Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они говорили в том смыле что ан148 для них не подходит.

13.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 musha пишет:
шляпу съешь?
_____________________
Может сначала вообще дождёмся поставки в "Ангару"?

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 musha пишет:
они говорили в том смыле что ан148 для них не подходит.
===
опять балаболим? можно цитатку кто и где такое говорил? я тут вчера приводил слова владельца "Ангары" с пятничного заседания, для тех, кто в танке, повторю:

========
Иркутская область субсидирует закупку Ан-148
Об этом сообщил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.
Создание предприятия по управлению аэропортами с малой интенсивностью полетов на базе северных аэропортов Приангарья, Республики Бурятия, Забайкальского края обсудили Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Касьянов.
Как отметил Сергей Ерощенко, создание предприятия позволит реализовать проект по организации единого регионального перевозчика в трех субъектах. Губернатор также сообщил, что сейчас на региональном уровне реализуется проект по модернизации парка воздушных судов, который предполагает приобретение в 2012 году трех самолетов Ан-148-100Е. Проект предусматривает поставку в Иркутскую область в 2012 - 2013 годах пяти воздушных судов и опцион на пять самолетов с поставкой в 2014 году. Правительство Иркутской области приняло решение о поддержке проекта и предоставило субсидии на возмещение части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда.
Сергей Ерощенко и Александр Касьянов также обсудили вопрос о необходимости переноса сроков финансирования по федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" в части реконструкции аэропортов Бодайбо, Усть-Кута, Киренска на более ранние сроки. Программа предусматривает проведение проектирования и работ по реконструкции в 2015 году.

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу уборки/неуборки шасси и несколько возвратов по этой причине: классический пример того, что такое т.н. "детские болезни" и как с ними борятся, дорабатывая самолет, тему закрыли:

====
Старый техник ULLI:
Нас и сегодняшнее ППО устраивает,главное ,чтобы не мешали работать.

2 Pax_Miks: Да нет мы ждем еще как минимум две машины,пока разговор идет о бывших мьямовских.По крайне мере такая информация просачивается в низы. Мьямовские самолеты 707 и 712(сделанная вместо разбившейся 708) Там всего лишь надо перепрошить на русский язык дисплеи и блок системы управления двигателями.

2бывалый дисп: Индикация выпуск/уборка идет по двум каналом:
1. Обычный щиток сигнализации с лампочками
2. Мнемосимволы на кадре "Конфигурация" на дисплее(этот же дисплей в течение всего полета индицирует навигационную картинку,а кадр "Конфигурация "вызывается на дисплей летчиком после появления соответствующей предупреждающей сигнализации )
Сигналы с этого канала поступают в систему общесамолетного оборудования говоря ей о положении шасси,та же в свою очередь говорит всем системам самолета ,что шасси либо убрано ,либо выпущено,либо в промежуточном положении.

Пока не сделали доработки электропроводки была такая картина: после взлета экипаж убирает шасси,гаснут зеленые ,загораются желтые(промежуточного положения),после уборки желтые гаснут - шасси убрано. Но по второму каналу из за отказа концевика шасси ,как будь то в промежуточном положении ,но экипаж это не видит потому что у него на дисплее не кадр "Конфигурация,а кадр плана полета. Но при этом все системы самолета получают информацию о том,что шасси в промежуточном положении(хотя шасси убрано).Система воздушных сигналов сразу устанавливает летчикам" забор" на указателях скорости соответствующий скорости полета с шасси находящимся в промежуточном положении - 370 км/ч. Экипажи по началу не понимали ,что происходит. Механизация убрана,шасси убрано,а "забор" висит.Сейчас все доработали,а экипажи имеют соответствующие рекомендации. Пока про шасси мы забыли.

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... За время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия" самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов. Среднемесячный налет на одно ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов....
.... В 2012 году вклад авиакомпании "Россия" в дело ввода нового типа ВС в эксплуатацию был высоко оценен государством, а сотрудники компании, принимавшие непосредственное участие во внедрении Ан-148, были награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства транспорта РФ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240477.html

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

37000 час. на 6 самолетов, более 6000 час на самолет. Значит первый воронежский Ан-148 уже подбирается к 9000-10000 час.
Что у с там в сертификате ССЖо было написано? 4500 час кажется? Так хоть расширили или нет?

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 FRAM пишет:

> у него возникают проблемы даже на ИВПП.

Проблемы, о которых вы написали, явно не являются системными и имеют место быть у любого типа при вводе в интенсивную эксплуатацию. Вас же ткнули в разбор этой темы.

Шасси может отказать у любой машины, недавно в Варшаве полный паксов 767 на брюхо садился...

> возможность регулярной эксплуатации на ГВПП.

А что с запасными аэродромами?

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:22 elater пишет:
>>>А что с запасными аэродромами?

Типа экономия? Тоже самое что и с запасным парашютом, который то ли раскроется, то ли нет? Будете прыгать с таким? Экономия же! Ну, со своей жизнью вы и создатели Ан-148 можете играть в русскую рулетку. Только преступно подставлять под эти игры пассажиров.

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Во. Понял. Ан-148 специально создали для перевозки хоккейных/футбольных команд ...."

- Вы прям "как в воду глядели":

"... команду ждал сюрприз. Ан-148-100Е встретил спортсменов в обновленном виде - с символикой ЦСКА на бортах. Причем дух клуба царил и внутри лайнера. Подголовники пассажирских кресел здесь именные, поэтому каждый хоккеист занял свое собственное место. Комфорт и простор салона отечественного авиалайнера "звездные" пассажиры оценили сразу. Багажные полки без хлопот вместили в себе весь ручной багаж хоккеистов. Удобные кресла также пришлись армейцам по душе. Руководство и тренерский штаб ЦСКА, помимо прочего, выразили удовлетворение и сервисом, предоставленным авиакомпанией "Полет" на борту воздушного судна...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/13/240562.html

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-148 - хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке. Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас большие планы в отношении Ан-148. Все остальное - домыслы..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240506.html

13.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Я желаю? Вот же ж... анофаны в собственном соку, с полным отсутствием какой бы то ни было логики! Я наоборот категорически против любого грунта. Даже упоминания грунта. Вообще. Усекаешь? Очевидно, что Ан-148 не приспособлен к грунту, если у него возникают проблемы даже на ИВПП.
И считаю преступными всякие, любые попытки представить этот самолет как имеющий возможность регулярной эксплуатации на ГВПП



не переживайте вы уж так сильно. Проблемы о которых вы писали были вызваны работой максимального реверса на посадке. Именно из за него происходил заброс посторонних предметов с полосы. Сейчас произведены доработки и по времени включения реверса, а так же полностью заблокированы нижние элементы реверса дующие на поверхность ВПП, после проведения этих доработок, больше заброса посторонних предметов в двигатель не было. А судя по опыту эксплутации могу сказать что тому самолету реверс вообще не нужен. У него пробег даже без реверса, просто смешной по сравнению с Боингами и Ээрбасами. Мы всегда без проблем в ближайшую рулежку на нем вписывались на посадке.

13.09.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Радист Бортовой пишет:
Старый техник ULLI:
Нас и сегодняшнее ППО устраивает,главное ,чтобы не мешали работать.
**********
Мне жаль Вас расстраивать, но перонный техник и даже инженер от ППО видят малую толику. А если они вдобавок имеют опыт работы только на советской технике, то и подавно не могут объективно оценивать ситуацию.

Пока не сделали доработки электропроводки была такая картина:
***********
Ага, доработки электропроводки значительно повысили прочность пневматиков. Изоляцию кордов усиливали? :-)

16:21 vaddy пишет:
Для нашей Промышленности он действительно востребован.
**********
Одна проблема - эксплуатирует этот самолёт не промышленность, для которой он востребован, а авиакомпании, которым он нафиг не нужен. Вот и весь сказ без остатка.

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Пётр пишет:

> авиакомпании, которым он нафиг не нужен

Ваше мнение, специалист по национальной идентификации Петр, вне всякого сомнения имеет право на существование. Вот только сами авиакомпании считают совсем иначе — Ан-148 готовится к передаче уже в третью российскую АК.

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:52 elater пишет:
>>>Ну так почитайте на воронежском форуме о делах на ВАСО, и посмотрите сколько там уволившегося с ВАСО народа.

Именно. Не хотят принимать участие в этой комедии.
Давно читаю тот форум и даже кое-что сохранил:
"13.03.2010, 23:57
Сейчас якобы работают над Ан-148. Три ха-ха!! А вы в курсе, что людей, которые выпускали первый российский Ан-148 в небо три месяца подряд лишали ПРЕМИИ, положенной при повременно- премиальной системе оплаты труда ЗА ТО, ЧТО ОНИ НАШЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ В ПОСТАВЛЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕЖНИКОВ УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ. Что заработная плата у ИТР, выпускающего самолет в небо - 10 000 руб, что средний возраст работников летно- испытательной станции- 46 лет, что с этого предприятия убежали уже все, кому было куда бежать, а его руководство вывело из активов все ценное, что можно было вывести."
И еще:
"Это говорит о том, что не можем уже делать, не успеваем делать, некому делать самолёты, 20 лет всё стояло и теперь возродить авиастроение в Воронеже вряд ли получится, увы. К тому же не на ту "лошадку" поставили, т.к. реальных заказов на АН148 нет, впарили ГТК Россия и Полёту несколько штук и на этом, похоже, проект АН148 тихо загнётся. А вот что будет с ВАСО непонятно, но в хорошее не верится. Он ведь, завод, давно уже не как самоокупающиеся и приносящее прибыль предприятие существует, а как собес, где люди не часть прибыли в виде зарплат получают, а подаяние от государства, которое не хочет плодить безработицу и социальное напряжение, Вот упадёт цена на нефть (а дело к этому идёт) и раздача подаяний закончится. Всё это Саликов ещё в 1995 году предрекал."

>>>Как вы и сами понимаете, это просто беспредметная болтовня.
Ну почему же? Важно сделать хотя бы выводы, для недопущения подобной ситуации в будущем. Чтобы опыт подсказывал как и с кем имеет смысл кооперироваться и складывать усилия, а с кем лучше и не пытаться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.