Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:05 FRAM пишет:
> Именно. Не хотят принимать участие в этой комедии.
Вы ощибаетесь, люди хотят интересную работу и достойное вознаграждение за свой труд.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
17:05 FRAM пишет:
> не можем уже делать, не успеваем делать, некому делать самолёты, 20 лет всё стояло и теперь возродить авиастроение в Воронеже вряд ли получится, увы
Секундочку, а 61714 сегодня в воздух кто поднял? :))
> Важно сделать хотя бы выводы
Да, это очень важно. Шесть воронежских самолетов в питерской авиакомпании уже перевезли более миллиона пассажиров. Можете сами прикинуть, насколько увеличивается это число каждый день.
> который никто не хочет покупать
Cмените пластинку, Ан-148 готовится к передаче уже в третью российскую АК :))
> опять балаболим? можно цитатку кто и где такое говорил? я тут вчера приводил слова владельца "Ангары" с пятничного заседания, для тех, кто в танке, повторю:
легко:
Однако министр поспешил остудить энтузиазм собравшихся. При полной коммерческой загрузке длина полёта Ан-148 составляет 3,5 тысячи километров. Разгонять его и садить через 600–800 километров просто нерентабельно. Кроме того, новый самолёт принимает на борт 80 пассажиров, в то время как наши старенькие Ан-24 и Ан-26 рассчитаны на 30 – 46 пассажиров. При такой дальности и наполняемости некоторые экономические характеристики полётов сразу можно ставить под сомнение.
Недаром губернатор сразу заявил о необходимости реконструкции действующих аэропортов. Полоса, на которую может сесть Ан-148, составляет 1900 метров. На сегодня этому условию соответствуют три аэропорта области: Иркутск, Братск и Усть-Кут. Все остальные не готовы принимать самолёты такого класса. «С другой стороны, аналогов самолётов типа Ан-24 и Ан-26 в России скоро не будет, – заметил Пётр Воронин. – Многие суда, выпускаемые за рубежом, просто не могут садиться на наши взлётно-посадочные полосы. Уже сейчас нужно решать, чем мы их заменим».
musha:
Недаром губернатор сразу заявил о необходимости реконструкции действующих аэропортов. Полоса, на которую может сесть Ан-148, составляет 1900 метров. На сегодня этому условию соответствуют три аэропорта области: Иркутск, Братск и Усть-Кут. Все остальные не готовы принимать самолёты такого класса. «С другой стороны, аналогов самолётов типа Ан-24 и Ан-26 в России скоро не будет, – заметил Пётр Воронин. – Многие суда, выпускаемые за рубежом, просто не могут садиться на наши взлётно-посадочные полосы. Уже сейчас нужно решать, чем мы их заменим».
_____________________________________________________
Замена есть. Это опять же украинский Ан-140-100 выпускаемый в российской Самаре. Но, к сожалению, завод и самолет не входит в ОАК. А значит его нет для российских чиновников. Но это не значит что его нет в принципе.
Нельзя не согласиться с Олегом Пантелеевым:
-
С АН-148 ситуация несколько другая. «Существует портфель заказов, более того, при наличии развернутого производства я уверен, что этот портфель заказов будет расти», – говорит Пантелеев.
По его словам, авиакомпании скорее всего пытаются выждать момент и понять какова будет судьба Ан-148.
«Исполнение госзаказов позволило бы под эти заказы привлечь на коммерческом рынке средства, чтобы модернизировать производство. А дальше уже – строить коммерческие самолеты на новой производственной линейке», – резюмирует эксперт.
-
http://abireg.ru/print_news.php?idnews=28055
To southe:
Замена есть. Это опять же украинский Ан-140-100 выпускаемый в российской Самаре. Но, к сожалению, завод и самолет не входит в ОАК. А значит его нет для российских чиновников. Но это не значит что его нет в принципе.
_____________________________________________________
Прежде чем такое говорить узнайте причины по которым Якутия не в восторге от Ан-140
17:51 Desant пишет:
> Прежде чем такое говорить узнайте причины по которым Якутия не в восторге от Ан-140
-
Причина заключается не в проблемах эксплуатации, а в цене на Ан-140: сегодня его каталожная стоимость составляет примерно $20 млн, а целесообразная и конкурентоспособная цена на эти машины - $12-12,5 млн. Жаль, но эта надежная машина так и не встала в серию, и ее аналогов в России нет. Характеристики лайнера позволяют садиться на любые типы ВПП, Ан-140 прекрасно ведет себя в зимний период и стоимость его эксплуатации компанию вполне устраивает.
-
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/15/239076.html
позвольте, но если бы то, что Вы утверждаете было бы правдой - то как тогда объяснить простаивание УЖЕ ЗАКУПЛЕННЫХ Ан-140 в Якутии ?? :):):) Казалось бы - страшно дорогой самолёт - с трудом можно окупить его покупку. Но ведь - УЖЕ КУПИЛИ - так надо УСИЛЕННО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ - чтобы вернуть затраты ?! :):):) А самолёты-то - наоброт - СТОЯТ! Нет, концы с концами у Вас определённо - не сходятся.:)
17:59 Мизин Сергей пишет:
> как тогда объяснить простаивание УЖЕ ЗАКУПЛЕННЫХ Ан-140 в Якутии ??
Думаю, отсутствие и дороговизна запчастей, что есть прямое следствие отсутствия нормальной серии.
16:42 elater пишет:
Ваше мнение, специалист по национальной идентификации Петр, вне всякого сомнения имеет право на существование. Вот только сами авиакомпании считают совсем иначе — Ан-148 готовится к передаче уже в третью российскую АК.
************
Да-да. Один борт скоро третий год пойдёт, как готовится.
17:37 southe пишет:
Замена есть. Это опять же украинский Ан-140-100 выпускаемый в российской Самаре. Но, к сожалению, завод и самолет не входит в ОАК. А значит его нет для российских чиновников. Но это не значит что его нет в принципе.
*************
В случае с ATR тоже "завод и самолет не входит в ОАК. А значит его нет для российских чиновников." Но это не мешает продавать самолёт, который стоит несколько дороже, чем Ан-140 в авиакомпании РФ в количествах, Ан-140 не снившихся. Интересно, как же так?
17:45 elater пишет:
Нельзя не согласиться с Олегом Пантелеевым:
-
С АН-148 ситуация несколько другая. «Существует портфель заказов, более того, при наличии развернутого производства я уверен, что этот портфель заказов будет расти», – говорит Пантелеев.
************
Который раз уже прошу: озвучте заказавших? Может у Олега спроите?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
170 штук. с протоколами там под 4 сотни.
а не в сирию ли сосватали наконец два англоязычных 148х? если да то новость не очень хорошая. бедные они и война там.
Wizzz пишет:
Причина заключается не в проблемах эксплуатации, а в цене на Ан-140:
-Запустите в серию - будет вам и цена.
_____________________________________________
И в эксплуатации тоже. Вы сами пишете, что Вы человек не авиационный. Вот были бы Вы авиационным и Вам понадобилось бы для Боинга, Аэрбаса, АТРа, для любого западного пепелаца гайку (я утрирую) приобрести Вы включаете компьютер пробежались по поставщикам, пулам, производителям и гайка из расчета цена-качество через сутки у Вас на самолете. Попробуйте подобное проделать с самолетами марки Ан. И что от трех до семи суток простой плюс поставка по бешенной цене из расчета не хочеш - не бери или "походи по базару поищи подешевле". И какому эксплуатанту нужен такой гембель. Якуты поняли, что таки не нужен. А Вы говорите не в прблемах эксплуатации.
А это из интервью Вашего любимого Кивы Д.С
"Вот в последнем сегменте – послепродажного обслуживания – мы отстали в свое время. Это произошло потому, что мы работали в другой системе, когда все было централизовано: были ремонтные заводы, ремонтные базы и станции техобслуживания. Сейчас нам приходится своими силами все это налаживать". Может дошло наконец-то.
В отношении цены и серии. Серии рождаются из твердых заказов. Кто был первый заказчик на Е170, напомню - LOT, а на первые Б737 - Люфтганза, уже потом Continental, а кто первый заказчик на Ан148 - ГТК Россия, а на АН140 - Якутия, если не считать 6 шт, которые Паша науменко сам себе продал. Так кто мешал Антоновцам раскрутить серию на Ан140, кто мешает им сейчас раскручивать серию на Ан148? Вот Вам и цена. Если мы сегодня хотим продавать АН140 за 19 лимонов, а это цена АТР 42-500, то кто же у нас такое купит. Или может Вы считаете, что правительство США и Бразилии финансируют производство Эмбраеров и Боингов как это делает правительство России? Так это не так.
А это тоже из интервью Кивы Д.С.
"В нашем самолетостроении не создана система поддержки национального товаропроизводителя".
Ваши слова, только вид с боку. Дайте мне денег, я буду выпускать никому не нужный продукт по 30 лимонов за штуку, и ставить под забор и буду Президентом концерна еще 20 лет пока не помру.