто ничего не скрывает. В отличие от адептов "ласточки" у которых видать такая каша с этими заказами что они сами не знают кто вообще их покупатель. одна история с проданными 7 штук Казахстану чего стоит. Скольлко лет назад они были "проданы"? по моему лет 5 уже как, а воз и ныне там, казахи отчаялись дождаться уже товара ...

Не суть важно (венее это важно самим акционерам, а не сторонним незнайкам вроде нас) - кто в проект сколько вложил денег, кто сколько знаний, сколько взято КРЕДИТОВ (которые ГСС будет отдавать!) и на какое количество выпущенно ценных бумаг (тот же кредит, выд сбоку)
почему вы так упорно пересчитываете копейки в соседском кармане? своей з/п не хватает? или это национальный спорт такой, считать деньги у соседа? :))
вам так хочеться погордиться что Антонов переделал рамповый грузовик в пассажирский самолет за $400 млн плюс -цать миллиардов было вложено бюджетом РФ в организацию производства + ещё сколько то нужно будет вкладывать чтобы производство было более 5-ти штук в год? И при этом получился несертифицированный в европах самолет, недоиспытанный, который пришлось снимать с линий на многомесячные доработки после всего пары мес. эксплуатации? Ну гордитесь, украинский самолет - дешевле. Только ради Бога, не надо считать сколько и куда потратил русский бюджет на конкурирующй проект - это извините будет ваше дело когда вы будете не в Киев платить налоги, а в РФ.

> Если Вы не соврали/криво подсчитали (как обычно

не судите по себе, сударь. Это вы пару сообщений наврали про 3,5 млрд. Теперь ссылаетесь на каких то ананимных "экспертов" с форума, вероятно ваших же коллег или очередных заказных PRстов. Просто скажите - ляпнул, мол, не подумав, с кем не бывает, все поймут (сам не без греха :))

про 100 тыс прибыли бюджета с 50 тыс субсидий просвещайтесь здесь: http://www.vz.ru/economy/2010/8/25/427844.html весю остальную написанную вами ерунду можно и не комментировать, ибо построена на заведомо ложных предпосылках.

у вас забавная привычка: придумываете себе какой то "факт" (будь то "окупание проекта от роялти" или "3.5 млрд затрат" или ещё чего) и потом абзацами строите выводы на основании заведомо бредовой предпосылки. Сначала уточняйте исходную идею, потом уже делайте далеко идущие выводы. Ну или не уточняйте, и позорьтесь тут :))) воля ваша

01.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2010 C Сергей пишет:
Я писал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/168.html#p100956
Сергей, сходите уже по своей ссылке и посмотрите на цифры, стоящие в графе "чистый убыток".

01.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
А причем тут убыток к затратам на техперевооружение?
Смотрите из-за чего убыток и куда тратились деньги - это все ВАСО тоже раскрывает.
Можно ж при валовом доходе в 1 млрд получить прибыль 500 млн (что, мягко говоря, очень хорошо), потратить 700 млн на новое оборудование, и остаться с чистым убытком 200 млн.

Итог: предприятие работает довольно успешно и вкладывает большие деньги в собственное техперевооружение.

01.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Мде, очередной раз убеждаюсь что нет смысла кормить тролля.
По-поводу "почему вы так упорно пересчитываете копейки в соседском кармане? своей з/п не хватает?": юношо (может не по возрасту) у Вас, к примеру, сколько, если не секрет, машин в семье (не у родителей) и квартир/домов? Деньги по ССЖ считаю чтобы понять суть проекта. Да и отношение 17% Италия 83% Россия по Вашим самым оптимистичным данным Вы так и не заметили, видать действительно считаете видным достижением.

>>заказы нормальные
Ваша непокоБелимая точка зрения ясна, обсуждать смысла нет. Пусть будут нормальные, время покажет.

>>Список хоть каких то заказов на ан-148 вы вообще привести не смогли
Простите за грубость, но каким надо быть... димом, чтобы упорно не видеть неоднократно даваемого линка с РП(http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148) или не уметь на него зайти (кстати, только у Вас проблема.. как повод для раздумий). Да, заказов на Ан-148 нет, спите спокойно.

>>это извините будет ваше дело когда вы будете не в Киев платить налоги, а в РФ.
Может быть для Вас это будет откровением, но то что Вы(кстати, пишется именно с большой буквы) платите налоги в РФ, абсолютно не значит что Вы имеете какое-то право голоса в вопросах авиастроения или построения политики отношений с Украиной :) Как правильно говорит некоторым ярым филам АА3 в таких случаях: играйте в песочнице и не мешайте дядям работать.

>>Это вы пару сообщений наврали про 3,5 млрд.
А Вы погуглите, цифра-то гуляет уже давно. И то что Вы смогли накопать только 1.5 млрд это ещ не значит что это так и есть. Думайте головой откуда появляются цифры.

>>про 100 тыс прибыли бюджета с 50 тыс субсидий просвещайтесь здесь:
Такое впечатление, что Вы, читая радостные доклады с поля боя отключаете мосК и "хаваете" без разбора.
Ну а головой подумать как с изделия стоимостью в 150к, куда заложены материалы, ЗП, амортизация, прибыль и т.д. и т.п. государство может получать 100к в виде налогов??
Еще раз: ВАЗ 2105 стала бесспорным лидером по продажам.
А прикидывание цифр в стиле Минпромторга по Вашему линку похоже на расчеты Лоханкина.
Но то ли мозг так устроен что Вы "неправильного" не видите, то ли почему-то умалчиваете, но в Вашей же статье звучат сомнения:



Впрочем, как считает Олег Душин, данные Минпромторга по НДС могут быть преувеличены. «На мой взгляд, ведомство более оптимистично смотрит на эти расчёты и считает только НДС по цепочке производства автомобилей 63 тыс. рублей. Но цена шести модели «Лады» всего 170 тыс. рублей, а ставка НДС – 18%, это никак не 63 тыс. рублей на выходе машины потребителю», – говорит он.



Да и, попробуйте еще подумать, если для государства это так выгодно (дал 50к, получил 100к) - почему программу остановили?? Они что, дураки что не хотят получать 100% прибыли на ровном месте?

Вывод: думать надо всегда. И прежде всего своим мозгом.

01.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Богуслаев таки от слов перещел к делу и подал в суд на АНТК им. Антонова:

Хозяйственный суд Киева начал рассмотрение иска моторостроительной компании «Мотор Сич» к АНТК им. Антонова. Истец пытается отстоять право на поставку двигателей для регионального самолета Ан-148.

http://delo.ua/biznes/.../v-ukraine-sudebnye-razbiratelstva-po-an-148-144293/

01.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно как-то - Антонов-то еще и сделать-то ничего не успел - неужели хотябы один двигатель, да хоть макет передали Антонову для привязки к Ан-148?
Такими превентивными мерами могут ведь и рассориться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.